Страница 2 из 23 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 442
Like Tree215Likes

Тема: Су-15

  1. #21
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    В продолжение разговора – меня лично удивляет, почему так мало пишут про машины типа Су-15, а если и вспоминают, то преимущественно всякую хрень, например, про то, что именно на нем (!) Осипович сбивал «Боинг-747» KAL-007. И это про самолет, выпущенный в огромном количестве, более 1400 экземпляров, состоявший на вооружении авиации войск ПВО более 20 лет, и находившийся в эксплуатации совсем недавно – еще каких-то 15 лет назад…
    Ведь к середине 70-х, т.е. в период наивысшей точки своего развертывания, Су-15 находились на вооружении, ~ 30 полков авиации войск ПВО, только летный состав этих частей насчитывал никак не менее полутора тысяч человек! И неужели никому из них совсем нечего вспомнить об этом времени и о самолете?
    Для затравки: несколько фото опытных Су-15: Т58Д-1, Т58Д-3, Т-58ВД, Т-58Л
    Миниатюры Миниатюры 58-1.jpg   58-3.jpg   58-.jpg   58-.jpg  
    Последний раз редактировалось PPV; 01.11.2010 в 23:49.
    Lynx likes this.

  2. #22
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    В Техасе в "лесу" стоял странный Су-15 у него вместо К-10Т стоял другой прицел ПКВ/возможно/ и РУДы лев. и прав. фиксировались защелкой, т.е. можно было управлять двумя РУДами одновременно.

  3. #23
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Ну онное устройство появилось после 79-80г и его назначение и эффект мне не известен т.к.я уже летал на Изд.И
    А оное устройство было на всех бортах в полку?

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Павел.
    Я думаю ТМ был очень даже ничего, даже в воздушном бою мог утереть нос 21БИС

  5. #25
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А оное устройство было на всех бортах в полку?
    Да везде,только со срезанным клювом.
    Вот датчики угла атаки и скольжения с ПВД были демонтированы не на всех машинах вплоть до снятия с вооружения

  6. #26
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Павел,устойство для отбоя дождя не могло дегаться без разрешения ОКБ, и его первоначальный вид был иной с клювом, примерно таккак на Бесовецко-Алыкельской машиене
    Вот про это я вроде бы слышал.
    Кстати, тут вот еще какой момент. Многие вопросы по эксплуатации машин могли решаться даже не на уровне головного ОКБ, а на уровне филиала ОКБ в Новосибирске, который курировал эти вопросы. Так что и концов каждой конкретной доработки иной раз трудно найти. Для этого нужно разговаривать с конкретными людьми из ФОКБ, а многие уже поувольнялись...
    Или же ехать в Новосибирск и "перетряхивать" тамошний архив чертежей и документации в надежде что-нибудь отыскать...
    Последний раз редактировалось PPV; 01.11.2010 в 22:32.

  7. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    вот простой 15
    Миниатюры Миниатюры 2a.jpg  

  8. #28
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    В Техасе в "лесу" стоял странный Су-15 у него вместо К-10Т стоял другой прицел ПКВ/возможно/ и РУДы лев. и прав. фиксировались защелкой, т.е. можно было управлять двумя РУДами одновременно.
    Николай, что такое "Техас"?

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    уж слишком футуристический проэкт с отражением капель дождя или профонация полная, а где испытания

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Техас=Тихорецк Краснодарского края

  11. #31
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Павел.
    Я думаю ТМ был очень даже ничего, даже в воздушном бою мог утереть нос 21БИС
    Не знаю, не сравнивал, да и в ГНИКИ, насколько я знаю, подобных сравнений не делали. Все-таки это были принципиально разные по назначению машины. И нагрузка на крыло у Су-15 было очень большая, так что в плане горизонтальной маневренности, машина, наверное, была "не ахти".

  12. #32
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    В Техасе в "лесу" стоял странный Су-15 у него вместо К-10Т стоял другой прицел ПКВ/возможно/ и РУДы лев. и прав. фиксировались защелкой, т.е. можно было управлять двумя РУДами одновременно.
    Николай, а это был простой Су-15, или ТМ?

  13. #33
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    туда же ушла Т №91 как наглядное пособие с большими ТМскими СВЗ и 2-м форсажем

  14. #34
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    В качестве иллюстрации к ранее описанному проекту модернизации Су-15 с оживальным крылом:
    Миниатюры Миниатюры 19-.jpg  
    Lynx likes this.

  15. #35
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Не знаю, не сравнивал, да и в ГНИКИ, насколько я знаю, подобных сравнений не делали. Все-таки это были принципиально разные по назначению машины. И нагрузка на крыло у Су-15 было очень большая, так что в плане горизонтальной маневренности, машина, наверное, была "не ахти".
    Это говорили пилоты ПВО с ТМов в последствии служившие в Учарале на БИСах

  16. #36
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Николай, а это был простой Су-15, или ТМ?
    это 15 простой с серйным в первой 5-ке

  17. #37
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Павел,устойство для отбоя дождя не могло дегаться без разрешения ОКБ, и его первоначальный вид был иной с клювом, примерно таккак на Бесовецко-Алыкельской машиене
    Классная эмблемка!Первый раз такую вижу! Классно у вас придумали совместить эмблему ОКБ и ордена!
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  18. #38
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    туда же ушла Т №91 как наглядное пособие с большими ТМскими СВЗ и 2-м форсажем
    Первым получил на вооружение Су-15Т, а затем и ТМы 594-й УИАП из состава Савастлейки, там же на базе этого полка провели войсковые испытания самолета. Очевидно, оттуда Су-15Т передали в Тихорецк?

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Честно говоря, впервые вижу такое. По видимому, это рассекатель для слива дождевых струй с остекления фонаря?
    Не знаю, как эта штука правильно называется, но они ставились довольно много. Я сужу по фото. Мне кажется, что это должно было защищать лобовое стекло от "набегания" воды, снега или льда со стороны НЧФ.

  20. #40
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    рабочие обозначения Су-19, Су-21...
    Немного офф. А эти обозначения еще где-нибудь использовались?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •