А по серийности ничего не известно?
А по серийности ничего не известно?
Прибытие Ф-13 известно по воспоминаниям рябковаА Ф-13 это не мог быть?
Фрагменты переписки с Frank ROZENDAAL. Рассказ №58 - 30 Мая 2013 - Блог - Авиация СГВ2) По моим записям в блокноте, Сборка первых двух МИГ-21ф-13 начата В ночь с 23 на 24 июня 1967 года.Бортовые номера 39 и 40. Ут ром 24 июня я был на сборке. Самолет борт 46 и 45 были облетаны после сборки 29 июля. Готовили при мне, я присутвовал при подготовке на контроле.В первой партии собрано 12 самолетов ( с 39 по 50).Заводской номер борта 46 - 1503. К сборке второй партии ( с 51) приступили 8 сентября 1967 года.
В ноябре и с пушкой ЕМНИП.ПФМ прибыли в Вьетнам в октябре 1967г.
Ну тогда, если я правильно понимаю, это никак не мог быть МИГ-21: ни Ф-13, ни ПФ. Или МИГ-17, или МИГ-19.
P.S. Кстати, не припомню, чтобы встречал фото вьетнамских ПФ ( и их модиф.) с ГП-9.
Остатки ПФЛ вывели из первой линии осенью 1967, из 34 машин в строю осталось не более 7.
Нет, во Вьетнам только новой постройки. На Russian planes реестре все есть.
Переделки были ранних серии, начали с пятой ЕМНИП.
Потом ПФ для иностранцев переделывали только в ФЛ а не в ПФЛ, а ФЛ никогда во Вьетнам не поставлялись.
Последний раз редактировалось Sveto; 20.01.2018 в 13:22.
Мне сдается, это болгарская машина. Может, они что-нибудь скажут? Здесь на Форуме, кажется, кто-то был из Болгарии.
P.S. А под эту АПУ можно было подвешивать Р-3С?
Последний раз редактировалось Кацперский; 04.05.2019 в 10:26.
Поэтому я и написал, что нужно у болгар поинтересоваться. У нас вряд ли кто скажет.
Любые конструктивные и эксплуатационные изменения мимо разработчика и завода-изготовителя в те времена не проходили.
Болгарский МиГ-21ПФМ никогда не были с Р-60