Наткнулся почти случайно на фото неск. СУ-9-х, которые стоят памятниками в Белоруссии, и вот что обнаружил: на одном СУ-9-м под воздухозаборником нет антеннки, не знаю, к чему она относится. Я понимаю, что памятник, что все могло быть раздолбано и т. п. Но, все-таки, вопрос остается: не было ли такого, что с какого-то момента их или сняли или перестали устанавливать?
Обратил внимание, что у борта 04 из Кричева нет под в\заборником этой антеннки (или что это?), а у других есть. Зав. номера указаны. Правда, 04 и 34 из одной серии, из 14-й, и, стало быть, скорее всего, там просто отломано. Только зачем? Никому не мешает. Антенна УКВ снята - там понятно: вниз торчит, мешает. А эта? К сожалению, по фото не понять, было там что-то установлено или нет?
Оба самолета, как я понял, из одного ИАПа, 28-го.
То, что отломано под ВЗ, это ЕМНИП, антенна СОД-57.
Штыревая антенна - это не УКВ, а антенна КРЛ "Лазурь".
Теперь по серийным номерам, тут есть закавыка: по имеющимся данным, NN 14-26 и 14-45 ранее были в 415 иап (Туношна). Причём N 14-45 - самолёт выпуска 28.02.1962 года, потерпел катастрофу 16.06.1972 года.
Про N 13-90 данных у меня нет...
Паша, значит, все-таки, отломано? Не снимали ее? Про антенну я думал, что это УКВ потому что практически такая же (с виду) применяется у нас с УКВ р\ст и называется АШС-1. Зав. номера и принадлежность к ИАПу были указаны в подписях к фотографиям, не моя выдумка
Про N 13-90 данных у меня нет...[/QUOTE]
Паша информация по 13-90
...13-90 412 иап Домбаровский с 1969 по 1975 765 иап Салка с 1977 по 1979 28 иап Кричев с 1979 35 Белоруссия, Климовичи
Последний раз редактировалось Intruder; 01.07.2018 в 21:53.
Может есть смысл дополнить в наименовании ветки настоящего раздела форума "Су-9 Су-11". Машины одного семейства.
И действительно, про Су-11 веток в "матчасти" не встретилось.
Заброшенная ещё есть : Размеры крыла Су-9 и Су-15 первой серии "А"
Су-11 Состоял на вооружении 3-х иап Приволжский 393 Гвардейский Барановичский краснознаменный ордена Суворова иап,
Хотилово 790 ордена Кутузова III ст иап,
Ефремов 191 иап.
Ремонт осуществлялся на Ржевском АРЗ. Производство Новосибирский з-д им В.П.Чкалова
Кто-то из сведущих форумчан прольет свет на судьбу ранних Су-9 (машины 1,2,3 серии производства НАЗ)
Что-то веточка похоже чахнет?!
Вряд ли кто, кроме Павла, сможет это сделать. А чем и как эти машины отличаются от машин 3, 4 и далее серий?
В дополнение: Су-9 эксплуатировали до 1980 года в следующих иап:
28 иап Кричев 35468
177 иап Лодейное Поле 10232
592 уиап Клин 18366
765 иап Салка 40374
849 иап Купино 35441
Сафоново. Музей. Ангар. 5.05.2018
https://i.ibb.co/4tNZs02/DSC06427.jpg
Нет-ли у кого информации по ЛП 201 иап и 167 гиап на Су-9? Может быть подскажите ссылку...
В сети нашел только это. И без дат....
К 201 иап м-р Лисин
К 201 иап п\п-к Жуков
К 201 иап к-н Егоров
К 201 иап к-н Малыгин
К 201 иап к-н Кузнецов
К 201 иап к-н Зубков
К 201 иап Геннадий Леонов
К 167 гиап Кивиренко,
К 167 гиап Гарипов,
К 167 гиап Сазонов
Коллеги-авиаторы просят помочь с установлением истории борта:
«в музей Энгельса прибыл, сейчас в ТЭЧ собирают историю данного борта и принадлежность неизвестна, дир. музея просил помочь с историей сер. ном. 1315367».