Страница 25 из 50 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #481
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Migarius, подскажите ИК-визир "Самоцвет" устанавливался на все серийные МиГ-21С?
    Думаю, что да. По крайней мере информации утверждающей обратное у меня нет.

  2. #482
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Вот фото из брошюры музея издания 2002 г. В тексте говорится: "Экспонируемый в музее МиГ-21ПФС (налет 284 часа) был построен в июне 1964 года. Последний полет выполнил летчик Рухлятко 29 октября 1970 г. В музей самолет поступил 30 июня 1971 г." (С. 37)
    Не РухляТко, а РухляДко. Заслуженный летчик-испытатель Николай Васильевич Рухлядко, командир 1 испытательной эскадрильи 1 Управления ГНИКИ ВВС погиб 15 сентября 1981 года в испытательном полете на самолете Су-24 (взрыв топливного бака из-за негерметичности клапана кислородной подпитки двигателя). Его именем названа улица в Ахтубинске.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #483
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Не каждый МиГ-21С был носителем. Указанные Вами самолёты имели название МиГ-21СН. А кабина МиГ-21С давно не секрет.
    Указаний по рассекречиванию РЛЭ, точнее "Инструкции летчику МиГ-21СМ (С,СМТ)" не поступало. (В отличие от Су-27 и МиГ-29) Как хранились в секретке, так и хранятся. Вообще-то я констатировал факт:все вклейки в РЛЭ несекретные, кроме вклейки кабины МиГ-21С. Модификация СН в документации отсутствует. Может это "фантазия" типа МиГ-23Л и МЛА, которые официально назывались М и МЛ, просто с некоторыми отличиями в составе оборудования.
    Последний раз редактировалось muk33; 23.11.2010 в 22:27.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  4. #484
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Там сидит спиртовой бачок антиобледенительной системы и гляди во всю когда спирт привезут. Ему без него ну никак
    Не только. Две горловины из-за того, что бачок был внутри поделен на две неравные части. Меньшая для противообледенительной, бОльшая для охлаждения локатора. Расход, если мне не изменяет память, 40 гр/мин в ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ и 100гр/мин в ПОЛНОМ. Фиксировали время работы локатора, ответственный в каждой АЭ записывал, сверял со слитым остатком (либо по линейке в процессе полетов). Остаток в конце полетов делился по-братски между летным и ИТС. Лично увозил на велосипеде 3-х литровые банки инструктору домой.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #485
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    На фото самолёт-мишень М-21М на базе истребителя-перехватчика МиГ-21ПФМ. Фотография похоже сделана в ГЛИЦ им. В.П. Чкалова.
    Так точно.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  6. #486
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Указаний по рассекречиванию РЛЭ МиГ-21СМ(С,СМТ) не поступало. (В отличие от Су-27 и МиГ-29) Модификация СН в документации отсутствует. Может это "фантазия" типа МиГ-23Л и МЛА, которые официально назывались М и МЛ, просто с некоторыми отличиями в составе оборудования.
    Нет это не фантазия, впрочем как и существование МиГ-23МЛА. Завод "Знамя Труда" официально указывает, что выпустил 1100 таких самолётов в 1977-1983 гг. Причём он их отделяет от МиГ-23МЛ. Да и в материалах по расследованию аварий и катастроф попадаются МиГ-23МЛА.

  7. #487
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Так точно.
    А что же раньше не ответили?

  8. #488
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Может это "фантазия" типа МиГ-23Л и МЛА, которые официально назывались М и МЛ, просто с некоторыми отличиями в составе оборудования.
    Сорри за офф-топик, но это уже не загадка, надо было только посмотреть в кабины МЛ и сравнить с МЛА. На ранних МЛ стояли РЛС изд.324МЛ и на МЛА Н-003 установлена и какая там разница? Просто отсутствуют расширенные режимы обнаружения и селектиции цели на фоне земли и в радиоконтрастной облачности в условиях активных и пассивных помех БСI, БСII, БСIII. На изд. 324МЛ только несложной режим БС и другие отличия как более совершенный АСП-17МЛ вместо АСП-23ДЦМ и т.д. В формулярах самолетов написано изд. 23-12A(Миг-23МЛА), если я неошибаюсь до 1985 г. строился на экспорт,

  9. #489
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Однако новое прицельное оборудование было внедрено в серию только на модификации МиГ-21С (Е-7С)". Поэтому в кабине серийного МиГ-21ПФМ прицел АСП-ПФ и ИК-визир "Самоцвет" искать не стоит.
    Мигарюс, а есть и фото внешнего вида этой машины, серийного МиГ-21С, 20-й машины 7-й серии и основных данных по ИК визире САМОЦВЕТ ? Является САМОЦВЕТ улучшеной модификацией визира СИВ-52?

    спасибо

  10. #490
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Мигарюс, а есть и фото внешнего вида этой машины, серийного МиГ-21С, 20-й машины 7-й серии?
    Фото машины 950СЧ20 к сожалению нет, а вот фото его собрата по серии в этой теме уже мелькало, в посте №457. Машина, которую Е.Гордон выдаёт за якобы первый предсерийный МиГ-21С №95210101 на самом деле серийный МиГ-21С №950СЧ14. Стоит отметить, что пушечная гондола ГП-9 нашла прописку под фюзеляжем серийных эСок только с машины №950СТ15. Все выпущенные ранее МиГ-21С дорабатывались заводскими бригадами уже в строю.

  11. #491
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Мигариус, а есть ... основные данные по ИК визиру САМОЦВЕТ ? Является САМОЦВЕТ улучшенной модификацией визира СИВ-52?

    спасибо
    - Инфракрасный визир ИВП-2 «Самоцвет» был сопряжён как с РЛС «Сапфир-21» так и с прицелом АСП-ПФ. Он значительно расширял возможности применения МиГ-21С ночью и позволял обнаруживать цели в ночных условиях вне облачности со стороны задней полусферы под ракурсом 0/4 - 1/4. Дальность обнаружения Ил-28 составляла 4-12 км в зависимости от высоты полёта, ракурса и режима работы двигателей бомбардировщика.
    - Данными о том, является ли ИВП-2 "Самоцвет" улучшенной модификацией визира СИВ-52 не располагаю.

  12. #492
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Migarius, подскажите самолет в Луховицах пост- 392. Как, по Вашему мнению, версия, что это один их первых МиГ-21С имеет право на существование?

  13. #493
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Машина, которую Е.Гордон выдаёт за якобы первый предсерийный МиГ-21С №95210101 на самом деле серийный МиГ-21С №950СЧ14.
    А машина с б\н 02-это что?
    Стоит отметить, что пушечная гондола ГП-9 нашла прописку под фюзеляжем серийных эСок только с машины №950СТ15. Все выпущенные ранее МиГ-21С дорабатывались заводскими бригадами уже в строю.
    Тогда 2 вопроса.
    1)ВСЕ МИГ-21С дорабатывались ГП-9 или выборочно?
    2)После установки ГП-9 она могла быть снята в полку или уже нет? Т. е., намертво ее приделывали или в ТЭЧи могли снять?

  14. #494
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    - Инфракрасный визир ИВП-2 «Самоцвет» был сопряжён как с РЛС «Сапфир-21» так и с прицелом АСП-ПФ. Он значительно расширял возможности применения МиГ-21С ночью и позволял обнаруживать цели в ночных условиях вне облачности со стороны задней полусферы под ракурсом 0/4 - 1/4. Дальность обнаружения Ил-28 составляла 4-12 км в зависимости от высоты полёта, ракурса и режима работы двигателей бомбардировщика.
    - Данными о том, является ли ИВП-2 "Самоцвет" улучшенной модификацией визира СИВ-52 не располагаю.
    Спасибо, интересно также что небыло никакого экспорта Самоцвета. У нас с визирами СИВ-52 летчики очень редко летали и применялься только на Миг21Ф-13. По характеристикам и возможностям боевого применения на больших скоростях и высотах практически бесполезный инструмент. Есть и книга по РТЕ СИВ-52, использование визира в ночных условиях вне облачности со задней полусферы, дальность обнаружения самолета Ил-18 на высоте 7-8 км(предельная высота применения 9км) составляла не менее 3-4 км и он был сопряжён с прицелом АСП-4Н.


  15. #495
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Есть и книга по РТЕ СИВ-52, использование визира в ночных условиях.......и он был сопряжён с прицелом АСП-4Н.
    Мартин, а нет в этой книге вида СИВ-52 на фоне приборной панели МиГ-21Ф-13?
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 25.11.2010 в 08:56.

  16. #496
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Мартин, а нет в этой книге вида СИВ-52 на фоне приборной панели МиГ-21Ф-13?
    такых в книге нет,только с прицелами АСП-4Н и АСП-5Н (забыл написть, сорры), но в публикации о Миг-21Ф от 4+ есть.


  17. #497
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    .... но в публикации о Миг-21Ф от 4+ есть.
    Мартин, Спасибо!!!!

  18. #498
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А что, есть публикация 4+ отдельно по МИГ-21Ф?

  19. #499
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А что, есть публикация 4+ отдельно по МИГ-21Ф?
    видимо ты неискал вообще
    http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9726

  20. #500
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    На одном из форумов зашел спор о заправке топливом самолета МиГ-21. Утверждается, что на МиГ-21 допускалась только полная заправка топливных баков, мотивируя тем, что при неполной заправке топливо будет вырабатываться неправильно (нарушая центровку). Однако установлено, что на МиГ-21Р допускалась неполная заправка.
    Есть у кого официальный документ типа «Инструкция по заправке самолета МиГ-21 топливом» или что-то подобное. Чтобы развеять эти сомнения!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •