Страница 42 из 43 ПерваяПервая ... 32383940414243 ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 847
Like Tree66Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #821
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    524

    По умолчанию

    Стенд демонтирован.

  2. #822
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Стенд демонтирован.
    Евгений а документация хоть какая осталась?

  3. #823
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Топливная система изделие 23БМ.
    Стрелка указателя расходомера должна устанавливаться на следующую величину;
    - 7800 л. при полной заправке с тремя подвесными баками.
    - 7000 л. при полной заправке с подкрыльевыми баками:
    - 6200 л. при полной заправке с подфюзеляжным баком:
    - 5400 л. при полной заправке без подвесных баков.
    Примечание: указанные варианты заправки приведены централизованным закрытым способом. При открытой полной заправке внутренних баков самолета запас топлива по расходомеру устанавливается на 100 л. больше.
    ДА-200 and Fencer like this.

  4. #824
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Топливная система МиГ-23 МЛДЭ.
    Перед вылетом стрелка указателя расходомера должна устанавливаться в соответствиис вариантом заправки на следующую величину:
    - 6650 л. с тремя подвесными баками.
    - 5900 л. с двумя подкрыльевыми баками:
    - 5100 л. с одним подфюзеляжным баком:
    - 4300 л. без подвесных баков.
    - 3600 л. без крыльевых отсеков.
    - 2800 л. без крыльевых отсеков и бака 3.
    ДА-200 and Fencer like this.

  5. #825
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    На МиГ-23С не было этих баков. Что то я тут и крыльевых подвесных баков не вижу?
    Интересно на крыльях второй редакции уже можно было вешать 800л подкрыльевые подвесные баки?

  6. #826
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,609

    По умолчанию

    Письмо Директора з-да «Знамя Труда» --- нач-ку 1 ГУ т. Давыдову А.В. нач-ку ГППУ т. Лапшину А.А. от 25.12.1972 г.
    В августе 1970 г. Министром т. Дементьев П.В. и ГК ВВС т. Кутахов П.С. принято решение о замене на самолетах МиГ-23 двигателей с тягой 9,3 т. на двигатели с тягой 10,0 т., с отнесением расходов на промышленность.
    Письмом ... от 03.06.1971 г. на имя зам. министра т. Кадышева С.И., запросил обязать ОКБ «Зенит» возместить затраты, связанные с выполнением этих работ. ОКБ в 1971 г. оплатило заводу 1.817 т.руб.
    В 1972 г. завод выполнил объем работ по замене двигателей на сумму 867,4 т.руб, и предъявил счет ОКБ «Зенит», которое отказалось их оплачивать.
    Прошу Вас дать указание Ген.к-ру т. Белякову Р.А. возместить затраты. …
    Резолюция: тов. Буланову: Прошу подготовить ответ т. Воронину. …
    RA3DCS and lindr like this.

  7. #827
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,872

    По умолчанию

    Интересно, что за "полоски" на ВЗ под консолью? 55.jpg
    Fencer likes this.

  8. #828
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно, что за "полоски" на ВЗ под консолью? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	55.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	143.9 Кб 
ID:	97240
    Боевые вылеты. В звездах надписи 50 или 25 - не помню точно. А там бомбочки и ракеты (насколько помню) - т.е. по одному БВ. В журналах об этом статьи же были в 2000-х годах. Это же "афганский борт".
    Fencer, ДА-200, Avia M and 1 others like this.

  9. #829
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Вопрос по системе автоматического управления САУ-23АМ:
    Автопилот АП-155СН получил система самонастройки для коэффициента демпфирования как существенное отличие от АП-155.
    САУ-23ЕСН (МиГ-21бис) также получил систему, но не САУ-23А МиГ-23.
    Была ли доступна система самонастройки в САУ-23АМ (МиГ-23МЛ)?

  10. #830
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Была ли доступна система самонастройки в САУ-23АМ (МиГ-23МЛ)?
    И как это должно выглядеть? Добавлением дополнительных блоков АПУ? Или доработкой существующих блоков?
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 20.04.2020 в 22:48.

  11. #831
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    И как это должно выглядеть? Добавлением дополнительных блоков АПУ? Или доработкой существующих блоков?
    Это точно большой вопрос!
    Блоки для самонастройки, встроенные в автопилот АП-155СН, это "БУ-34-К" и "БУ-34-Т".
    САУ-23АМ объединил много отдельных блоков, используемых в САУ-23А, в моноблоке.
    Моноблок затрудняет распознавание отдельных блоков.

  12. #832
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Блоки для самонастройки, встроенные в автопилот АП-155СН, это "БУ-34-К" и "БУ-34-Т".
    .
    Эти блоки вроде появились на МиГ-21БИС с системой ПОЛЕТ ОИ, на обычных их не было!

  13. #833
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Состав оборудования САУ-23-1
    Релейно-усилительный блок РУБ-155А (крен) 2 серия.
    Усилитель БУМ-2 М (тангаж)
    Рулевой агрегат кренаРАУ-107 (вариант 43 ход штока 8мм)
    Рулевой агрегаттангажа РАУ-107А(вариант 42 ход штока4.5 мм)
    Датчик угловых скоростей ДУС-155-37 (крен, тангаж)
    Датчик перегрузок ДПЛ-7
    Корректор высоты КВ-16-1
    Блок согласования БС-155А вторая серия.
    Регулировочно-коммутационный блок РКБ-155А 2-й серии
    Фильтр помех ФП-110
    Реле времени РВ-155 2-й серии.
    Датчик скоростного напора ДНПСТ-0,6 (2 шт.)
    Блок добавочных сопротивлений БДС-1,5М ( крен, тангаж,рыскание).
    Релейно-усилительный блок РУБ-155А (рыскание) 2-й серии.
    Датчик угловых скоростей ДУС-155 (рыскание).
    Блок связи с АРЛ_СМ БС-21,
    Блок траекторного управления БТУ 2-й серии
    Датчик угла стреловидности крыла.
    Блок коммутации БК-21 2-й серии
    Блок опасной высоты БОВ-23 2-й серии.
    Командно-пилотажный прибор КПП-К 1273К 2-й серии.
    Блок управления триммером крена (ламельный) БУТ-21КЛ 2-йсерии.
    Навигационно-пилотажный прибор НПП-ДК 1485 3-й серии.
    Пульт управления системой САУ ПК-23 (с самолета АЧ001 пульт ПУ-21А).
    Блок связи с системой С-23Л БСС-23.
    Блок усиления БУ-НПП-Б 1479Б 1-й серии.
    Имеет режимы работы: Согласования, Стабилизация,Стабилизация барометрической высоты, Заход на посадку (директорное или автоматическое управление), Директорное наведение (боевой режим).
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 23.04.2020 в 01:36.

  14. #834
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,872

    По умолчанию

    Подскажите, что за машина на заднем плане? Обтекатель на ВЗ... Тамбов, училище.i7oncmevfr8.jpg
    Fencer likes this.

  15. #835
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,788

    По умолчанию

    Эти нюансы уже обсуждались где-то, не помню. Были снимки неск. машин с такими обтекателями по бокам на в\заборнике. К единому мнению, НЯП, не пришли.

  16. #836
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,872

    По умолчанию

    Ранее обсуждали МиГ-23, но там "обтекатель" более короткий. Может здесь МиГ-27?

  17. #837
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Ранее обсуждали МиГ-23, но там "обтекатель" более короткий. Может здесь МиГ-27?
    Похоже, что 27-й. Створка ниши передней стойки с выштамповкой и вроде как бронеплита кабины наводят на эту мысль.

  18. #838
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Похоже, что 27-й. Створка ниши передней стойки с выштамповкой и вроде как бронеплита кабины наводят на эту мысль.
    Точно так, 27-й. Бронеплита, створка ниши ПОШ, и грязевой щиток

  19. #839
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,872

    По умолчанию

    Похоже данная машина. mig27-5.jpg
    Тип понятен, обтекатель нет...
    Fencer likes this.

  20. #840
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Похоже на антенну со станцией "Гардения"
    Машина 176 ГИАП. Склоняюсь к оптическому обману, тех. надпись проявилась таким образом...28-176.jpg
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •