Может ли кто объяснить для чего подрезаны уголки закрылков на Т-3, СУ-9\11?
Наверное, для обеспечения зазоров с ТЩ в выпущенном положении?
Абсолютно верно Павел.....!
Наверное, вы правы. Что-то мне это в голову не приходило.
Еще вопрос в тему: на Т-3 стоял мотор АЛ-7Ф, на первых СУ-7 тоже. У них ХЧФ была, как бы, заужена. С установкой на СУ-7 АЛ-7Ф-1 увеличили размер форкамеры и ХЧФ расширили. А вот диаметр реактивного сопла АЛ-7Ф и АЛ-7Ф-1 увеличился или остался прежний?
Flogger
При замене двигателя на Су-9 и Су-7У вроде как удлинительные трубы одинаковые?? Или может быть я ошибаюсь?
PS тяжело напрягать порядком усохшие мозги.....
Последний раз редактировалось Intruder; 12.01.2022 в 17:39.
Владимир, на Су-9 и Су-7У стояли, как я понимаю, АЛ-7Ф-1 с расширенной ХЧФ. Меня же интересует сравнение диаметра сопла АЛ-7Ф и АЛ-7Ф-1.
Павел, спасибо. Тогда еще вопрос: мне всегда было интересно, что имеется в виду под понятием "диаметр двигателя"? Ведь двигатель это не прямая труба. На нем установлены разные агрегаты, коробки и пр., которые выходят за пределы диаметра входного отверстия.
На КДА монтировали три НП-27 и СГ ( возможно привод СГ был не с КДА). А по диаметру все точно..... Вспомнил СГ монтировался слева сврху по н.п. на 11 час.
Последний раз редактировалось Intruder; 15.01.2022 в 11:58.
На АЛ-7Ф-1 по сравнению АЛ-7Ф была увеличена форкамера, ее диаметр. Поэтому и "раздулась" ХЧФ. Ведь диаметр фюзеляжа на обрезе увеличился: была "худая" ХЧФ, стала "толстая". Вот меня и заинтересовало, не увеличился ли при этом диаметр сопла, ну или диаметра кольца створок.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 15.01.2022 в 20:30.
Вот и еще один вопрос появился. Это уже точно к Павлу. Я так понимаю, что от Т-3 там осталась только СЧФ ("славная" доработка!): ХЧФ совсем другая, НЧФ - тоже, я думаю до переднего гермошпангоута. А крыло? Хотя нет, крыло не могло остаться прежним, разве что только подрезали под расширенную ХЧФ. Или новое делали? Паша, а нет КБ-шной схемы Т-5?
Фото Т43-1 в КБ я не видел. Какой у него был бортовой, не знаю.
В том, что на представленных фото изображён Т43-1, сильно сомневаюсь.
Т43-1 был сделан на базе первого предсерийного Т-3 (0001), и скорее всего, на нем никогда не было пилонов под ракеты, т.к.его не предполагалось использовать непосредственно в программе ГСИ.
На фото, скорее всего, изображён один из серийных Т-43, использовавшихся в ЛИИ в качестве ЛЛ.
Таких машин было много, к примеру, самолёт N 03-22.
Напомню, что в ЛИИ серийные номера самолетов очень часто использовались в бортовых...