Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #681
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Что это такое, то,, продукт 96MF,,?

  2. #682
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Что такое " 96MF " я не знаю ? . Вы спрашивали про " 96F " Это может МиГ-21МФ c двигателем R-13-300 и дополнительным форсажeм [ переключается в зависимости от скорости Ma ]

  3. #683
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Что это такое, то,, продукт 96MF,,?
    Откуда такое обозначение?

  4. #684
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    С доставкой серых

  5. #685
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    В формуляре так написали, что ли? Мы дожили до времён, когда нельзя ничего утверждать, если нет документального подтверждения. Слишком много выдумок и "сочинений". У тебя есть подтверждение?
    babcia131 likes this.

  6. #686
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    а это не самостоятельная доработка египтян?
    Согласно египетским источникам (воспоминания ветерана 123-й авиационной бригады ВВС Египта ген.м-ра Мамдух Хишмата) окло 10 МиГ-21Р были получены египтом в 1969 году. Советские камеры в подвесном контейнере давали хороший результат при фотографировании с высоты не менее 500 м, в то время как все полеты над территорией противника приходилось выполнять в целях безопасности на предельно малых высотах, до 100 м. Поэтому было принято решение доработать самолеты английскими камерами фирмы "Винтен", дававшими хорошую картинку на расстоянии 25-и кратном высоте полета (т.е. со 100 м удавалось отснять поверхность на 2500 м всторону). Доработка осуществлялась местными инженерами установившими блок из четырех камер в обтекателе за нишей носовой опоры.

    Так что блок под фюзеляжем скорее всего доработка египтян, на основе которой, возможно, появилось что то похожее и в заводском исполнении. На фото один из МиГ-21РФ №8511 123-й бригады ВВС Египта после вынужденной посадки (не вышла левая опора шасси).

    mig-21rf_8511.jpg
    babcia131, Lans2, robert and 1 others like this.

  7. #687
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    Советские камеры в подвесном контейнере давали хороший результат при фотографировании с высоты не менее 500 м
    А подтверждение есть, что контейнер "Д" поставлялся в Египет? Или только воспонимания ветерана?

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    все полеты над территорией противника приходилось выполнять в целях безопасности на предельно малых высотах, до 100 м
    Вам не кажется, что к такой информации следует подходить осторожно? Какая фоторазведка на ПМВ? Плановая? Перспективную и то с трудом представляю. Как получить чёткие аэрофотоснимки? И каково покрытие площади? Это что, типа зайти на цель и сделать одну фотку, точечную что ли. Посмотрите на компоновку того самого отсека фотоаппаратуры за нишей передней стойки. Какую съёмку он позволяет выполнять? Каков угол наклона объективов по отношению к горизонтальной плоскости и направлению полёта?

  8. #688
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Мы видим, вариант з английскими камерами фирмы "Винтен? Доступны у нас фотографии показывают только три камеры.
    МиГ-21Р с контейнером типа D, может привести к фоторазведку на высоте 100 метров с использованием камер-39
    Последний раз редактировалось CRC; 22.07.2013 в 22:09.

  9. #689
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    на высоте 100 метров с использованием камер-39
    Точно не плановую. Перспективную да.

  10. #690
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Вам не кажется, что к такой информации следует подходить осторожно? Какая фоторазведка на ПМВ? Плановая? Перспективную и то с трудом представляю.
    Именно с ПМВ вели перспективную фоторазведку британские "Хантеры" в ходе боевых действий в Адене. Примеры изображений полученных с фотокамер Винтен Ф95 можно посмотреть на сайте radfanhunters.
    Основываясь на опыте применения систем Винтен с ПМВ египтяне вполне обоснованно выбрали английское оборудование, интегрировав его в наш авиационный комплекс. Благодаря применению маловысотного профиля полета над территорией противника удалось избежать больших потерь разведчиков в войне на истощение.

  11. #691
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    . Вы приобретено или продано с МиГ-21P в Египет самолеты c контейнеры тип D? Если так, то мы можем говорить о, комплексe воздушной разведки,,, но если Египет получил тот же самый самолет без контейнера, это было просто МиГ-21ПФМ с двумя дополнительными танков.Ничего больше
    Последний раз редактировалось CRC; 23.07.2013 в 10:37.

  12. #692
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    Именно с ПМВ вели перспективную фоторазведку британские "Хантеры" в ходе боевых действий в Адене. Примеры изображений полученных с фотокамер Винтен Ф95 можно посмотреть на сайте radfanhunters.
    Основываясь на опыте применения систем Винтен с ПМВ египтяне вполне обоснованно выбрали английское оборудование, интегрировав его в наш авиационный комплекс. Благодаря применению маловысотного профиля полета над территорией противника удалось избежать больших потерь разведчиков в войне на истощение.
    Тогда покажите мне фотку МиГ-21РФ с фотокамерой для перспективной съёмки, а то я не вижу. Перспективная съёмка имеет смысл (небольшой правда) на ПМВ только при направлении снимающей камеры по полёту. В противном случае не получить чётких снимков (тут даже конструктивные решения внедрённые на МиГ-25 не спасут положение). Слишком большие углы надо компенсировать. Ну а по полёту у нас получается что-то типа современных беспилотников. Можно заснять маршрут полёта с полосой земли небольшой ширины, не более.

    Указанная Вами причина отказа от контейнера "Д", судя по всему, не соответствует действительности. В нём была камера для перспективы, а на МиГ-21РФ её нет. Объяснить это можно только так: Египет не отказался от контейнеров "Д", поскольку никогда их не получил. И вопрос откуда на самолётах отсек с фотооборудованием остаётся открытым. Доработка египтян или серийное исполнение.

    CRC говорит, что в документации встречается вариант с 3-я АФА. На фотках МиГ-21РФ я вижу 4-е окошка. Если там 4-е фотокамеры, тогда вполне возможно что это чисто египетская доработка. Возможно было два варианта самолёта - советский и египетский, как Вы и предполагаете. Либо советский существовал только на бумаге, как возможная модификация - доработка. Либо был советский с 4-я АФА. Короче, всё только нужно выяснить
    Последний раз редактировалось Кацперский; 23.07.2013 в 16:02.

  13. #693
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    . На фотках МиГ-21РФ я вижу 4-е окошка. Если там 4-е фотокамеры, тогда вполне возможно что это чисто египетская доработка. Возможно существовали два варианта самолёта - советский и египетский, как Вы и предполагаете. Либо советский существовал только на бумаге, как возможная модификация - доработка. Либо был советский с 4-я АФА. Короче, всё только нужно выяснить
    Итак, есть четыре окна, и возникает вопрос, для среднего является одной камерой или два.Существует относительно мало места из-за угла, под которым застроенное окошка

  14. #694
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Итак, есть четыре окна, и возникает вопрос, для среднего является одной камерой или два.Существует относительно мало места из-за угла, под которым застроенное окошка
    Ага, и мне кажется, что не влезут там рядом два фотика, остальные два могут мешать, потому как они могли бы стоять вроде только под углом к окошкам, никак не в одной плоскости, тут места совсем нет. Поговорить бы с ребятами с АРЗ, чтоб сказали что да как)))

  15. #695
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Тогда покажите мне фотку МиГ-21РФ с фотокамерой для перспективной съёмки, а то я не вижу. Перспективная съёмка имеет смысл (небольшой правда) на ПМВ только при направлении снимающей камеры по полёту. В противном случае не получить чётких снимков
    Если бы вы внимательно ознакомились с предложенной мной выше ссылкой, то заметили, что снимки фоторазведчиков "Хантер" были сделаны не только nose camera, но и starboard camera (т.е. направленной вбок). И эти снимки вполне приемлемого качества. Что получалось у египтян с ПМВ - смотрите на фото ниже, тут израильская САУ М-107 вполне узнаваема.

    scan0089.jpg

  16. #696
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    Что получалось у египтян с ПМВ - смотрите на фото ниже, тут израильская САУ М-107 вполне узнаваема
    Спорить не буду насчёт качества того конкретного снимка. Верю, что он подлинный. Знать бы параметры съёмки (V, H, выдержка). Об эффективности такой фоторазведки что-нибудь Вам известно? Есть в источниках?

  17. #697
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    В Польше самолеты версии,, М,, и,, МФ,, было общее обозначение, продукт,, 96A,,. nazwy.jpg

  18. #698
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    В Польше самолеты версии,, М,, и,, МФ,, было общее обозначение, продукт,, 96A,,. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nazwy.jpg 
Просмотров:	898 
Размер:	14.5 Кб 
ID:	50338
    Основное отличие МиГ-21МФ от МиГ-21М было именно в новом двигателе. В Польше этого отличия небыло!

  19. #699
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Так, существенно в Польше версия,, МФ,, не был застроенный двигатель Р-13.
    Ли в российских документах версия,, МФ,, с двигателем Р-11 носит назвэ,, продукт 96A,,?

  20. #700
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    в российских документах версия,, МФ,, с двигателем Р-11 носит назвэ,, продукт 96A,,?
    У меня нет данных по продукции МиГ-21М, МФ московского завода. Продукция МиГ-21МФ горьковского завода имела обозначение тип-63. Двигатель Р-11 для варианта "А" устанавливался по особому распоряжению!
    Видимо по желанию заказчика.


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •