Это вполне летные экземпляры установочной серии. Они близнецы по конструкции и оборудованию.
Тот, который научебном аэродроме живой нормальный борт, на нем ведутся все работы и он способен летать.
На этой неделе велась приемка последних машин выпущенных по ГОЗ-2014
1206 (61)
1213 (68)
1214 (69)
1215 (70)
В настоящий момент в составе Армавирской учебной авиабазы находятся 13 самолетов данного типа. Еще 4 самолета в настоящий момент принимают на заводе специалисты инженерно-авиационной службы авиабазы.
Ток не понятно, в Армавире же должно быть на данный момент 16 машин? Две тройки в том году и две пятерки в этом году + 4 оставшихся = 20 (с 50 по 70).
Не подскажите, улетела последняя партия уже?
Как минимум уже восемь машин в высокой степени готовности очередной серии построены - 130.12.01.ххxx
Вложение 61443
Я так понимаю, после последней четверки в Армавир, следующие на очереди белорусы?
трудно сказать. если смотреть заводские номера Алжирцев, у них они были трехзначные 130.12.1хх.... может кто прояснит про внутренние и экспортные номера? стоит ли по ним судить...
Эх, знать бы когда погонят...
Сию спускаются в Толмачёво.
Мне вот не понятно, если Иркут в прошлом году сдал 41 машину в ВВС РФ, на совещании с МО ему увеличили заказ на 50% то есть до 60 машин. А 16 машин в Бангладеш и еще Белоруссам. Это ж сколько машин должен Иркут к концу года сдать, минимум в два раза больше прошлого года. Не верится мне в такую арифметику, кто-то кому-то по ушам ездит.
Лажа. Не пинайте шибко. Лучше уж это, чем вообще ничего.
***
***
***
Парой часов ранее в Толмачёво
***
***
***
Кстати, кто-нибудь в курсе, почему их перегоняют всегда на Э360?
Первый Як-130 постройки 2015 года (130.11.01-1216) п/п 21.02.2015
на этом эшелоне самый минимальный расход топлива.
Спасибо за фото, которые вы выкладываете