То-то и есть, 20 самолетов производства завода в Горки носят в польских документах обозначение,, продукт 96 МФ,,. У этих самолетов были двигатели Р-11
То-то и есть, 20 самолетов производства завода в Горки носят в польских документах обозначение,, продукт 96 МФ,,. У этих самолетов были двигатели Р-11
Это что все,, М и МФ,, имели Р-11 это мы знаем от всегда.
Горковске,, МФ,, были аппараты АФА-39 застроенные в корпусе, не известно ли имели залюзье ли тезисов прозрачные панели для объективов и были лишены многих люков достэпу. были это военные версии.
Cамолетy с завода в Горький имели встроенные в корпусе аппараты АФА-39.Что ли как в других самолетах напр. Су-7, Су-20 были это раздвижное жалюзье ,ли окошка ?
Последний раз редактировалось CRC; 03.08.2013 в 22:08.
Только эти с завода в Горький .
Слишком нишей переднеи шасси
на самолете не хватает многим панели доступа, установленная радио Тип R-832M, И были имеют установки для SPS-141
Но доступ к люку АФА-39 я думаю, что он был ? А где ?
Вы имеете документы, какой-то чертеж-фото ? Есть только газетная статья ?
Я разговаривал с автором этой статьи.Ради того - форум чтобы добраться к таким документам.
Последний раз редактировалось CRC; 04.08.2013 в 12:10.
Aвтор имеет эти документы ?
Я говорил с Старом Tехником-Он сказал, что АФА-39 был установлен в люк аккумулятора .
В месте левой батареи [ правое должно быть для запуска ] ? Или же, в этом пункте ?
Uploaded with ImageShack.us
В Варшаве в музее находится 96008113. Никаких фотоаппаратов на нём нету (у меня есть фото), также я не заметил "отсутствия многих люков" для подхода к агрегатам и оборудованию. А ведь это машина горьковского завода. Обозначения тип 63 в номере почему-то не употребляли.
А вы читали эту статью?