Страница 28 из 39 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 560 из 771
Like Tree239Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #541
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    И чем это говорит?
    Говорит, что надо фото в другого ракурса, я лично вижу 2808 вполне четко.

  2. #542
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Да это не музей, а музеище! Во всей Москве, наверное, такого нет. Я просто поражен!
    Fencer likes this.

  3. #543
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Что 70-15 68 снизу

    70-15.jpg
    Последний раз редактировалось CRC; 12.10.2014 в 20:50.

  4. #544
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    21-849-945115-14.01.1975-107.jpg mig-21-ddr-cottbus-2014.jpg МиГ-21ПФМ №849 красный (сн 945115) из JG-1, ВВС ГДР.
    Коллекционер баянов - Крепкие немецкие панельные дома.
    RA3DCS and Fencer like this.

  5. #545
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Фото с МиГ-21ПФМ №55 из 3 аэ 2 гв.апиб, гарнизон Джида 1976г. : 21-3-2-.-.jpg
    Последний раз редактировалось ПСП; 19.09.2014 в 14:45.
    RA3DCS, Fencer and babcia131 like this.

  6. #546
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Т. е., наличие АПУ-7 и РС-2УС не является признаком ПФМа?
    И попутно еще вопрос: кто знает, этот самолет ПФМ или ФЛ?
    Вложение 55850

    На этом фото МиГ-21ФЛ 2-3-й АЭ 234-го ГИАП

    Данное фото и ряд других аналогичных из одного зарубежного источника мне уже приходилось комментировать как-то на одном из форумов, где обсуждалась та же тема. Приводил также подробные комментарии по ним в соответствующем разделе своей книги, вышедшей весной прошлого года. Поскольку вопрос не снят полностью, то привожу свои соображения и здесь.
    Так как снимок, судя по всему, был сделан зарубежным фотокорреспондентом, то относится он, вероятнее всего, к 1971 -1972 гг. В это время в полку произошло два интересных события, связанных с зарубежными визитами (об этих событиях и участии в них летчиков полка на МиГ-21ФЛ подробно сообщается в книге). В июне 1971-го нашу страну впервые посетили французы на «Миражах» IIIC из 10-й истребительной эскадры (Домодедово), а в мае 1972-го в Кубинку впервые прибыли шведы на «Дракенах» из 16 –й флотилии. Оба эти события широко освещались в зарубежной прессе.
    На фото достаточно хорошо просматривается обтекатель привода закрылка узнаваемой формы, установленного по его внешнему краю.

  7. #547
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Уважаемый GK21, но ведь ответ на мой вопрос и был дан правильный - ФЛ. Извините, но сейчас-то зачем отвечать?

  8. #548
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Наверное, только для того, уважаемый FLOGGER, чтобы дополнить материалы приводимых выше постов по данному замечательному фото новыми для данного ФОРУМА данными и деталями, которые для кого-то могут представлять интерес )))

  9. #549
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Наверное, вы правы.

  10. #550
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    Александр, как считаете это 11-06? Что написано в вашем талмуде по по внешнему виду изд. 94 разных серий?

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

  11. #551
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Действительно был такой самолёт. Если быть точным, то назывался он МиГ-21ПФМО и стоял на нём Р-13-300. Вариант комплектации назывался БО. Система наведения "Лазурь" на нём не устанавливалась. Поставлялся на экспорт в одну из дружественных стран в 1968-1969 гг.
    Во Вьетнам?
    Нельзя ли поподробнее о вьетнамских ПФМ-ах?
    Что имею ввиду:
    верно ли предположение, что первые ПФМ попавшие в ДРВ, были специально
    для него изготовлены в конце 1968-начале 1969 г. на заводе #30, имели Р13-300, "Лазурь" отсутствовала и это были последние построенные в СССР машинами семейства ПФМ?
    речь не идет о машинах, поставленных из СССР позднее, для компенсации потерь.

    И попутный вопрос: а в какой цвет могла краситься у них кабина (серый или бирюзовый)?
    Последний раз редактировалось alll; 12.10.2014 в 15:17.

  12. #552
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    Во Вьетнам?
    Нет, не во Вьетнам выше было сказано
    другой континент
    верно ли предположение, что первые ПФМ попавшие в ДРВ, были специально
    для него изготовлены в конце 1968-начале 1969 г. на заводе #30, имели Р13-300, "Лазурь" отсутствовала и это были последние построенные в СССР машинами семейства ПФМ?
    Вьетнам - ПФЛ, ПФМ, МФ - комплектация "ВК" (Вьетнам, Корея) - без "Лазури"

    Первые ПФМ согласно "Хронике ВВС Вьетнама 1959-2004" были поставлены в октябре 1967, сразу как закончили поставку второй партии Ф-13
    MiG-21F-13 mang 2 tên lửa và 1 pháo 30mm (tháng 7 năm 1967), MiG-21F-94 (PFM) mang 2 tên lửa và 1 pháo thuyền GP-9 (tháng 10 năm 1967), MiG-21F-96 (MF), mang 4 tên lửa và 1 pháo 23mm (cuối năm 1971, đầu năm 1972),
    Очередность поставки типов МиГ-21 во Вьетнам: ПФЛ, Ф-13, ПФМ, МФ, бис.

    И попутный вопрос: а в какой цвет могла краситься у них кабина (серый или бирюзовый)?
    Несколько ПФМ сохранены памятниками 948511 например, у него фальшивый номер 4326, или 948601 борт 5020 в Ханое.
    Гугл в помощь.
    Последний раз редактировалось lindr; 12.10.2014 в 19:53.

  13. #553
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    [QUOTE=lindr;113659]
    Спасибо за исчерпывающий ответ.

  14. #554
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,117

    По умолчанию

    В июле 1970 года проводятся работы по внедрению в серийное производство новой модификации двигателя – Р13Ф-300 (изделие 95Ф).
    В мае 1971 года был выполнен монтаж двигателя 95Ф на ранее выпущенные самолеты типа 94 и 95, работы выполнялись на самолетах 94ОТ15 и 95СЧ07.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 23.10.2014 в 07:56.
    FLOGGER and lindr like this.

  15. #555
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Ветку по ПФу не нашел, не помню, была, не была? Решил спросить здесь. "Внимание, вопрос": сколько у ПФа ШРАПов и где установлены? Точнее, ШРАП-500 у него нет, есть ШРА-250. Сколько их и где стоят? По моим прикидкам ШРА-250 один и стоит он либо под левым крылом, либо на днище ф-жа, у аккум. отсека. А, может их два и стоят и там, и там? Но какой смысл было их разносить? Поставили бы рядом. Четких фото с ответом на свой вопрос у себя не нашел. На Ходынке у ПФов стоят заглушки на ф-же под левым крылом. На днище ШРА-250 есть. На памятниках ничего толком нет, везде стоят заглушки: и там, и там. Кто-нибудь скажет точно, сколько и где?

  16. #556
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    . Кто-нибудь скажет точно, сколько и где?
    Для питания питание постоянным током используется ЩРА 250МЛК установленный по левому борту в районе шпангоута №12. Питание переменным током через ШРА 200ЛК в нижней части фюзеляжа в районе шпангоута №10.
    Миниатюры Миниатюры 14_1.jpg   19_1.jpg  
    babcia131 likes this.

  17. #557
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Вона как... Значит, все-таки два. Спасибо, Саша. Это точно ПФ?

  18. #558
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    . Это точно ПФ?
    Источник:
    Техническое описание Самолет МиГ-21ПФ книга 4 авиационное оборудование, часть 1. электрооборудование.
    1964 год.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 15.12.2014 в 18:39.

  19. #559
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Bear
    Регистрация
    17.10.2005
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alll Посмотреть сообщение
    Во Вьетнам?
    Нельзя ли поподробнее о вьетнамских ПФМ-ах?

    И попутный вопрос: а в какой цвет могла краситься у них кабина (серый или бирюзовый)?
    Насколько можно судить по данной фотографии - в серый.
    Миниатюры Миниатюры 21-pfm.jpg  

  20. #560
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    МиГ-21ПФМ №09 (или №99) сн МС12 из 5 Гв.ИАП, Шармеллек (Венгрия), 1972-1975гг. 21-5-.-.jpg 21-5-.-10.jpg 21-09-5-.-.jpg
    lindr, babcia131, RA3DCS and 1 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •