Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 460

Тема: МиГ-21ФЛ (тип 77) малоизвестная модификация.

  1. #221

    По умолчанию

    А также, почему не на всех СМах они стоят?
    Ставились по бюллетеню, изначально не было.

    Вроде для защиты стекла кабины от гильз а не ВЗ. Я такую версию слышал. Может это и неправда, важно то (и именно это я хотел прежде всего сказать) что наличие дефлекторов на этой машине не является чем-то необычным.
    Последний раз редактировалось lindr; 04.01.2013 в 19:38.

  2. #222
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Что-то не могу себе представить попадание гильзы в стекло фонаря. Да почему тогда они защищают лишь короткий участок, как раз в районе ВЗ. Неужели это единственный путь по которому рикошетирующие гильзы могли попасть в фонарь? На наших самолётах этот бюллетень не выполнялся, на немецких - частично. Наши самолёты с грунта не летали - были проведены всего лишь одни такие полёты по-моему, причём с заснеженной ГВПП, да у нас в полку спарка взлетала с ГВПП рядом с бетонкой разок, в рамках какой-то показухи.

    Да снесло бы пластины гильзой скорее всего.
    Последний раз редактировалось Кацперский; 04.01.2013 в 19:48.

  3. #223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я, кстати, так и полагаю. Я думаю, чт они ставились для защиты двигателя при взлете с грунта и т. п. Т. е. против попадания п\п в дв-ль именно при взлете, т. к. на взлете эти створки приоткрыты.
    Совершенно верно (и на посадке - тоже)

  4. #224

    По умолчанию

    Честно говоря, я вообще не представляю себе полет гильзы снизу вверх по окружности, да еще и против полета. Для меня это просто фантастика. Я тоже полагаю, что ставились эти щитки по бюллетеню, но тогда в тексте б-ня должно быть указано, почему проводится такая доработка, с какой целью.

  5. #225

    По умолчанию

    Защита от попадания грязи с передней шасси во время взлета и посадки.
    Это мое скромное мнение
    Последний раз редактировалось babcia131; 05.01.2013 в 15:11.

  6. #226

    По умолчанию

    Ну, вроде общее мнение выработано. Осталось выяснить, верное ли оно

  7. #227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Ну, вроде общее мнение выработано. Осталось выяснить, верное ли оно
    Только доступ к оригинальному бюллетенy
    Но я не вижу более значимых объяснений.Годы практики

  8. #228

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги! Позвольте высказать еще одну версию появления этих «Ласт» под каналами воздухозаборников.
    Как Вы заметили про эту конструкцию, упоминание в описании самолета нигде не встречается.
    В книге ремонт самолетов Е-7, Е-7СПС, и Е-7С имеется раздел : «КАНАЛ ВСАСЫВАНИЯ»
    Методика, частичный ремонт и основные требования по ремонту канала всасывания отражены в кн. 2, (ч 1, стр. 206-208), кроме рекомендаций изложенных в книге 2, при ремонте канала всасывания необходимо на всех самолетах, за исключением тех, которые прошли ремонт по бюллетеню, независимо от состояния канала всасывания, усилить канал в зоне шпангоутов № 10-13.
    И далее идет описание по установке усиливающих листов, профилей, специальных заклепок и на каком герметике это все устанавливать со ссылкой на рисунок-13 (который был во вклейке и в оригинале, к сожалению не сохранился).
    Конечно, это не дает 100% уверенности что установленные « Ласты» это просто усиление канала! Но что-то в этой версии есть!

  9. #229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    идет описание по установке усиливающих листов, профилей, специальных заклепок и на каком герметике это все устанавливать
    Спорить не могу, т. к. доказывать нечем, но уверен, что все это делалось внутри ф-жа.

  10. #230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    но уверен, что все это делалось внутри ф-жа.
    Возможно, тогда надо искать книгу 2 часть 1 и вклейку с рисунками!!!!

  11. #231
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    но уверен, что все это делалось внутри ф-жа.
    Абсолютно верно. Достаточно посмотреть, где располагаются шпангоуты №№ 10-13. К шп. № 11 крепятся боковые ТЩ. Шпангоут № 10 расположен за 295 мм до шп. № 11. А ВЗ впереди, между шп. №№ 8 и 9 как-то.

    Поправочка. ВЗ между шп. №№ 9 и 10, а пластина в районе шп. №№ 8-10.
    Последний раз редактировалось Кацперский; 05.01.2013 в 21:48.

  12. #232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Поправочка. ВЗ между шп. №№ 9 и 10, .
    Между шп. 9 и 11!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21_22.JPG 
Просмотров:	421 
Размер:	258.7 Кб 
ID:	45860  

  13. #233
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Ай-яй-яй. А шп. № 10 совсем нет, выходит!

  14. #234

    По умолчанию

    Есть даже 10А, но он несиловой!

  15. #235
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    О шп. 10А не слышал. Это на какой модификации? И тем не менее ни того ни другого на твоём рисунке нету.

    Последний раз редактировалось Кацперский; 05.01.2013 в 22:42.

  16. #236

    По умолчанию

    за исключением тех, которые прошли ремонт по бюллетеню
    А номер бюллетеня не подскажите? Хотелось бы год по номеру попытаться определить, хотя старую систему нумерации бюллетеней я знаю плохо.
    Последний раз редактировалось lindr; 06.01.2013 в 00:15.

  17. #237

    По умолчанию

    Номер там не указан!

  18. #238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    О шп. 10А не слышал. Это на какой модификации?
    76, 94, 94Р, 95, 15, 50 и 75.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tabl2-17.JPG 
Просмотров:	377 
Размер:	147.2 Кб 
ID:	45861  

  19. #239

    По умолчанию

    Это список машин Горьковского завода...

    А на Типах 76, 94А, 96А и.т.д. московского завода он был?

  20. #240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Это список машин Горьковского завода...
    Горьковского завода! По Московскому документации нет никакой!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •