Страница 51 из 51 ПерваяПервая ... 414748495051
Показано с 1,001 по 1,017 из 1017
Like Tree1336Likes

Тема: Эксплуатация Як-130

  1. #1001
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.01.2014
    Сообщений
    189

    По умолчанию Не крашенный

    fot_2088-2-kopiya.jpg
    (2021 г. Иркутск)
    101
    AMCXXL, 9K720 and Fencer like this.

  2. #1002
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,072

    По умолчанию


  3. #1003
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    А может лучше скажем сколько произведено М-346 и сколько произошло катастроф на количество произведенных самолетов ?
    И сколько выпущено Як-130 - сколько произошло катастроф на это количество выпущенных самолетов.

    Примерно на 90 выпущенных М-346 произошло только 2 катастрофы. С опытными самолетами.
    Примерно на 90 выпущенных Як-130 произошло 8 катастроф - почти все с серийными самолетами.
    И везде фигурирует отказ КСУ (системы управления). Хотя в РФ и Белоруссии эти машины используются мене интенсивно чем
    в большинстве стран где эксплуатируют М-346.

    Потому напрашивается вывод что М-346 более надежный самолет. По всей видимости те проказы что приводят к катастрофам Як-130 на итальянской машине
    устранены или системы спроектированы/сделаны более надежно. Что с нашим отставанием в элементной базе вполне предсказуемо. Может не только это.
    Fencer likes this.

  4. #1004
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Да вы сэр профессиональный манипулятор. На вскидку, Яков 150 штук(даже чуть больше) летает, 346 штук 80-85.
    Это конечно не умаляет косяков с КСУ, которая кстати его роднит с одной машиной, но странным образом там она работает нормально(вы же постоянно интересуетесь матчастью, должны же знать с кем и в чем отличия) , но и циферки прежде чем в свободный полет писать, надо то просматривать.
    Да и про менее интенсивно тоже прям завернули. У нас 2 УАПа как раз почти общее число 346ых перекрывают, и как то программу курсанты проходят не сокращенную.
    Последний раз редактировалось L39aero; 24.05.2021 в 06:50.
    9K720 likes this.

  5. #1005
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Як-130 произошло 8 катастроф
    У вас информаторы надежные?

  6. #1006
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    У вас информаторы надежные?
    с 2006 года по недавнюю в Белоруссии. Это можно посчитать.

  7. #1007
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.03.2011
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Примерно на 90 выпущенных М-346 произошло только 2 катастрофы. С опытными самолетами.
    Примерно на 90 выпущенных Як-130 произошло 8 катастроф - почти все с серийными самолетами.
    Як-130 выпущено около 180 шт серийных.
    М-346 выпущено около 80 шт серийных.
    Разница в 100 бортов.

    На 8 аварий, две потери приходятся на опытовые машины, еще две - столкновение в воздухе (ошибка пилотирования).

  8. #1008
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9K720 Посмотреть сообщение
    Як-130 выпущено около 180 шт серийных.
    М-346 выпущено около 80 шт серийных.
    Разница в 100 бортов.

    На 8 аварий, две потери приходятся на опытовые машины, еще две - столкновение в воздухе (ошибка пилотирования).
    Я взял не все количество в обоих случаях а среднее. И в том и в том. Но то что у М-346 аварийность меньше это факт. Но и цена наверно на порядок выше.

  9. #1009
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Эмм, эт как 180 и 80 среднее 90,а количество происшествий по номиналу общему. Так всякий одиозный бред и делается. Тут вижу, тут не вижу?
    в таком случае должно было быть к моменту выпуска 90 бортов у нас 4АП у них к 80ти 2. Вот это другое дело.
    Последний раз редактировалось L39aero; 25.05.2021 в 08:04.
    Avia M and 9K720 like this.

  10. #1010
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Итого...
    Сервисный центр Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха расположен на территории учебной базы ВКС России. Он предназначен для обслуживания двигателей АИ-222-25, которые устанавливаются на учебно-боевые самолеты Як-130.
    Самолеты Як-130 с двигателем АИ-222-25 эксплуатируются начинающими летчиками, каждый из которых в рамках учебной программы обязан налетать определенное количество часов. За счет этого системы силовой установки вырабатывают установленный ресурс в несколько раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Поэтому АИ-222-25 чаще других двигателей нуждается в обслуживании

    https://rostec.ru/media/pressrelease...teley-yak-130/
    Fencer likes this.

  11. #1011
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.09.2014
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А чего это никто про Вьетнам не пишет. Два дня как уже новости.
    https://topwar.ru/189138-rossijskie-...=1636997092000
    Fencer likes this.

  12. #1012
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Katarosov Посмотреть сообщение
    А чего это никто про Вьетнам не пишет. Два дня как уже новости.
    https://topwar.ru/189138-rossijskie-...=1636997092000
    Як-130 - история серий
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  13. #1013
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    ОАК изготовила и передала Минобороны партию учебно-боевых Як-130 https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...oevykh-yak-130
    Миниатюры Миниатюры 17.jpg   18.jpg   19.jpg   20.jpg   21.jpg   22.jpg  
    Avia M and ДА-200 like this.

  14. #1014
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    «Умники» в Борисоглебске https://airreview.ru/article/umniki-...ske/18/10/2023
    Живојин likes this.

  15. #1015
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Как я понимаю БРЭО итальянского аналога получившего БРЛС и БКО уже далеко впереди по сравнению с нашей машиной.
    Вот может ли он "хлопушки" (AIM-120) с таким радаром применять это пока вопрос открытый.
    Вероятно что может.
    А какая там ФАР так и не скажешь , возможно волноводно-щелевая или пассивная ФАР.

  16. #1016
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    o78a8990.jpgo78a8994.jpg
    Fencer likes this.

  17. #1017
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Как я понимаю БРЭО итальянского аналога получившего БРЛС и БКО уже далеко впереди по сравнению с нашей машиной.
    Кто сказал что нужно догонять? Нам УТС в такой комплектации не нужен.

    У БРЛС как правило три режима работы МЕТЕО, В-В, Воздух поверхность. МЕТЕО нужен для тех, кто летает далеко, чтобы облака опасные обходить. Для УТС малоактуально.

    Воздух поверхность в реальности нужен только для того, что по РЛИ и ориентиру откорректировать уход навигации для электронной карты, но этом все.

    РЛС В-В для пуска Р-73 не нужна, так как в реальных условиях пуски идут только по визуально различимым целям.

    Учится пускать Р-27 давно нет смысла, расходовать новые Р-77 для учебных целей никто не даст.

    Короче не нужен Як-130 радар в стандартной комплектации, и уж тем более БКО.

    Была на закате СССР здравая идея делать простой дешевый массовый самолет а нему контейнеры в разными ништяками. Мой отец делал контейнер с РЛС У004 для Су-25 и Су-17. Потом другие делали контейнерный вариант Копья.

    И это правильное решение - от контейнера видео кабель и магистраль МКИО для управления, добавляем видеокоммутатор и выводим картинку на МФД, от МФД по МКИО к контейнеру коды нажатых кнопок.

    Контейнер может быть БРЛС, видео ИК камерой, глушилкой или еще с чем. Дешево и сердито, т.к. контейнер вовсе не обязательно ставить на все самолеты группы. То же с УТС - чему учим, тот контейнер и ставим.
    AndyK likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •