Страница 11 из 48 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 942
Like Tree106Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #201
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Игорь, еще подскажите.
    На МиГ-21 где фонарь открывался вбок, цилиндр подброса фонаря виден на рамке фонаря. Что нельзя сказать про МиГ-21Ф,Ф-13,ПФ,ПФС где фонарь открывался вперед. Полагаю, там функцию подброса фонаря выполняли одновременно цилиндры подъема фонаря.
    На МиГ-21Ф аварийные замки открываются от пиропистолета, а подброс выполняется сжатым воздухом из доп. баллона воздействующем на цилиндры подъема (подъема) фонаря. Фонарь после разблокировки поднимается вверх и поворачивается относительно замков временной задержки ( в обтекателях за фонарем сверху, хорошо видны на фото МиГ-21Ф). Это сделано затем, чтобы после его поворота на определенный угол замки вр.задержки открываются и фонарь улетает энергично, поскольку в таком положении обладает большой подъемной силой. Все вышесказанное относится к МиГ-21Ф и Ф-13 с креслом со шторкой.

    МиГ-21Ф-13 с креслом СК (защита фонарем) не имеет замков временной задержки (ну это понятно), а в остальном система работает примерно так-же. На МиГ-21ПФ, ПФМ с таким же креслом также. Цилиндры подъема фонаря работают и для его подброса.

    На МиГ-21 с открывающимся вбок фонарем и креслом КМ-1 аварийные замки открываются от пиромеханизма или вручную в случае его отказа. Также пиротехнически подбрасывается фонарь. Шток одного из пиромеханизмов подброса виден на Вашей фото (в убраном положении).

    Фух... много написал... :)

    С уважением

  2. #202
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    А что означают красные риски на замке фонаря слева? Смотри пост 196.

  3. #203
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Игорю (С-22) видимо надоело отвечать на мои вопросы. Может, кто еще сможет ответить.
    При отказе автоматики управление конусом, летчик переключает управление на ручное. Какое значение положение конуса выставляется кремальерой УПЭС-3 при различных этапах полета?
    Миниатюры Миниатюры upec.jpg  

  4. #204
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Игорю (С-22) видимо надоело отвечать на мои вопросы. Может, кто еще сможет ответить.
    При отказе автоматики управление конусом, летчик переключает управление на ручное. Какое значение положение конуса выставляется кремальерой УПЭС-3 при различных этапах полета?
    В командировке я :) C мобильного инета много ненаработаеш :) Да и доки далеко... Как приеду, продолжим...

  5. #205
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    В командировке я :) C мобильного инета много ненаработаеш :) Да и доки далеко... Как приеду, продолжим...
    Завтра посмотрю в РЛЭ, извините, в "Инструкции летчику". Только "МиГ-21С,СМ,СМТ", других уже нету.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  6. #206
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    А про АСП-17 и 23 Вы не могли бы ответить(на соседней ветке)?хотя бы на уровне -брехня или нет

  7. #207
    Старожил Форумчанин Аватар для robert
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    252

  8. #208
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Это МИГ-21С?

  9. #209
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это МИГ-21С?
    Похоже. Кстати недоработанный-нет щитков под створками доп.забора воздуха (т.н. "взлетными" створками) и нет перископа.
    Теперь про ручное управления конусом. Итак, при отказе автоматики необходимо широкую стрелку совместить с узкой, включить ручное управление конусом и по мере уменьшения скорости вращать стрелки по следующей программе: М=1.8 и более - 50%, 1,7-40%, 1,6-1,4 - 30%, М меньше 1,4 - 20%. Перед выпуском шасси убрать конус полностью.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  10. #210
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Теперь про ручное управления конусом. .......
    .... Перед выпуском шасси убрать конус полностью.
    Спасибо за информацию! Уточните, имеется два выключателя управления конусом «Вкл, Выкл» и « Автомат, Ручное». При переходе на Ручное управление конусом выключатель «Вкл, Выкл» остается во «Вкл» положении?
    И еще вопрос в описании КТС -14 (МиГ-23МЛ) нулевое положение створок воздухозаборника соответствует показаниям прибора УПЭС-3 - 5%. На МиГ-21 нулевое положение конуса соответствует 0% по указателю УПЭС-3?
    Миниатюры Миниатюры p1020300.jpg  

  11. #211
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию! Уточните, имеется два выключателя управления конусом «Вкл, Выкл» и « Автомат, Ручное». При переходе на Ручное управление конусом выключатель «Вкл, Выкл» остается во «Вкл» положении?
    И еще вопрос в описании КТС -14 (МиГ-23МЛ) нулевое положение створок воздухозаборника соответствует показаниям прибора УПЭС-3 - 5%. На МиГ-21 нулевое положение конуса соответствует 0% по указателю УПЭС-3?
    На МиГ-23 не створки, а панели. Про проценты уточню.А пульт странный, мне не знакомый. То есть я не встречал такого пульта. Посмотрю инструкцию.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #212
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    На МиГ-23 не створки, а панели. Про проценты уточню.А пульт странный, мне не знакомый.
    В документации еще называются «клинья воздухозаборника». Пульт от МиГ-21ПФС.

  13. #213
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    В документации еще называются «клинья воздухозаборника». Пульт от МиГ-21ПФС.
    Или так, но не створки. На ПФС не летал, не уверен что осталась его инструкция. Скорее просто электропитание системы управления конусом. На С и дальше АЗС стоял на правом вертикальном пульте.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  14. #214
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Скорее просто электропитание системы управления конусом. На С и дальше АЗС стоял на правом вертикальном пульте.
    На правом пульте МиГ-21ПФС АЗС питания системы конуса тоже есть.
    Миниатюры Миниатюры p1020324.jpg  

  15. #215
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Про проценты уточню..
    Возвращаясь к теме положения клина воздухозаборника, на одном из МиГ-ов есть такие параметры при ручной установке клина.
    Миниатюры Миниатюры p1020327_1.jpg  

  16. #216
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    То, что я написал относилось к МиГ-21С,СМ,СМТ с двигателями Р-11Ф2С и Р-13. Может на других было иначе. Однако, странное место указателя. А можно фото всей приборной доски?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  17. #217
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Однако, странное место указателя. А можно фото всей приборной доски?
    Панель действительно редкая. Пока никто не может определить, что это за МиГ был!
    Миниатюры Миниатюры p1020369.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 04.01.2010 в 20:51.

  18. #218
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Панель действительно редкая. Пока никто не может определить, что это за МиГ был!
    Приветствую!

    Не пинайте ногами но это однозначно с МиГ-23. А вот с какого это вопрос.... Не с тренажера часом?

    С уважением

  19. #219
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    но это однозначно с МиГ-23. А вот с какого это вопрос.... Не с тренажера часом?
    Панель скорее всего с реального самолета. Приборы ДА-200 и ИТЭ-2 стоят самолетные, если бы с тренажера были бы имитаторы. Если посмотреть по расходомеру на самолете не было четвертого бака и полная заправка без подвесных баков составляет 3750. Если предположить, что это МиГ-23БН? Опять клин воздухозаборника, на 27 клина не было. Но то, что это не 23БМ, и не 23БК – это точно. Загадка!!!
    Миниатюры Миниатюры p1020371.jpg  

  20. #220
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    А откуда на МИГ-23 ИТЭ-2? Мотор-то один! И почему на нем написано R.P.M? С экспортного варианта? А на каком аппарате критический остаток 600л?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •