Сообщение от
RA3DCS
Мартин, спасибо, что ответили!
Хотелось бы увидеть официальный документ. Какой минимальный запас топлива должен быть на самолете при неполной заправке?
Например, по МиГ-21Р есть такая инструкция:
Топливную систему заполняется согласно поставленному заданию. Количество топлива не может быть менее 1400 л.
С целью проверки количества заправленного топлива перед запуском двигателя на 2-3 мин включить АЗС "НАСОС 1 ГР. БАКОВ". На сигнальном табло должны загореться лампы "1 ГР. БАКОВ" и "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ".
В полёте сигнализация об израсходовании топлива из отдельных групп баков срабатывает при таких же остатках топлива, как при полной заправке топливной системы. После загорания лампы "ОСТАЛОСЬ 450 ЛИТРОВ" проверить включение АЗС "НАСОС 3 ГР. БАКОВ".
Топливную систему разрешается заправлять частично не более четыре раза подряд, после чего следует заправить её полностью.
С частично заправленной топливной системой разрешается выполнять полёты по системе на пробивание облаков и другие непродолжительные или не требующие большего количества топлива задания. Разрешается выполнять три полёта по кругу подряд без дозаправки топливной системы и дозарядки воздушной системы при выполнении следующих условий:
а) с самолёта должны быть сняты все подвески;
б) перед первым взлётом топливная система самолёта должна быть заправлена не менее 1400 л топлива;
в) перед первой посадкой остаток топлива должен быть не более 1100 л;
г) после второго взлёта не убирать шасси (с целью охлаждения колёс);
д) разрешается выполнять крайний взлёт с остатком топлива не менее 800 л и давлением в основной воздушной системе не менее 70 кГ/см2 (6,8 МПа);
е) тормозной парашют, если не было такой необходимости ранее, рекомендуется выпускать после третьей посадки.