Очередная партия Ячков с бэбскими экипажами для Армавира.
Б/н 54 (1119), 55 (1120), 64 (1209) (самолеты были символически переданы в войска 14 ноября во время визита Мантурова).
После полуторачасовой стоянки в Толмачево, 54 и 55 ушли на маршрут, 64 после запуска выключился. Из Иркутска вышли нормально, на 5-минутном интервале.
Вообще они в четверг должны были уйти - лидер ушел как обычно на час раньше, 54 запустился и выключился.
Последний раз редактировалось cemichael; 29.11.2014 в 17:41.
В Шагле стоят. Сколько - не знаю. Может, до понедельника постоят.
Че им до понедельника стоять-то. Итак подзадержались изрядно.
Будут стоять. Военные по воскресеньям не летают.
Ну теоретически они и сегодня до конца дня успевают.
А где борта 1201-1208?
Свежее фото из Толмачёво
http://fotki.yandex.ru/users/bugloff/view/914282
Взято в ЖЖ у brother_alik
Последний раз редактировалось Katarosov; 01.12.2014 в 22:30.
Вчера уже под ночь вернулась УБШ сопровождающая, скорей всего за спецами заводскими (стоянка была минимальная).
15 часов налет у машины на заводских испытаниях.
Последний раз редактировалось cemichael; 02.12.2014 в 08:57.
Сегодня 64 в 14:00 местного сел в Шагол. Наконец-то.
54 и 55 всё это время ждали товарища.
К нещастью, 64 садился не с той стороны аэродрома, поэтому пришлось только визуально наблюдать.
В Ангаре Сибирь-Техник
Вложение 59720
(с) KostegNSK
Улетели.
Вложение 59945
Вложение 59946
Вложение 59947
(с) Алексей Китаев
Красавчик такой:)
Вроде бы номер 64 был замечен ещё весной.
Или это по второму кругу пошли?
Ну это для Армавира же. Красные.
Так и 51-55 уже были для Бэбска. Белые.
Так что все по плану)
UPD: А кто-нибудь реестр машин ведет?
Последний раз редактировалось cemichael; 11.12.2014 в 17:24.
Ответ #274 от 6.02.14
В Бебске камуфлированный 64 "красный" и в крайней партии аналогичный борт с таким же номером, отсюда и вопрос возник.