Страница 34 из 34 ПерваяПервая ... 243031323334
Показано с 661 по 670 из 670
Like Tree179Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #661
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,566

    По умолчанию

    А по серийности ничего не известно?

  2. #662
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    не позднее июля 1968 года
    Спасибо!!!
    Sveto likes this.

  3. #663
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ПФМ прибыли в Вьетнам в октябре 1967г.
    Логично предположить, что во Вьетнам в октябре 1967 г. ПФМ-ы, "умудреные опытом", прибыли уже с пушечным вооружением

  4. #664
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,566

    По умолчанию

    А Ф-13 это не мог быть?

  5. #665
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,860

    По умолчанию

    А Ф-13 это не мог быть?
    Прибытие Ф-13 известно по воспоминаниям рябкова

    2) По моим записям в блокноте, Сборка первых двух МИГ-21ф-13 начата В ночь с 23 на 24 июня 1967 года.Бортовые номера 39 и 40. Ут ром 24 июня я был на сборке. Самолет борт 46 и 45 были облетаны после сборки 29 июля. Готовили при мне, я присутвовал при подготовке на контроле.В первой партии собрано 12 самолетов ( с 39 по 50).Заводской номер борта 46 - 1503. К сборке второй партии ( с 51) приступили 8 сентября 1967 года.
    Фрагменты переписки с Frank ROZENDAAL. Рассказ №58 - 30 Мая 2013 - Блог - Авиация СГВ

    ПФМ прибыли в Вьетнам в октябре 1967г.
    В ноябре и с пушкой ЕМНИП.

  6. #666
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,566

    По умолчанию

    Ну тогда, если я правильно понимаю, это никак не мог быть МИГ-21: ни Ф-13, ни ПФ. Или МИГ-17, или МИГ-19.
    P.S. Кстати, не припомню, чтобы встречал фото вьетнамских ПФ ( и их модиф.) с ГП-9.

  7. #667
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,860

    По умолчанию

    Остатки ПФЛ вывели из первой линии осенью 1967, из 34 машин в строю осталось не более 7.
    VladS and Fencer like this.

  8. #668
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Остатки ПФЛ вывели из первой линии осенью 1967, из 34 машин в строю осталось не более 7.
    Горьковские машины переделанные из ПФ во Вьетнам попали? Или все ушли в учебные части на территории СССР?

  9. #669
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,860

    По умолчанию

    Нет, во Вьетнам только новой постройки. На Russian planes реестре все есть.

    Переделки были ранних серии, начали с пятой ЕМНИП.

    Потом ПФ для иностранцев переделывали только в ФЛ а не в ПФЛ, а ФЛ никогда во Вьетнам не поставлялись.
    RA3DCS and Fencer like this.

  10. #670
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    с точки зрения летчика - практически нет разницы между ПФС и ПФМ
    Возьмем например методическое пособие летчику Л-14 (Л-13)
    17310173_398218200555598_6314029629535037247_o.jpg
    Л-14 – МиГ-21 ПФМ ВВС Югославии
    Л-12 – МиГ21Ф-13 ВВС Югославии
    а "Л-13" которого в ВВС Югославии не было? вероятно МиГ-21ПФС
    17390553_398218320555586_6079917949404502480_o.jpg
    Последний раз редактировалось Sveto; 20.01.2018 в 14:22.
    RA3DCS, Fencer and GThomson like this.
    С уважением Светозар Йоканович

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •