Страница 34 из 39 ПерваяПервая ... 24303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 771
Like Tree239Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #661
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,417

    По умолчанию

    А по серийности ничего не известно?

  2. #662
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    не позднее июля 1968 года
    Спасибо!!!
    Sveto likes this.

  3. #663
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ПФМ прибыли в Вьетнам в октябре 1967г.
    Логично предположить, что во Вьетнам в октябре 1967 г. ПФМ-ы, "умудреные опытом", прибыли уже с пушечным вооружением

  4. #664
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,417

    По умолчанию

    А Ф-13 это не мог быть?

  5. #665
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,541

    По умолчанию

    А Ф-13 это не мог быть?
    Прибытие Ф-13 известно по воспоминаниям рябкова

    2) По моим записям в блокноте, Сборка первых двух МИГ-21ф-13 начата В ночь с 23 на 24 июня 1967 года.Бортовые номера 39 и 40. Ут ром 24 июня я был на сборке. Самолет борт 46 и 45 были облетаны после сборки 29 июля. Готовили при мне, я присутвовал при подготовке на контроле.В первой партии собрано 12 самолетов ( с 39 по 50).Заводской номер борта 46 - 1503. К сборке второй партии ( с 51) приступили 8 сентября 1967 года.
    Фрагменты переписки с Frank ROZENDAAL. Рассказ №58 - 30 Мая 2013 - Блог - Авиация СГВ

    ПФМ прибыли в Вьетнам в октябре 1967г.
    В ноябре и с пушкой ЕМНИП.

  6. #666
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,417

    По умолчанию

    Ну тогда, если я правильно понимаю, это никак не мог быть МИГ-21: ни Ф-13, ни ПФ. Или МИГ-17, или МИГ-19.
    P.S. Кстати, не припомню, чтобы встречал фото вьетнамских ПФ ( и их модиф.) с ГП-9.

  7. #667
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,541

    По умолчанию

    Остатки ПФЛ вывели из первой линии осенью 1967, из 34 машин в строю осталось не более 7.
    Fencer and VladS like this.

  8. #668
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Остатки ПФЛ вывели из первой линии осенью 1967, из 34 машин в строю осталось не более 7.
    Горьковские машины переделанные из ПФ во Вьетнам попали? Или все ушли в учебные части на территории СССР?

  9. #669
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,541

    По умолчанию

    Нет, во Вьетнам только новой постройки. На Russian planes реестре все есть.

    Переделки были ранних серии, начали с пятой ЕМНИП.

    Потом ПФ для иностранцев переделывали только в ФЛ а не в ПФЛ, а ФЛ никогда во Вьетнам не поставлялись.
    Fencer and RA3DCS like this.

  10. #670
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    с точки зрения летчика - практически нет разницы между ПФС и ПФМ
    Возьмем например методическое пособие летчику Л-14 (Л-13)
    17310173_398218200555598_6314029629535037247_o.jpg
    Л-14 – МиГ-21 ПФМ ВВС Югославии
    Л-12 – МиГ21Ф-13 ВВС Югославии
    а "Л-13" которого в ВВС Югославии не было? вероятно МиГ-21ПФС
    17390553_398218320555586_6079917949404502480_o.jpg
    Последний раз редактировалось Sveto; 20.01.2018 в 13:22.
    Fencer, RA3DCS and GThomson like this.

  11. #671
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию



    МиГ-21ПФМ с АПУ-13МТ. Неужели их применяли просто для подвески Р-3С или всё же имеем Р-13М на данном типе?
    Миниатюры Миниатюры awiacyja-i-kosmonawtika-2019-02-6.jpg  
    Последний раз редактировалось Кацперский; 04.05.2019 в 10:37.
    Fencer likes this.

  12. #672
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,417

    По умолчанию

    Мне сдается, это болгарская машина. Может, они что-нибудь скажут? Здесь на Форуме, кажется, кто-то был из Болгарии.
    P.S. А под эту АПУ можно было подвешивать Р-3С?

  13. #673
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Мне сдается, это болгарская машина. Может, они что-нибудь скажут? Здесь на Форуме, кажется, кто-то был из Болгарии.
    P.S. А под эту АПУ можно было подвешивать Р-3С?
    Да, болгарская машина. Борт 26 из 15 ИАП авиабаза Равнец, заводский N940MK10. Фото сделано в Астрахан, 1988г.

  14. #674
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А под эту АПУ можно было подвешивать Р-3С?
    Можно. Тут правда модифицированная АПУ-13БС (если верить подписи). Неплохо было бы разобраться отличались ли они внешне друг от друга.



    Самолёт-то болгарский, а наличие АПУ-13МТ налицо. Немцы под Р-60 переделывали свои МиГ-21ПФМ, вопрос - делали ли такое болгары под Р-13М?
    Последний раз редактировалось Кацперский; 04.05.2019 в 10:26.

  15. #675
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,417

    По умолчанию

    Поэтому я и написал, что нужно у болгар поинтересоваться. У нас вряд ли кто скажет.

  16. #676
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Любые конструктивные и эксплуатационные изменения мимо разработчика и завода-изготовителя в те времена не проходили.

  17. #677
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Болгарский МиГ-21ПФМ никогда не были с Р-60
    Fencer likes this.

  18. #678
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Неплохо было бы разобраться отличались ли они внешне друг от друга.
    Вроде бы АПУ-13БС отличается от АПУ-13МТ наличием блока связи для К-13М1
    Fencer likes this.

  19. #679
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Болгарский МиГ-21ПФМ никогда не были с Р-60
    А как насчёт Р-13М? Про болгарские Р-60 вопрос не стоял.

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Вроде бы АПУ-13БС отличается от АПУ-13МТ наличием блока связи для К-13М1
    Я в курсе, спрашивал - оличается ли внешне?

  20. #680
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение

    Я в курсе, спрашивал - оличается ли внешне?
    Фото и рисунков нет!, но судя по описанию отличия есть!
    Миниатюры Миниатюры 13-.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •