Страница 35 из 41 ПерваяПервая ... 25313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 803
Like Tree432Likes

Тема: Cу-9/Су-11

  1. #681
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Это Су-11, Валера...
    там серийный 14-06...???

  2. #682
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Откуда это видно, Паша? Конус от Су-9, нет трубопровода системы сдува-защиты в\заборника, форма и размер (на глаз, конечно) в\заборника от Су-9... А какие еще приметы нужны в этом ракурсе и при наличии только этого отсека?
    Обводы НЧФ в первую очередь. На Су-9 НЧФ вперёд от кабины идёт с явным обужением, а здесь этого нет.
    Конус - тут ты прав, не похож на конус Су-11. А системы сдува ни на Су-9, ни на Су-11 не было. Обтекатель в нижней части НЧФ был, няп, от СОД-57...
    stream likes this.

  3. #683
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    там серийный 14-06...???
    Какой там серийный, я не знаю, по фото это не очевидно. 14-06 мог быть только Су-9, так как Су-11 заканчивался на 5-й серии...
    stream likes this.

  4. #684
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Какой там серийный, я не знаю, по фото это не очевидно. 14-06 мог быть только Су-9, так как Су-11 заканчивался на 5-й серии...
    ...серийный от автора фото
    http://russianplanes.net/id280771
    Fencer likes this.

  5. #685
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А системы сдува ни на Су-9, ни на Су-11 не было.
    Нет, Паша. На Су-9 ее не было, а на Су-11 была. Вот снимок с Парада - серийные Су-11 (я уж не говорю про монинский - могу и с него фото подослать). Четко виден трубопровод системы сдува (не помню сейчас как она называлась). И обужение НЧФ, как на Су-9 есть, это просто ракурс такой. И обрати внимание, что верхнего люка перед фонарем нет, из-за этого НЧФ кажется более "цилиндричной". Мысленно поставь его не место и у тебя видимая "цилиндричность" сразу изменится, уйдет. Это Су-9.

    138-su-11.jpg
    Fencer, RA3DCS and stream like this.

  6. #686
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Там как-то странно. Говорится о номерах на крыльях, оперении, катапультном кресле.
    При этом приводится фото только НЧФ самолета.
    Если речь о самолете, что указан ниже в виде памятника, и номер 14-06 относится к нему, я согласен. Это без всякого сомнения Су-9. Но вот относится ли к нему НЧФ, фото контрой приведено выше?
    stream likes this.

  7. #687
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Да, с воздуховодом системы сдува ты прав, он был на Су-11. А я как-то раньше не отмечал этого...
    stream likes this.

  8. #688
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Там как-то странно. Говорится о номерах на крыльях, оперении, катапультном кресле.
    При этом приводится фото только НЧФ самолета.
    Если речь о самолете, что указан ниже в виде памятника, и номер 14-06 относится к нему, я согласен. Это без всякого сомнения Су-9. Но вот относится ли к нему НЧФ, фото контрой приведено выше?
    Павел! Конечно-же это НЧФ Су-9 и без вариантов....

  9. #689
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Сегодня 65-я годовщина первого подъёма в воздух Т-3 - прототипа будущего перехватчика Су-9.
    В отличии от многих других опытных машин нашего ОКБ, про этот самолёт доподлинно известно почти все - со времени начала его постройки и до конца лётной биографии.
    Ну например: постройку его начали в самом конце 1954-го. Перевезли из ОКБ на ЛИС в ночь 22/23.04.1956.
    Облёт - 26.05.1956, последний полет как Т-3 - 15.10.1957, всего 80 натурных работ в этом исходном варианте, из них: Махалин - 31, Пронякин - 14, Ильюшин - 25, Кобищан - 4, Кознов - 5, Петушков - 1.
    Далее самолёт поставили на доработки в лицо Т-5.
    По окончании доработок перевезли обратно на ЛИС в ночь 02/03.07.1958.
    Облёт как Т-5 - 18.07.1958, последний полет по программе - 01.06.1959, летал только В.С. Ильюшин.
    В 1960 г.самолет был списан по ресурсу и годом позже разобран на металлом...

  10. #690
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Паша, так Т-5 был сделан из самого первого Т-3?
    P.S. Блин, я же знал про 26-е мая, даже хотел здесь написать здесь об этом, но вчера совсем из головы вылетело.
    P.P.S. Паша, почитал сейчас на "Уголке..." про Т-5 и хочу спросить: известны ли какие-то достигнутые в ходе испытаний Т-5 летные характеристики?
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 27.05.2021 в 17:06.

  11. #691
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Паша, так Т-5 был сделан из самого первого Т-3?
    ... Паша, почитал сейчас на "Уголке..." про Т-5 и хочу спросить: известны ли какие-то достигнутые в ходе испытаний Т-5 летные характеристики?
    Валера, Т-5 действительно был сделан из "самого первого" Т-3.
    Основные ЛТХ, полученные в ходе ЗЛИ, согласно отчёту, были такие:
    Vmax=2120, Hmax=18800, дальность без ПТБ =1360 ...

  12. #692
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Паша, спасибо большое!

  13. #693
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Не прошло и месяца с момента первого полета Т-3, машина едва успела выполнить первые 5 полетов по программе заводских испытаний, как 14.06.1956 г. вышел приказ МАП за № 325, согласно которому началась подготовка к традиционному воздушному параду в Тушино. От ОКБ Сухого на него были определены оба первенца КБ - и С-1, и Т-3, пилотировать машины было поручено В.П. Коровушкину и В.Н. Махалину соответственно.
    И уже на следующий день, 15.06 состоялась первая тренировка по парадной программе. Таких тренировок было три: 15, 16 и 20 июня, а сам парад состоялся ровно 65 лет назад, 24.06.1956 г.

    3-.jpg

    Кроме машин ОКБ Сухого в парадной программе были заявлены опытные самолеты КБ Микояна: Е-2 (Г.А.Седов), Е-4 (Г.К. Мосолов) и Е-5 (В.А. Нефедов), и ОКБ Яковлева: Як-26 (В.М. Волков) и Як-27 (Г.А. Тиняков), и интересно отметить, что западные обозреватели, которые освещали это событие в журнальных изданиях за рубежом, далеко не сразу разобрались, кому принадлежали те или иные машины. К примеру, в справочнике "Jane's" за 1956/57 г. под фото Т-3 было написано, что это один из трех самолетов Сухого с дельтавидным крылом, а про С-1 - что это МиГ-21.
    Еще один довольно примечательный факт: в журнале "Flugwelt" №№ 5/57, стр. 332 и 4/58, стр. 258, в небольших заметках о КБ Сухого упоминалось о самолете Suchoi Su-D-3, причем в последнем случае говорилось о том, что эта машина запущена в серию, что в общем-то соответствовало действительности. Т.о., можно сделать вывод, что на западе имелась какая-то достоверная информация о реальном состоянии этой программы в СССР ...
    Последний раз редактировалось PPV; 24.06.2021 в 11:34.
    lindr, FLOGGER, Fencer and 1 others like this.

  14. #694
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    сам парад состоялся ровно 65 лет назад, 24.06.1956 г.
    Эх, я б за это выпил бы с удовольствием, до жарко "за бортом". Хотя вчера вообще убийство было в смысле пекла.

  15. #695
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Не поленился, пролистал все ветку - много чего вспомнилось, что уже забыл. Ну ладно, это лирика. Вопрос вот какой: есть определенный интерес к самолету №34 (25), который 13-49. Один товарищ написал, что он, самолет, был в 136 ИАП. Но я вообще не встретил во всей ветке такой номер полка. Был такой полк или это какая-то ошибка? И Геническ упомянул, и здесь Геническ упоминается, но 136 ИАП - нет.
    P.S. Пост 532, стр. 27
    Fencer likes this.

  16. #696
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Среди полков на Су-9 не было такого полка. Как не было его вообще в авиации войск ПВО.
    В Крыму в Кировском был 326 полк, он летал на Су-9 с 1959 по 1979 год.
    Су-9 с N 13-49 по моим данным числился за 941 ИАП в Килп-Явре, поэтому довольно странно, что он находится в Геническе ...
    Последний раз редактировалось PPV; 20.07.2021 в 11:34.
    Fencer and lindr like this.

  17. #697
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Павел, спасибо.

  18. #698
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...Вопрос вот какой: есть определенный интерес к самолету №34 (25), который 13-49. ... P.S. Пост 532, стр. 27
    Уточняю: в 941 ИАП Су-9 N 13-49 носил бортовой N 25. Так что с большой долей вероятности, это именно тот самолёт, из Килп-Явра. ...
    Последний раз редактировалось PPV; 20.07.2021 в 12:25.

  19. #699
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Среди полков на Су-9 не было такого полка. Как не было его вообще в авиации войск ПВО.
    Был такой полк, Паша. Где-то в Сети нашел 136 ИАП ПВО, а\д Кировское (Крым), в\ч 49241. Су-9 до 75-го года. Дал бы ссылку, да не могу найти сейчас. По-моему, какой-то ЖЖ был.

  20. #700
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Был такой полк, Паша. Где-то в Сети нашел 136 ИАП ПВО, а\д Кировское (Крым), в\ч 49241. Су-9 до 75-го года. Дал бы ссылку, да не могу найти сейчас. По-моему, какой-то ЖЖ был.
    На форуме СВВАУЛШ записан в составе 21 дивизии 8 ОА ПВО. Но в историческом формуляре 21 дивизии на сайте 8 ОА ПВО таковой не значится.
    Последний раз редактировалось AndyK; 28.07.2021 в 23:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •