МиГ-21СМТ б.н. - 76 (продолжение)
МиГ-21СМТ б.н. - 76 (продолжение)
МиГ-21СМТ б.н 76.
Еще раз спасибо Сергею за фотографии.
Ребята, вы молодци.......супер, очень понравилос!. Я могу выложить фото кабин Миг-21 чехословацких ВВС......Если интересно напишите что.
Миг-21ф13 с.н. 760710
Миг-21ф13 с.н. 261111
Миг-21Пф с.н. 761212
Миг-21Пф с.н 761313
Миг-21Пфм с.н. 94Н7908
Миг-21Пфм с.н. 94Н7913
Миг-21Пфм с.н. 94Н8001
Миг-21Р с.н. 94Р02101
Миг-21М с.н. 961206
Миг-21М с.н. 962073
Миг-21МФ с.н. 969712
Миг-21МФ с.н. 969713
Миг-21УМ с.н. 516937041
Миг-21У с.н. 660817
Миг-21У с.н. 660646
и Миг-21Бис с.н. 75049666 ВВС Сербии
P.S. также ищу помощ у кого есть фото кабин Миг-23П и Миг-23МЛД советских ВВС и ПВО???
Последний раз редактировалось mrdetonator; 20.02.2010 в 15:16.
хорошо начну с Миг-21Ф13....
http://deton.lietadla.com/ru/mig-21f13/mig-21f13.php
Последний раз редактировалось mrdetonator; 14.02.2010 в 20:28.
Естественно. Уважаемый RA3DCS, а Вы видели какой у чехов праздник был устроен по поводу прощания с МИГ21? На борту МИГ-21МФ №5603 (кажется) написали "СПАСИБО!" А у нас?
Уважаемый mrdetonator, это, как я понял, самолет чехословацкой постройки? Кабина сразу была выкрашена "бирюзой" или после какого-нибудь ремонта?
КТС-14 (продолжение).
Сорри, но были какие-то проблемы с входом на форум в течении недели, тепер все в порядке. Напишу ещё что-нибуть про 0710, истинный номер серии 760710(7 серия) чехословацкого производства, модификация ФР-фоторазведчик который мог нести на пылонах фотоаппараты АФА 39. начал експлуатироваться 17.11.1967 у 9. иап Бехыне ввс ЧССР, с мая 1985 летал у 4. иап Пардубице и наконец в 1993 передан на поезде как уже нелетающий самолет, резерв ВВС Словакии на авиабазу Слиач. Теперь он служит как експонат частного Авиа музея в деревни Томчаны при городе Мартин. После ремонта в музее была и приборная доска перекрасена в цвет бирюзы. Да, должна быть чёрного цвета.....
как обещал, теперь я выложу кабину МиГ-21ПФ...
кабина Миг-21ПФ номер 1212
Не хочу открыть собственную тему, а в принципе это тоже про МиГ-21:
у кого то есть тех. описание МРП-56П?
Кто подскажет, вот этот аппарат в Кубинке-это МИГ-21ФЛ?
Спасибо за снимки. Да, этот МиГ-21Ф-13 чешского производства.
У наших (в Качинском училище в 1971-72) была черно-серая кабина, было несколько МиГ-21ф с двумя пушками НР-30, (много самолетов с авиагоризонтом АГИ). Самолеты были с заправкой 2100, все самолеты с заправкой 2400 после 1967 отдали Египту. Зеленый фон в кабине у нас появился лишь на МиГ-21СМ.
По поводу чрезвычайного резима (ЧР) двигателя. На МиГ-21СМТ (Р13Ф-300) он был, включался выключателем слева впереди РУД, при положении РУД "полный форсаж", при его включении загоралась лампа на табло "Второй форсаж". "Второй форсаж" также автоматически включался на разгоне при М>1,5. На МиГ-21бис (Р25-300) режим "ЧР" так же включался выключателем впереди РУД, немного отличным по расположению от СМТ. Второй форсаж на разгоне не включался. Режим "ЧР" на МиГ-21бис включался на высотах до 4000м и сопровождался некоторым забросом оборотов n1/n2 и температуры за турбиной. Использовал этот режим не очень часто, но приходилось, на облетах двигателя, иногда при пилотаже и показухах. Прирост тяги на взлете был не очень ощутимым, на сложном пилотаже в данном диаппазоне тоже. Наибольший прирост тяги "ЧР" происходил на больших приборных скоростях, когда этот прирост тоже был не очень заметен, так как на этих режимах предельная по тяге перегрузка без "ЧР"составляла 6-7, а с ЧР увеличивалась на 0,5-0,6. В инструкции летчику приводилось значение тяги (высотно-скоростные характеристики) 9900 кгс на приборной скорости 1000 у земли. На МиГ-21 бис комплекс пилотажа вираж,горка с переходом в вираж, пикирование, петля с повотором, горка, переворот на горке, петля, две косые петли, полупетля при энергичном пилотировании мог выполняться с одним выключением форсажа на петле с поворотом.
Последний раз редактировалось Fighter; 26.03.2010 в 21:43.
Fighter, спасибо за дополнение и уточнение.
Я тут задавал вопрос по поводу расположения пульта АРК-10 в кабине. Но никто на него ответить так и не смог.
На первых модификациях МиГ-21Ф, Ф-13, ПФ, ПФС-ПФМ, Р пульт управления радиокомпасом АРК-10 находился в кабине на правом пульте. Затем он перекочевал в носовой отсек. На МиГ-21СМТ, МТ, М, МФ в кабине уже только упрощенный пульт АРК. Интересует, какой пульт был в кабине на МиГ-21С, СМ?
Может Вы, сможете этот вопрос прояснить?
Последний раз редактировалось RA3DCS; 25.03.2010 в 09:22.
Первоначально предполагалось, что в случае необходимости полета на новые аэродромы, на которые АРК не был заранее настроен, летчик может произвести настройку на новую ПРС сам. Такие пульты были на первых МиГ-21 до С. Далее вполне справедливо решили, что в полете на одноместном самолете такую настройку произвести крайне сложно и основной пульт убрали в носовой отсек, оставив в кабине только пульт с 10 кнопками заранее настроенных на земле ПРС.
Последний раз редактировалось Fighter; 26.03.2010 в 21:45.