А ты их не сохранял? Жаль... Так они его смывали? Не знаешь?
Саш, а они его что, в желтый цвет покрасили? Или это только грунт? Непонятно. Хотелось бы увидеть его смытым.
А есть снимки где он там в Сарапуле памятником стоит?
Грунт конечно! В Сарапуле только вот это маленькое фото!
Посмотрел ведомость ПКИ МиГ-21-93, что делал Сарапульский СЭГЗ? Блок трансформаторов тока БТТ 30БТ, блок защиты трансформаторов БЗТ-1-2С, блок чередования фаз БЧФ-208, трансформатор Т-1.5/02, трансформатор ТР-100Д дистанционный переключатель, согласующее устройство ВУ2-6И, выключатель ВМ.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 29.11.2017 в 13:24.
Понятно, Саша, спасибо. На Ходынке мне он нравился больше.
Тут поднимался вопрос по модификации 21-го на территории Харьковского ВВАУЛ... Не знаю, может это видео поможет знатокам, здесь первые секунд 40 этот памятник снят с различных ракурсов.
Это просто ПФ. Что за машина? Или им (кому?) так массово делать нечего было, что они (кто?) лишние ракеты понацепляли?
Последний раз редактировалось FLOGGER; 01.01.2018 в 16:33.
интересное фото МиГ-21ПФМ Барнаульского ВВАУЛ на аэродроме Камень на Оби, середина 1980-х годов
https://www.facebook.com/permalink.p..._comment_reply
хороший вопрос :)
если возьмем югославские самолеты в качестве примера
ПФМ зав. но. : 5706 -5715 и 5801-5808(б/н 22701 – 22718) которые были получены 21 июня и 14 июля 1967 не могли нести контейнеры ГП-9 . В отличие от них ,ПФМ зав. но. 7511-7515 и 7601-7605 и 8401-8408(б/н 22719 – 22736) которые были получены 23 июля и 17 декабря 1968 могли нести контейнеры ГП-9.
Кстати ,к 55 летию МиГ-21 в РВиПВО опубликовал вторую часть статьи «Югославский дракон» (АиК 1/2018). Надеюсь, вам понравится. Всего лучшего Свето