Страница 15 из 50 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #281
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    МиГ-21СМТ б.н. - 76 (продолжение)
    Миниатюры Миниатюры dscn2688.jpg   dscn2689.jpg   dscn2690.jpg   dscn2691.jpg   dscn2692.jpg  

  2. #282
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    МиГ-21СМТ б.н 76.
    Еще раз спасибо Сергею за фотографии.
    Миниатюры Миниатюры dscn2693.jpg   dscn2694.jpg   dscn2695.jpg   dscn2696.jpg  

  3. #283
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    МиГ-21СМТ б.н 76.
    Еще раз спасибо Сергею за фотографии.
    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    МиГ-21СМТ б.н 76.
    Еще раз спасибо Сергею за фотографии.
    Ребята, вы молодци.......супер, очень понравилос!. Я могу выложить фото кабин Миг-21 чехословацких ВВС......Если интересно напишите что.

    Миг-21ф13 с.н. 760710
    Миг-21ф13 с.н. 261111
    Миг-21Пф с.н. 761212
    Миг-21Пф с.н 761313
    Миг-21Пфм с.н. 94Н7908
    Миг-21Пфм с.н. 94Н7913
    Миг-21Пфм с.н. 94Н8001
    Миг-21Р с.н. 94Р02101
    Миг-21М с.н. 961206
    Миг-21М с.н. 962073
    Миг-21МФ с.н. 969712
    Миг-21МФ с.н. 969713
    Миг-21УМ с.н. 516937041
    Миг-21У с.н. 660817
    Миг-21У с.н. 660646

    и Миг-21Бис с.н. 75049666 ВВС Сербии


    P.S. также ищу помощ у кого есть фото кабин Миг-23П и Миг-23МЛД советских ВВС и ПВО???
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 20.02.2010 в 15:16.

  4. #284
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Я могу выложить фото кабин Миг-21 чехословацких ВВС......
    Очень хотелось бы посмотреть подробные фото кабины МиГ-21Ф13, ПФ, ПФМ, Р, М.
    А особенно Ф13 если не ошибаюсь, их в России кажется уже не осталось.

  5. #285
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    хорошо начну с Миг-21Ф13....
    http://deton.lietadla.com/ru/mig-21f13/mig-21f13.php
    Миниатюры Миниатюры img_9113-1a.jpg  
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 14.02.2010 в 20:28.

  6. #286
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    хорошо начну с Миг-21Ф13....
    Спасибо!!! Я поражаюсь, так хорошо сохранился, даже часы на панели целы. У нас такое невозможно!!!

  7. #287
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    У нас такое невозможно!!!
    Естественно. Уважаемый RA3DCS, а Вы видели какой у чехов праздник был устроен по поводу прощания с МИГ21? На борту МИГ-21МФ №5603 (кажется) написали "СПАСИБО!" А у нас?
    Уважаемый mrdetonator, это, как я понял, самолет чехословацкой постройки? Кабина сразу была выкрашена "бирюзой" или после какого-нибудь ремонта?

  8. #288
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    P.S. также ищу помощ у кого есть фото кабин Миг-23П ...
    Фотографий кабины МиГ-23П нет. Есть одна книга и два альбома по КТС -14. Но насколько рисунок кабины КТС-14 и кабина реального МиГ-23П соответствует друг другу – загадка?
    Миниатюры Миниатюры 14_-_-1__002.jpg   14_-_-3-_77.jpg   14_-_-3-_78.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 19.02.2010 в 19:58.

  9. #289
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    КТС-14 (продолжение).
    Миниатюры Миниатюры 14_-_-3-_79.jpg   14_-_-3-_80.jpg   14_-_-3-_81.jpg  

  10. #290
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Сорри, но были какие-то проблемы с входом на форум в течении недели, тепер все в порядке. Напишу ещё что-нибуть про 0710, истинный номер серии 760710(7 серия) чехословацкого производства, модификация ФР-фоторазведчик который мог нести на пылонах фотоаппараты АФА 39. начал експлуатироваться 17.11.1967 у 9. иап Бехыне ввс ЧССР, с мая 1985 летал у 4. иап Пардубице и наконец в 1993 передан на поезде как уже нелетающий самолет, резерв ВВС Словакии на авиабазу Слиач. Теперь он служит как експонат частного Авиа музея в деревни Томчаны при городе Мартин. После ремонта в музее была и приборная доска перекрасена в цвет бирюзы. Да, должна быть чёрного цвета.....

    как обещал, теперь я выложу кабину МиГ-21ПФ...
    кабина Миг-21ПФ номер 1212
    Миниатюры Миниатюры img_000.jpg  

  11. #291
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Фотографий кабины МиГ-23П нет. Есть одна книга и два альбома по КТС -14. Но насколько рисунок кабины КТС-14 и кабина реального МиГ-23П соответствует друг другу – загадка?
    Спасибо, пожалуйста виложите еще рисунки позиции 8 и 13. Пока, график кабины походит на простую модификацию МЛ а не П. А что в Московской области уже никаких Миг-23П ненаходиться?
    Миниатюры Миниатюры doska.jpg  

  12. #292
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    пожалуйста виложите еще рисунки позиции 8 и 13.
    К сожалению, в имеющихся двух альбомах и книге по КТС-14 по этим позициям ничего нет.

  13. #293
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    как обещал, теперь я выложу кабину МиГ-21ПФ... номер 1212
    Mrdetonator – спасибо за фотографии!!! Ждем продолжение!!!

  14. #294
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Не хочу открыть собственную тему, а в принципе это тоже про МиГ-21:
    у кого то есть тех. описание МРП-56П?

  15. #295
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от радист Посмотреть сообщение
    у кого то есть тех. описание МРП-56П?
    Кристиан, у меня есть! Отправил, формат DJVU.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 28.02.2010 в 21:32.

  16. #296
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Кто подскажет, вот этот аппарат в Кубинке-это МИГ-21ФЛ?
    Миниатюры Миниатюры 1229027716_o-21-.jpg  

  17. #297
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Он очень схематичен, но попробую отсканировать. Но только СМ,.....
    Олег (muk33) Вы обещали показать рисунки кабины МиГ-21СМ.
    Так мы их и не увидели!!!!
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.03.2010 в 08:20.

  18. #298
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    хорошо начну с Миг-21Ф13....
    http://deton.lietadla.com/ru/mig-21f13/mig-21f13.php
    Спасибо за снимки. Да, этот МиГ-21Ф-13 чешского производства.

    У наших (в Качинском училище в 1971-72) была черно-серая кабина, было несколько МиГ-21ф с двумя пушками НР-30, (много самолетов с авиагоризонтом АГИ). Самолеты были с заправкой 2100, все самолеты с заправкой 2400 после 1967 отдали Египту. Зеленый фон в кабине у нас появился лишь на МиГ-21СМ.
    По поводу чрезвычайного резима (ЧР) двигателя. На МиГ-21СМТ (Р13Ф-300) он был, включался выключателем слева впереди РУД, при положении РУД "полный форсаж", при его включении загоралась лампа на табло "Второй форсаж". "Второй форсаж" также автоматически включался на разгоне при М>1,5. На МиГ-21бис (Р25-300) режим "ЧР" так же включался выключателем впереди РУД, немного отличным по расположению от СМТ. Второй форсаж на разгоне не включался. Режим "ЧР" на МиГ-21бис включался на высотах до 4000м и сопровождался некоторым забросом оборотов n1/n2 и температуры за турбиной. Использовал этот режим не очень часто, но приходилось, на облетах двигателя, иногда при пилотаже и показухах. Прирост тяги на взлете был не очень ощутимым, на сложном пилотаже в данном диаппазоне тоже. Наибольший прирост тяги "ЧР" происходил на больших приборных скоростях, когда этот прирост тоже был не очень заметен, так как на этих режимах предельная по тяге перегрузка без "ЧР"составляла 6-7, а с ЧР увеличивалась на 0,5-0,6. В инструкции летчику приводилось значение тяги (высотно-скоростные характеристики) 9900 кгс на приборной скорости 1000 у земли. На МиГ-21 бис комплекс пилотажа вираж,горка с переходом в вираж, пикирование, петля с повотором, горка, переворот на горке, петля, две косые петли, полупетля при энергичном пилотировании мог выполняться с одним выключением форсажа на петле с поворотом.
    Последний раз редактировалось Fighter; 26.03.2010 в 21:43.

  19. #299
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fighter Посмотреть сообщение
    Зеленый фон в кабине у нас появился лишь на МиГ-21СМ......
    По поводу чрезвычайного резима (ЧР) двигателя. На МиГ-21СМТ (Р13Ф-300) он был, включался выключателем слева впереди РУД,.......
    Fighter, спасибо за дополнение и уточнение.
    Я тут задавал вопрос по поводу расположения пульта АРК-10 в кабине. Но никто на него ответить так и не смог.
    На первых модификациях МиГ-21Ф, Ф-13, ПФ, ПФС-ПФМ, Р пульт управления радиокомпасом АРК-10 находился в кабине на правом пульте. Затем он перекочевал в носовой отсек. На МиГ-21СМТ, МТ, М, МФ в кабине уже только упрощенный пульт АРК. Интересует, какой пульт был в кабине на МиГ-21С, СМ?
    Может Вы, сможете этот вопрос прояснить?
    Миниатюры Миниатюры pults_ark_11.jpg   ark-11_7.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 25.03.2010 в 09:22.

  20. #300
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Fighter, спасибо за дополнение и уточнение.
    Я тут задавал вопрос по поводу расположения пульта АРК-10 в кабине. Но никто на него ответить так и не смог.
    На первых модификациях МиГ-21Ф, Ф-13, ПФ, ПФС-ПФМ, Р пульт управления радиокомпасом АРК-10 находился в кабине на правом пульте. Затем он перекочевал в носовой отсек. На МиГ-21СМТ, МТ, М, МФ в кабине уже только упрощенный пульт АРК. Интересует, какой пульт был в кабине на МиГ-21С, СМ?
    Может Вы, сможете этот вопрос прояснить?
    Первоначально предполагалось, что в случае необходимости полета на новые аэродромы, на которые АРК не был заранее настроен, летчик может произвести настройку на новую ПРС сам. Такие пульты были на первых МиГ-21 до С. Далее вполне справедливо решили, что в полете на одноместном самолете такую настройку произвести крайне сложно и основной пульт убрали в носовой отсек, оставив в кабине только пульт с 10 кнопками заранее настроенных на земле ПРС.
    Последний раз редактировалось Fighter; 26.03.2010 в 21:45.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •