Еще одной особенностью самолета является наличие датчика (предположительно) температуры на левом борту кабины? В штатном варианте на этом имеется месте заглушка. Фонарь кабины без перископа. Датчик угла атаки – особенностей не имеет.
Еще одной особенностью самолета является наличие датчика (предположительно) температуры на левом борту кабины? В штатном варианте на этом имеется месте заглушка. Фонарь кабины без перископа. Датчик угла атаки – особенностей не имеет.
И пожалуй самое интересное это короб по правому борту кабины, соединяющий отсек радиооборудования с закабинным отсеком.
Скорее всего, это "С", т.к. у него тоже на этом же месте стоял приемник темп. Хотя, это, конечно, мелочь по сравнению с теми доработками, которые сделаны на машине.
Спасибо, я тоже полагал, что это "Р".
Уважаемый FLOGGER, а об этой машине у Вас есть какая-нибудь информация? Я знаю только, что она была доработа по программе беспилотного ударного самолета(21-14). Хотелось бы знать летала ли она в беспилотном режиме? Еще есть фото с подвеской Р-72 и Р-73, что делалось по этой программе?
Наверное, просто ошибка, имел в виду Р-27.
Из очень скудной информации по серийным номерам МиГ-21С имея номер 103 на табличке Луховицского мига можно выдвинуть версию, что это третья машина первой серии, и имеет серийный номер N95210103
Уважаемый RA3DCS, если не секрет, откуда информация двух Ваших крайних постов?