Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 575
Like Tree381Likes

Тема: Су-15

  1. #221
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    У нас на военной кафедре жив тот самый Су-15тм с встроенной ГШ-23. Если нужны фото то пишите в личку.
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...15tm/index.htm
    triton likes this.
    С уважением,
    Дмитрий

  2. #222
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Дмитрий спасибо, я и забыл про этот обзор. Вам просил передать привет Хохлов

  3. #223
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    ...Вот пара фото из этой пачки...
    Первые 2 фото - строевые машины, причем второе, с мерной линейкой, надо понимать из приложения к договору об ОВСЕ.
    Из второй пары, на первой - Су-15 № 0001, фото выполнено в 90-е, когда машину завезли с Ходынки в КБ. Сейчас эта машина стоит на нашей территории как памятник. Второе фото - Т-58ВД на параде 1967 года в Домодедово...
    А какие еще есть фото?
    Последний раз редактировалось PPV; 07.02.2013 в 23:11.

  4. #224
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Там более 300 фото по Суховским машинам разных лет от Су-2 начиная, и су-34 заканчивая. достаточно много по опытным.

  5. #225
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Интересная статья про Су-15

    http://old.vko.ru/article.asp?pr_sig...ive.2006.27.08
    Последний раз редактировалось Assaulter; 09.02.2013 в 04:55.

  6. #226
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Про "султыгу "сильно сказано.Но если упоминали ТМы и Тайфуны то что то забыли упомянуть про 20 литров чистого спирта на прицел.

  7. #227
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Статья про Су-15 интересная но с косяками, такой весь замечательный Т. Мы первыми летали на Т в 1978 на ВБ и РП работал из 15 самолетов на 2 самолетах/один из которых №61 размолотили при посадке без выравнивания-изогнули по курсу и крыло на +10см поперечного-V/.Но ТТХ в таблице не его, в связи с несоответствием площади СВЗ расходу Р-13, максимальное число М снизилось до 1,9-1,95М и потолок метров на 600-700. Да и ТМ из-за оживального кока снизил ТТХ по скорости и потолку, правда несущественно. К стати РП Орел: стоял аж на 3самолетах и на 2 работал в ППС. Су-15 с треугольным крылом был неустойчив по скорости в посадочной конфигурации. Перескоп появился на ТМ и то на поздних сериях, у на в иап поменяли на 14серии сброшенную СЧФ и уже поставили без перескопа.

  8. #228
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    смею предположить что 23 и 55 красный из этих списков Безречинского иапа.
    При перевооружении на 27 и 31, освободившимися ТМами перевооружили Марниули, Андижан,Безречную,Бежецк. А высвободились они :Вайнеды, Громово, Елизово ??, Унаши?? ну а эти чернобелые куда из списка 22иапа делись? Может 40-я эта та спарка которая завалились при стрельбе по земле.
    Безречная принимала ТМ-ы 47 иап из Золотой долины. Гоняли партиями по 5-6 машин, первую посадку делали на 10-м Участке. Летчики из Безречки были очень довольны и на словах совсем не завидовали коллегам, получавшим Су-27. Елизовские ТМ-ки по мере получения 31-х перегонялись на ремонт в Новосибирск, а оттуда раздавались по разным частям. К концу 80-х в Елизово на ТМ осталась одна третья эскадрилья, которую после получения 31-х частично перегнали в Дземги, частично в Совгавань (Постовая), где организовали сборы по подготовке на класс молодых летчиков. Два крайних Су-15 из Елизово примерно в 1992 году перегнали в Магадан (анадырские летчики с промежуточной посадкой в Чайбухе), где они стали экспонатами музея детского клуба "Подвиг" http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Magadan/4
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #229
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    еще немного фото.15-2-005.jpg15-2-10.jpg15-022.jpg15-025.jpg

  10. #230
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    15-028.jpg15-023.jpg15-017.jpg

  11. #231
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Евгений, спасибо!

  12. #232
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Да незачто.... в этой же пачке нашел неколько фото спарок су-9.... пока обрабатываю

  13. #233
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    еще немного фото...
    Да, спасибо Евгений за интересные фото..
    Кстати,Су-15УМ вид сверху - снова фото из Приложения к Договору об ОВСЕ, снимали с вертолета...

  14. #234
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Николай-78, а такой разброс по исправности и характерстикам БРЭО, о котором Вы писали, был характерной чертой для наших истребителей?

    Или просто в данном месте в данное время так сложилось? ))

  15. #235
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Появились вопросы по машине. Надеюсь, честно говоря, на Павла.
    1) Чем определялось положение посадочной фары, по-моему, это ПРФ-4? Когда под воздухозаборниками, а когда под крылом?
    2)С 11 серии машины оборудовали системой УПС. Появились ли в связи с этим какие-то внешние признаки на самолете (к примеру, лючки)?
    3)С 11-й же серии самолеты дорабатывались под Р-13-300. Означает ли это, что с 11-36 все Су-15-е уже уходили с Р-13 или еще выпускались с Р-11? Т. е., другими словами, доработка была, но двигаталей, к примеру, не было и они продолжали летать с Р-11?
    4)Доработка под САРПП как-то внешне была видна? Например, лючок под накопитель? Дорабатывались ли ранее выпущенные машины под САРПП при ремонте? Остался САРПП до конца или был заменен еще на что-то?

  16. #236
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    [QUOTE=FLOGGER;99981]Появились вопросы по машине. Надеюсь, честно говоря, на Павла.
    1) Чем определялось положение посадочной фары, по-моему, это ПРФ-4? Когда под воздухозаборниками, а когда под крылом?

    Фару перенесли из под крыла из-за пилона

  17. #237
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Да, кажется, так и есть. Спасибо.

  18. #238
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Появились вопросы по машине. Надеюсь, честно говоря, на Павла.
    1) Чем определялось положение посадочной фары, по-моему, это ПРФ-4? Когда под воздухозаборниками, а когда под крылом?
    2)С 11 серии машины оборудовали системой УПС. Появились ли в связи с этим какие-то внешние признаки на самолете (к примеру, лючки)?
    3)С 11-й же серии самолеты дорабатывались под Р-13-300. Означает ли это, что с 11-36 все Су-15-е уже уходили с Р-13 или еще выпускались с Р-11? Т. е., другими словами, доработка была, но двигаталей, к примеру, не было и они продолжали летать с Р-11?
    4)Доработка под САРПП как-то внешне была видна? Например, лючок под накопитель? Дорабатывались ли ранее выпущенные машины под САРПП при ремонте? Остался САРПП до конца или был заменен еще на что-то?
    По поводу фары - НЯП, действительно, перенос с крыла на в/з был связан с установкой пилона под Р-60
    УПС ставилось действительно, с 11-01, но до машины 11-35 оно было не задействовано. Задействовали начиная с № 11-36.
    Соответственно на машины 11-01...11-35 ставились дв-ли Р-11Ф2С-300 и Ф2СУ-300, а с № 11-36 - можно было ставить Р-13-300 или 11Ф2СУ-300.
    Кроме этого, с № 11-31 ввели наплыв на крыле.
    О внешних отличиях, связанных с установкой УПС, ничего не скажу, не знаю. Равно как и про доработки под САРПП...
    Последний раз редактировалось PPV; 22.05.2013 в 09:23.

  19. #239
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Понятно, Павел, спасибо.

  20. #240
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Такой вопрос возник, тоже к Павлу, наверное. На Параде в Домодедово 09.07.67 Су-15-е летели с ракетами или без? Интересует именно пролет на Параде. У самого много снимков, но дело в том, что сейчас не различить момент съемки: на репетиции или на пролете во время Парада? А разница в том, что есть с ракетами и есть без них, и одни и те же тройки летят, судя по б\н.
    Может кто точно сказать?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •