Судя по всему, обычный Ф-13. Антенна посредине пусть Вас не смущает, я встречал такие и раньше. С чем она работает, не знаю. А вот вопрос есть: задняя часть фонаря закрашена или зашита, как это делали чехи?
на фото МиГ-21Ф-13, в сайта ЧВАУЛ, видны номера на пилонах 0702 и 0412, имеют ли они отношению к серийнику?, какого завода машина по моим данным 740412 на заводе №30 не было а 0412 завода №21 вроде был еще МиГ-21Ф 72210412.
на фото МиГ-21Ф-13, в сайта ЧВАУЛ, видны номера на пилонах 0702 и 0412, имеют ли они отношению к серийнику?, какого завода машина по моим данным 740412 на заводе №30 не было а 0412 завода №21 вроде был еще МиГ-21Ф 72210412.
Раз номера на пилонах имеются, естественно они имеют отношение к серийнику. Серийные номера Ф-13 на 21 заводе начались с 0101. до самолета 0401 устанавливалось шторное катапультное кресло. До самолета 0701 в фюзеляже между шпангоутами 14 - 16 не предусматривалось место под бак 2А. До самолета 0815 в крыле имеется один бак, расположенный в носке крыла.
Ну хорошо, применительно к конкретному борту, ваше мнение? Какого он завода и какой серийный? Антенна на крыле вроде отличалась у завода №30 и №21 по форме или нет?
Ну хорошо, применительно к конкретному борту, ваше мнение? Какого он завода и какой серийный? Антенна на крыле вроде отличалась у завода №30 и №21 по форме или нет?
Я полагаю машина горьковского завода 0412. В учебном полку АПУ-3С могли повесить от чужого самолета. Когда мы разбирали отличия МиГ-21МФ, конструкция антенны радиовысотомера была одним из элементов отличия заводов. Но я теперь склоняюсь к мнению, что это ошибка, антенна РВ-УМ все же не может служить доказательством принадлежности к разным авиазаводам. Сам авиазавод эти антенны не изготавливал. РВ-УМ делал Каменск-Уральск. Различия конструкции антенн, скорее всего, связано с различными производственными сериями.
Я поддерживаю точку зрения Саши. Тут налицо смешение агрегатов с разных машин. Антенна РВ, я считаю, не является определяющим признаком принадлежности самолета тому или иному заводу. Эта антенна применялась не только с РВ-УМ, а еще, как минимум, и с РВ-2. Я уже где-то, когда-то писал об этом. ЕМНИП, то вторая антенна - более поздняя.
Вот еще интересный вопрос из Вьетнама выставлен МиГ-21МФ 5121, на приведенном снимке хорошо читается номер
966703 - тут все правильно, это самолет завода №30 выпуска 1972 года, на нем Фам Туан действительно мог сбить Б-52 но в источниках почему-то указан другой зав номер 96010112 и это номер машины Горьковского завода.
Последние МИГ-21МФ завода №30 были 99 серии, выпущены в декабре 1974 известны
Объяснить я не могу, а предположить могу. Во-первых, мы не знаем, что написано на табличке у самолета. А, во-вторых, это мог быть один из самолетов, на которых летал Фам Туан и этот может быть просто символом самолета, на котором был сбит Фам Туаном Б-52.
Да и источник... Мы же не знаем, насколько он скрупулезен? Мы же находили ошибки у наших "источников" (Гордон, Якубович).