Страница 36 из 50 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 720 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #701
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    То-то и есть, 20 самолетов производства завода в Горки носят в польских документах обозначение,, продукт 96 МФ,,. У этих самолетов были двигатели Р-11

  2. #702
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    То-то и есть, 20 самолетов производства завода в Горки носят в польских документах обозначение,, продукт 96 МФ,,. У этих самолетов были двигатели Р-11
    В Польше все машины 72,73,74 годов тоже имели двигатель Р-11.

  3. #703
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Это что все,, М и МФ,, имели Р-11 это мы знаем от всегда.

  4. #704
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Это что все,, М и МФ,, имели Р-11 это мы знаем от всегда.
    Анджей, тогда в чем заключается Ваш вопрос?

  5. #705
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Анджей, тогда в чем заключается Ваш вопрос?
    Чем рузнилы себя самолеты,, 96 МФ,, производства завода в Горки от этот из Москвы? Мы опускаем систему доски .

  6. #706
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Чем рузнилы себя самолеты,, 96 МФ,, производства завода в Горки от этот из Москвы? Мы опускаем систему доски .
    В СССР почти не было МиГ-21МФ. У Вас были самолеты обоих заводов, Вам лучше знать их отличия. Если найдете перечень комплектующих изделий можно сравнить с перечнем горьковского завода.

  7. #707
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Горковске,, МФ,, были аппараты АФА-39 застроенные в корпусе, не известно ли имели залюзье ли тезисов прозрачные панели для объективов и были лишены многих люков достэпу. были это военные версии.

  8. #708
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Горковске,, МФ,, были аппараты АФА-39 застроенные в корпусе, не известно ли имели залюзье ли тезисов прозрачные панели для объективов и были лишены многих люков достэпу. были это военные версии.
    Что то я ничего не понял!

  9. #709
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Cамолетy с завода в Горький имели встроенные в корпусе аппараты АФА-39.Что ли как в других самолетах напр. Су-7, Су-20 были это раздвижное жалюзье ,ли окошка ?
    Последний раз редактировалось CRC; 03.08.2013 в 21:08.

  10. #710
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Cамолетy с завода в Горький имели встроенные в корпусе аппараты АФА-39.Что ли как в других самолетах напр. Су-7, Су-20 были это раздвижное жалюзье ,ли окошка ?
    Разве в польше МФ имели такие аппараты?

  11. #711
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Только эти с завода в Горький .

  12. #712
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Только эти с завода в Горький .
    И где находился АФА-39?

  13. #713
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Слишком нишей переднеи шасси

  14. #714
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Слишком нишей переднеи шасси
    Kакой-то чертеж-фото ?
    Я также слышал, что это была серия с возможность монтирования АФА-39, но я хочу, чтобы, наконец это увидеть

  15. #715
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    на самолете не хватает многим панели доступа, установленная радио Тип R-832M, И были имеют установки для SPS-141

  16. #716
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Но доступ к люку АФА-39 я думаю, что он был ? А где ?
    Вы имеете документы, какой-то чертеж-фото ? Есть только газетная статья ?

  17. #717
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Я разговаривал с автором этой статьи.Ради того - форум чтобы добраться к таким документам.
    Последний раз редактировалось CRC; 04.08.2013 в 11:10.

  18. #718
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Я разговаривал с автором этой статьи.Ради того - форум чтобы добраться к таким документам.
    Aвтор имеет эти документы ?
    Я говорил с Старом Tехником-Он сказал, что АФА-39 был установлен в люк аккумулятора .
    В месте левой батареи [ правое должно быть для запуска ] ? Или же, в этом пункте ?



    Uploaded with ImageShack.us

  19. #719
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    В Варшаве в музее находится 96008113. Никаких фотоаппаратов на нём нету (у меня есть фото), также я не заметил "отсутствия многих люков" для подхода к агрегатам и оборудованию. А ведь это машина горьковского завода. Обозначения тип 63 в номере почему-то не употребляли.

  20. #720
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    А вы читали эту статью?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •