Первые 2 фото - строевые машины, причем второе, с мерной линейкой, надо понимать из приложения к договору об ОВСЕ.
Из второй пары, на первой - Су-15 № 0001, фото выполнено в 90-е, когда машину завезли с Ходынки в КБ. Сейчас эта машина стоит на нашей территории как памятник. Второе фото - Т-58ВД на параде 1967 года в Домодедово...
А какие еще есть фото?
Последний раз редактировалось PPV; 07.02.2013 в 23:11.
Статья про Су-15 интересная но с косяками, такой весь замечательный Т. Мы первыми летали на Т в 1978 на ВБ и РП работал из 15 самолетов на 2 самолетах/один из которых №61 размолотили при посадке без выравнивания-изогнули по курсу и крыло на +10см поперечного-V/.Но ТТХ в таблице не его, в связи с несоответствием площади СВЗ расходу Р-13, максимальное число М снизилось до 1,9-1,95М и потолок метров на 600-700. Да и ТМ из-за оживального кока снизил ТТХ по скорости и потолку, правда несущественно. К стати РП Орел: стоял аж на 3самолетах и на 2 работал в ППС. Су-15 с треугольным крылом был неустойчив по скорости в посадочной конфигурации. Перескоп появился на ТМ и то на поздних сериях, у на в иап поменяли на 14серии сброшенную СЧФ и уже поставили без перескопа.
смею предположить что 23 и 55 красный из этих списков Безречинского иапа.
При перевооружении на 27 и 31, освободившимися ТМами перевооружили Марниули, Андижан,Безречную,Бежецк. А высвободились они :Вайнеды, Громово, Елизово ??, Унаши?? ну а эти чернобелые куда из списка 22иапа делись? Может 40-я эта та спарка которая завалились при стрельбе по земле.
Безречная принимала ТМ-ы 47 иап из Золотой долины. Гоняли партиями по 5-6 машин, первую посадку делали на 10-м Участке. Летчики из Безречки были очень довольны и на словах совсем не завидовали коллегам, получавшим Су-27. Елизовские ТМ-ки по мере получения 31-х перегонялись на ремонт в Новосибирск, а оттуда раздавались по разным частям. К концу 80-х в Елизово на ТМ осталась одна третья эскадрилья, которую после получения 31-х частично перегнали в Дземги, частично в Совгавань (Постовая), где организовали сборы по подготовке на класс молодых летчиков. Два крайних Су-15 из Елизово примерно в 1992 году перегнали в Магадан (анадырские летчики с промежуточной посадкой в Чайбухе), где они стали экспонатами музея детского клуба "Подвиг" http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Magadan/4
Появились вопросы по машине. Надеюсь, честно говоря, на Павла.
1) Чем определялось положение посадочной фары, по-моему, это ПРФ-4? Когда под воздухозаборниками, а когда под крылом?
2)С 11 серии машины оборудовали системой УПС. Появились ли в связи с этим какие-то внешние признаки на самолете (к примеру, лючки)?
3)С 11-й же серии самолеты дорабатывались под Р-13-300. Означает ли это, что с 11-36 все Су-15-е уже уходили с Р-13 или еще выпускались с Р-11? Т. е., другими словами, доработка была, но двигаталей, к примеру, не было и они продолжали летать с Р-11?
4)Доработка под САРПП как-то внешне была видна? Например, лючок под накопитель? Дорабатывались ли ранее выпущенные машины под САРПП при ремонте? Остался САРПП до конца или был заменен еще на что-то?
[QUOTE=FLOGGER;99981]Появились вопросы по машине. Надеюсь, честно говоря, на Павла.
1) Чем определялось положение посадочной фары, по-моему, это ПРФ-4? Когда под воздухозаборниками, а когда под крылом?
Появились вопросы по машине. Надеюсь, честно говоря, на Павла.
1) Чем определялось положение посадочной фары, по-моему, это ПРФ-4? Когда под воздухозаборниками, а когда под крылом?
2)С 11 серии машины оборудовали системой УПС. Появились ли в связи с этим какие-то внешние признаки на самолете (к примеру, лючки)?
3)С 11-й же серии самолеты дорабатывались под Р-13-300. Означает ли это, что с 11-36 все Су-15-е уже уходили с Р-13 или еще выпускались с Р-11? Т. е., другими словами, доработка была, но двигаталей, к примеру, не было и они продолжали летать с Р-11?
4)Доработка под САРПП как-то внешне была видна? Например, лючок под накопитель? Дорабатывались ли ранее выпущенные машины под САРПП при ремонте? Остался САРПП до конца или был заменен еще на что-то?
По поводу фары - НЯП, действительно, перенос с крыла на в/з был связан с установкой пилона под Р-60
УПС ставилось действительно, с 11-01, но до машины 11-35 оно было не задействовано. Задействовали начиная с № 11-36.
Соответственно на машины 11-01...11-35 ставились дв-ли Р-11Ф2С-300 и Ф2СУ-300, а с № 11-36 - можно было ставить Р-13-300 или 11Ф2СУ-300.
Кроме этого, с № 11-31 ввели наплыв на крыле.
О внешних отличиях, связанных с установкой УПС, ничего не скажу, не знаю. Равно как и про доработки под САРПП...
Последний раз редактировалось PPV; 22.05.2013 в 09:23.
Такой вопрос возник, тоже к Павлу, наверное. На Параде в Домодедово 09.07.67 Су-15-е летели с ракетами или без? Интересует именно пролет на Параде. У самого много снимков, но дело в том, что сейчас не различить момент съемки: на репетиции или на пролете во время Парада? А разница в том, что есть с ракетами и есть без них, и одни и те же тройки летят, судя по б\н.
Может кто точно сказать?