Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 212
Like Tree2Likes

Тема: МиГ-21МТ

  1. #41
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Роберт, я присмотрелся внимательнее к фото Миг-21СМТ №22 с комсомольским значком в Кущевке. Действительно похоже что у него воздухозаборники как у Миг-21БИС... Но почему на форумах никто из эксплуатантов ничего внятного не может сказать? Может этот самоль и есть "изд.50БИС"?
    Последний раз редактировалось AndyK; 23.10.2009 в 08:14.

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Уважаемый AndyK, может, оно, конечно, так и есть, но не факт. Хочется точности. Допустим, кто-то, у кого есть возможность, съездит в Монино, где есть и БИС и С. И измерит диаметры в\заборников у обоих. Вот, собственно, и все. Тут можно долго спорить о связи ширины и диаметра (обечайки, я имею в виду), присматриваться к фото и пр. Но ответ на вопрос даст только практика. Я бы даже не стал особенно упирать на т\описание, оно тоже не безгрешно.
    Если кто-то сможет сгонять в Монино и измерить предмет спора-заранее большое спасибо.

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Если кто-то сможет сгонять в Монино и измерить предмет спора-заранее большое спасибо.
    Только замерить простой рулеткой этот размер будет не просто, при наличии выступающего конуса.
    Миниатюры Миниатюры ei_mig-21mf_02.jpg  

  4. #44
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый AndyK, может, оно, конечно, так и есть, но не факт. Хочется точности. Допустим, кто-то, у кого есть возможность, съездит в Монино, где есть и БИС и С. И измерит диаметры в\заборников у обоих. Вот, собственно, и все.
    Вы, издеваетесь, что-ли? "может,оно, конечно, так и есть, но не факт" Что не факт? Диаметр входа 900 мм по кромке обечайки в/з Миг-21БИС не факт? Факт, уважаемый FLOGGER, именно что факт! И факт сей описан в техописаниях и руководствах по технической эксплуатации - ОФИЦИАЛЬНЫХ документах, коими руководствуются при эксплуатации любой АТ на земле и в небе.

    В документе, именуемом техописание Миг-21БИС, книга 1, "Летные характеристики самолета", в главе "геометрические данные" черным по белому написано "диаметр входного отверстия воздушного канала (по передней кромке) - 0,900 м".
    Для справки могу привести и диаметр конуса (в цилиндрической части) - 0,800 м

    Каким образом Вы собрались измерять - мерить рулеткой длину окружности и делить на "пи"?

    Т.е. документ официальный для Вас "не факт", а замеры "на коленке" - факт? Не смешите, все уже измерено до нас... разработчиками и исполнителями техдокументации, на которой межпрочим ставится "штамп" "Утверждаю" Генерального Конструктора.
    Последний раз редактировалось AndyK; 23.10.2009 в 10:05.

  5. #45
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    http://molotok.ru/item756206141_samo...s_50_i_15.html

    Хорошая штука интернет вот нашел на "молотке" подтверждение существования изд.50бис
    Миниатюры Миниатюры 756206141.jpeg  

  6. #46
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Подтверждение есть, здОрово! Понять бы что за самолет!

  7. #47
    Старожил Форумчанин Аватар для robert
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    ...



    БИС


    МФ


    Последний раз редактировалось robert; 23.10.2009 в 18:57.

  8. #48
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Вы, издеваетесь, что-ли?
    Нет, не издеваюсь
    "может,оно, конечно, так и есть, но не факт" Что не факт? Диаметр входа 900 мм по кромке обечайки в/з Миг-21БИС не факт? Факт, уважаемый FLOGGER, именно что факт! И факт сей описан в техописаниях и руководствах по технической эксплуатации - ОФИЦИАЛЬНЫХ документах, коими руководствуются при эксплуатации любой АТ на земле и в небе.
    Да то и не факт. Фактом это станет тогда, когда этот диаметр измерят и скажут, да, это 900мм. А пока это все домыслы. И, если Вы, уважаемый AndyK, слепо доверяете т\описаниям, то Вы просто наивны.


    В документе, именуемом техописание Миг-21БИС, книга 1, "Летные характеристики самолета", в главе "геометрические данные" черным по белому написано "диаметр входного отверстия воздушного канала (по передней кромке) - 0,900 м".
    К сожалению, у меня этого документа нет, поэтому я не знаю, что там написано. Может, так оно и есть, но я бы предпочел в этом удостовериться.
    Для справки могу привести и диаметр конуса (в цилиндрической части) - 0,800 м
    Вот это мне абсолютно не надо.
    Каким образом Вы собрались измерять - мерить рулеткой длину окружности и делить на "пи"?
    Фантазия у Вас не богатая, но это тоже вариант. Хотя, есть и другие способы.
    Т.е. документ официальный для Вас "не факт", а замеры "на коленке" - факт?
    Так точно.
    Не смешите,
    Я не клоун, и не в цирке. И смешить Вас я не собираюсь. Т. е. я хочу сказать, что я готов поверить в 90см диаметра только после измерения оного. Но не на основании некоего док-та.
    все уже измерено до нас
    ... разработчиками и исполнителями техдокументации, на которой межпрочим ставится "штамп" "Утверждаю" Генерального Конструктора.
    Можно подумать, что Генеральный Конструктор проверял этот размер. Могу Вам по большому секрету сообщить, что размах стаб-ра на МиГ-19 сильно не соответствует заявленному в техописании, столь любимым и уважаемым Вами.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 23.10.2009 в 23:36.

  9. #49
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Если мы вспомним о предмете спора, то изначально разговор велся о том, что в/з на БИС-е иного диаметра (больше) нежели на СМТ и аналогичных ему модификациях. Потом Роберт стал приводить конкретные цифры и я полез в доки за их подтверждением. Речь не о том, что на БИС-е в/з 900 мм и ни на сотую долю меньше или больше. Я осведомлен, что иногда размеры в техдокументации не совсем могут соответствовать оным на конкретном экземпляре того или иного типа АТ. Ваш пример со размахом стабилизатора Миг-19 еще не означает, что такая ситуация наблюдается со всеми типами АТ. Я вот Вам могу по такому же секрету сообщить, что лючки и панели с одного Су-25 практически не взаимозаменяемы с аналогичными с другого Су-25 той же производственной серии и партии. И если сравнить размеры детали на одном, другом, третьем самолете и заглянуть в ТО... Доки виноваты или "особенности национальной сборки" на некоторых предприятиях МАП? Я конечно, малость утрирую, но нельзя же поголовно все и вся в ТО и РТЭ подвергать сомнению.
    Речь у нас шла о том, что в/з БИС-а большего диаметра, нежели на предыдущих модификациях. И увеличение диаметра достигается за счет иной обечайки. Больший диаметр нужен для нового двигателя Р-25-300, ибо у него по сравнению с Р-13-300 увеличенный расхода воздуха.

    Загляните на ветку летчика-инструктора Орехова Юрия Петровича, он на уточняющий вопрос Роберта о том, что МФ ли на фото, пишет
    "С этой точки съёмки отличить "мф" от "бис" для меня затруднительно, но я думаю, что это "мф", судя по обечайке воздухозаборника, меньшему накладному топливному баку, и,кажется, отсутствию перископа на фонаре."
    Если помните, я многими постами выше также писал, что наметанному глазу по обечайке в/з нетрудно идентифицировать БИС.

    Бог с Вами, рулетку в руки и меряйте что хотите. Для меня не актуально, если на конкретном экземпляре БИС-а диаметр в/з окажется, скажем 899,57 мм. Главное, что он должен будет отличаться от диаметра любого экземпляра СМ,МФ, "обычного СМТ" и т.п.
    Последний раз редактировалось AndyK; 24.10.2009 в 01:43.

  10. #50
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Уважаемый AndyK, я хорошо помню из-за чего возник спор о диаметрах в\заборника - из-за фотографий, которые никоим образом не доказывали наличие разницы. И, поскольку я раньше никогда не слышал о разных диаметрах в\заборников, я попросил как-нибудь поубедительнее это доказать. Вот, собственно, и все. Поскольку Вы согласны с тем, что т\описания могут нести неточную информацию, я и спросил, не может ли кто-нибудь измерить все это дело в Монино. О чем мы с Вами спорим? Я что-то уже плохо понимаю. Уверяю Вас, что, если бы у меня была возможность измерить диаметры, я бы это сделал, и Ваш сарказм по этому поводу мне непонятен. Но Монино далековато от меня, к сожалению. О том, как подходят лючки от одной машины к другой, я знаю более, чем хорошо. Так что тут Вы меня не удивили. Подвергать сомнению "все и вся в ТО и РТЭ" я и не собирался, поскольку пользуюсь ими периодически. Не надо мне приписывать лишнее. И еще, чтобы Вы поняли: мне неважно (тут Вы опять меня переиначили) диаметр 900,000 мм или, как Вы написали 899, 57мм. Мне важно, что у них просто разные диаметры фактически. Что это так задумано и так это и сделано. Вот в этом я и хочу убедиться.

  11. #51
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Попробуем провести опознание "подозреваемого"
    Если рядом с СМТ б/н 22 поставить "нормальный" СМТ 60, то вроде как и впрямь кольцо губы в/з у него Уже чем у 60.
    Миниатюры Миниатюры smt-22-60-1.jpg  
    Последний раз редактировалось Vlad; 25.10.2009 в 18:18.

  12. #52
    Старожил Форумчанин Аватар для robert
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Попробуем провести опознание подозреваемого СМТ бн 22
    Если рядом с "подозрительным" СМТ 22 поставить "нормальный" СМТ 60, то вроде как и впрямь кольцо губы в/з у него Уже чем у 60.
    Хорошая попытка

    Это - от самолета "СМТ 60":
    Последний раз редактировалось robert; 25.10.2009 в 15:18.

  13. #53
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от robert Посмотреть сообщение
    Хорошая попытка

    Это - от самолета "СМТ 60":
    ага, я уже догадывался, что это его нос
    СМТ б.н. "60" это самолет из Альтенбурга, сер. номер 50022121, бывший памятник, восстановлен в 2003, когда смыли краску под ней оказался его первый б.н. "60"
    Красавец, выглядит как новенький, кажется вот сейчас снимут заглушки, летчик сядет в кабину, засвистит двигатель и он порулит на старт
    Миниатюры Миниатюры smt-altenburg-0-n50022121-.jpg   60-1.jpg  
    Последний раз редактировалось Vlad; 25.10.2009 в 19:29.

  14. #54
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Попробуем провести опознание "подозреваемого"
    Если рядом с СМТ б/н 22 поставить "нормальный" СМТ 60, то вроде как и впрямь кольцо губы в/з у него Уже чем у 60.
    Это вряд ли получится, т.к. борт 22 на фото крупнее, чем борт 60, и, во-вторых, у одного конус явно выдвинут, а у другого-нет.
    Только замерить простой рулеткой этот размер будет не просто, при наличии выступающего конуса
    Во-первых, можно измерить длину окружности, как это предложил уважаемый AndyK, но я делал это другим способом-по отвесам.

  15. #55
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это вряд ли получится, т.к. борт 22 на фото крупнее, чем борт 60, и, во-вторых, у одного конус явно выдвинут, а у другого-нет.
    Я не утверждал, что заборник больше, я сказал "кольцо Уже", но если "22" на фото крупнее, то тем более ширина кольца у него должна быть больше, а она наоборот меньше, так это как раз говорит в пользу "бисовского" заборника на нем

  16. #56
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    сер. номер 50022121, бывший памятник, восстановлен в 2003, когда смыли краску под ней оказался его первый б.н. "60"
    Батюшки, неужели это правда? И это немцы привели его в такой вид? Неужели это он на этих двух фотографиях?
    Красавец, выглядит как новенький, кажется вот сейчас снимут заглушки, летчик сядет в кабину, засвистит двигатель и он порулит на старт
    Cогласен. Судя по в\заборнику, он в состоянии, близком к идеальному. А нельзя ли побольше его снимков сделать?
    P.S. А на снимке, где он в качестве памятника стоит в камуфляже, это он покрашен "от балды" или в строю был таким?

  17. #57
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Информация и фото о нем со странички Хольгера Мюллера, некоторых фото, из тех что были там неск. лет назад сейчас уже не нашел, поэтому выложу их здесь, у меня они есть в компе, надеюсь хозяин не будет возражать
    МиГ-21СМТ б.н. 60, сер.н. 50022121, выпущен в Горьком в 1971г, последнее место службы 296АПИБ Альтенбург, в качестве памятника установлен в 1985г.
    Восстанавливали его энтузиасты 2 года, смыли 5 слоев краски пока проступил алюминий, б. номер и техн. надписи.
    Молодцы ребята, что еще сказать
    Насчет летал ли он в камуфляже неизвестно, автор там пишет, что скорее всего нет.
    http://www.mig-21.de/deutsch/aktuell...enburg2003.htm


    тут еще одно фото

    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...urg-Nobitz.jpg
    Миниатюры Миниатюры smt-altenburg-4-2003.jpg   smt-altenburg-6-2003.jpg   smt-altenburg-8-2003.jpg   smt-altenburg-9-2003.jpg   smt-altenburg-10-2003.jpg  
    Последний раз редактировалось Vlad; 29.10.2009 в 03:56.

  18. #58
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Вообще визуально разницу в диаметрах кольца носовой части на глаз трудно заметить, иногда глядя спереди даже кажется, что у бис диаметр кромки заборника наоборот меньше, чем у до бисовских вариантов, почему так становится понятно если сравнить сбоку носы "простых"с бисовским носом - у "простых" носовая часть как бы плавнее сужается к кромке в.з., у биса сужение меньше, а в конце н.ч. скругляется к кромке, т.е. у биса не только диаметр кольца в.з. больше, у него и сама носовая часть толще. Думается, что 22-й борт это бис с баком СМТ
    Миниатюры Миниатюры smt-14-52-22.jpg  

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Уважаемый FLOGGER, спор наш все больше беспредметным становится. Я не говорил, что по фотоснимкам можно ощутить разницу в диаметрах в/з БИС-а и предыдущих модификаций. Я писал, что различаю их обечайки (и не только я).
    Увеличение диаметра в/з имеет имеет вполне обоснованое объяснение - больший расход воздуха двигателя Р-25-300, посему указанный в ТО больший диаметр (900 мм) лично для меня не требует каких-либо иных подтверждений. Вы подвергаете сомнению, изыскивайте возможность измерить и удостовериться. За сим, спор по этому вопросу считаю в дальнейшем нецелесообразным.

    Владу. Действительно по фото "в профиль" может сложиться впечатление, что на БИС-е не только обечайка в/з уже и другой формы, но и форма носовой части (до спиртбачка) видоизменена . Хотя я думаю, что увеличение диаметра реализуется блягодаря более узкой обечайке. Но это все размышления, вот тут бы промеры не помешали.

    296 апиб переучивался на Миг-27 с 21-ых в 83 году, а всеобщее камуфлирование ФА ВВС СССР вводилось в конце 70-ых. Уверен, что до конца своих летных дней самолет долетал будучи камуфлированным.
    Последний раз редактировалось AndyK; 26.10.2009 в 11:48.

  20. #60
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Миг-21СМТ, МТ? Где снято, есть у кого предположения?
    Миниатюры Миниатюры cmt_16.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •