Стенд демонтирован.
Стенд демонтирован.
Топливная система изделие 23БМ.
Стрелка указателя расходомера должна устанавливаться на следующую величину;
- 7800 л. при полной заправке с тремя подвесными баками.
- 7000 л. при полной заправке с подкрыльевыми баками:
- 6200 л. при полной заправке с подфюзеляжным баком:
- 5400 л. при полной заправке без подвесных баков.
Примечание: указанные варианты заправки приведены централизованным закрытым способом. При открытой полной заправке внутренних баков самолета запас топлива по расходомеру устанавливается на 100 л. больше.
Топливная система МиГ-23 МЛДЭ.
Перед вылетом стрелка указателя расходомера должна устанавливаться в соответствиис вариантом заправки на следующую величину:
- 6650 л. с тремя подвесными баками.
- 5900 л. с двумя подкрыльевыми баками:
- 5100 л. с одним подфюзеляжным баком:
- 4300 л. без подвесных баков.
- 3600 л. без крыльевых отсеков.
- 2800 л. без крыльевых отсеков и бака 3.
Письмо Директора з-да «Знамя Труда» --- нач-ку 1 ГУ т. Давыдову А.В. нач-ку ГППУ т. Лапшину А.А. от 25.12.1972 г.
В августе 1970 г. Министром т. Дементьев П.В. и ГК ВВС т. Кутахов П.С. принято решение о замене на самолетах МиГ-23 двигателей с тягой 9,3 т. на двигатели с тягой 10,0 т., с отнесением расходов на промышленность.
Письмом ... от 03.06.1971 г. на имя зам. министра т. Кадышева С.И., запросил обязать ОКБ «Зенит» возместить затраты, связанные с выполнением этих работ. ОКБ в 1971 г. оплатило заводу 1.817 т.руб.
В 1972 г. завод выполнил объем работ по замене двигателей на сумму 867,4 т.руб, и предъявил счет ОКБ «Зенит», которое отказалось их оплачивать.
Прошу Вас дать указание Ген.к-ру т. Белякову Р.А. возместить затраты. …
Резолюция: тов. Буланову: Прошу подготовить ответ т. Воронину. …
Вопрос по системе автоматического управления САУ-23АМ:
Автопилот АП-155СН получил система самонастройки для коэффициента демпфирования как существенное отличие от АП-155.
САУ-23ЕСН (МиГ-21бис) также получил систему, но не САУ-23А МиГ-23.
Была ли доступна система самонастройки в САУ-23АМ (МиГ-23МЛ)?
Состав оборудования САУ-23-1
Релейно-усилительный блок РУБ-155А (крен) 2 серия.
Усилитель БУМ-2 М (тангаж)
Рулевой агрегат кренаРАУ-107 (вариант 43 ход штока 8мм)
Рулевой агрегаттангажа РАУ-107А(вариант 42 ход штока4.5 мм)
Датчик угловых скоростей ДУС-155-37 (крен, тангаж)
Датчик перегрузок ДПЛ-7
Корректор высоты КВ-16-1
Блок согласования БС-155А вторая серия.
Регулировочно-коммутационный блок РКБ-155А 2-й серии
Фильтр помех ФП-110
Реле времени РВ-155 2-й серии.
Датчик скоростного напора ДНПСТ-0,6 (2 шт.)
Блок добавочных сопротивлений БДС-1,5М ( крен, тангаж,рыскание).
Релейно-усилительный блок РУБ-155А (рыскание) 2-й серии.
Датчик угловых скоростей ДУС-155 (рыскание).
Блок связи с АРЛ_СМ БС-21,
Блок траекторного управления БТУ 2-й серии
Датчик угла стреловидности крыла.
Блок коммутации БК-21 2-й серии
Блок опасной высоты БОВ-23 2-й серии.
Командно-пилотажный прибор КПП-К 1273К 2-й серии.
Блок управления триммером крена (ламельный) БУТ-21КЛ 2-йсерии.
Навигационно-пилотажный прибор НПП-ДК 1485 3-й серии.
Пульт управления системой САУ ПК-23 (с самолета АЧ001 пульт ПУ-21А).
Блок связи с системой С-23Л БСС-23.
Блок усиления БУ-НПП-Б 1479Б 1-й серии.
Имеет режимы работы: Согласования, Стабилизация,Стабилизация барометрической высоты, Заход на посадку (директорное или автоматическое управление), Директорное наведение (боевой режим).
Последний раз редактировалось RA3DCS; 23.04.2020 в 00:36.
Эти нюансы уже обсуждались где-то, не помню. Были снимки неск. машин с такими обтекателями по бокам на в\заборнике. К единому мнению, НЯП, не пришли.
Ранее обсуждали МиГ-23, но там "обтекатель" более короткий. Может здесь МиГ-27?