Интересная новость! Но при чем здесь гаргрот? Наверное, еще какие-то исследования проводились? Жаль, что самолет не имеет никаких признаков наличия ПУ под Х-23. Может, со временм, найдутся фото?
Уточненные данные по серийному номеру Луховицкого МиГ-21С. В нише переднего шасси обнаружен номер 0305. Оказалось номер в консоли крыла 103 не несет информацию о серийном номере самолета.
А не может быть, что 103-это и есть серия, если единица лишняя для запутывания супостата?
Вчера с товарищем изучали сей пепелац в Луховицах. Помимо цифрового серийника, что в нише передней стойки шасси, у него есть буквено-цифровой серийник СО05 на съёмных лючках. Изучение самолёта даёт основание полагать, что это МиГ-21С №950СО05. Крыло у него похоже не родное и принадлежит скорее МиГ-21ПФМ. Настораживают самопальные зализы и сверху и снизу и неточное соответствие щитков основных стоек шасси соответствующим вырезам в крыле. Да и фюзеляж имеет много заплат, в том числе и большой площади, что говорит о печальном состоянии самолёта перед его превращением в памятник.
Уважаемый Migarius, мы надеемся, что Вы сможете по з\н что-либо найти по этой машине.
А почему Вы решили, что крыло от ПФМа? Понятно, что оно было отстыковано и, видимо, задолго до установки его на постамент, и зализы были потеряны. Но почему ПФМ?
Кстати, если в Монино действительно стоит МиГ-21С №95210102 (борт 92), то крыло у него получается тоже не родное, так как имеет всего два узла внешней подвески. Известно, что машина №95210102 проходила испытания с четырьмя узлами внешней подвески. Это подтверждают архивные данные. Да и на кадрах кинохроники борт 92 имеет четыре узла внешней подвески.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 28.05.2011 в 01:01.
Почему, на луховицком и СПС есть, и 4 узла подвески.