Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 460
Like Tree67Likes

Тема: МиГ-21ФЛ (тип 77) малоизвестная модификация.

  1. #221
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,657

    По умолчанию

    А также, почему не на всех СМах они стоят?
    Ставились по бюллетеню, изначально не было.

    Вроде для защиты стекла кабины от гильз а не ВЗ. Я такую версию слышал. Может это и неправда, важно то (и именно это я хотел прежде всего сказать) что наличие дефлекторов на этой машине не является чем-то необычным.
    Последний раз редактировалось lindr; 04.01.2013 в 18:38.

  2. #222
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Что-то не могу себе представить попадание гильзы в стекло фонаря. Да почему тогда они защищают лишь короткий участок, как раз в районе ВЗ. Неужели это единственный путь по которому рикошетирующие гильзы могли попасть в фонарь? На наших самолётах этот бюллетень не выполнялся, на немецких - частично. Наши самолёты с грунта не летали - были проведены всего лишь одни такие полёты по-моему, причём с заснеженной ГВПП, да у нас в полку спарка взлетала с ГВПП рядом с бетонкой разок, в рамках какой-то показухи.

    Да снесло бы пластины гильзой скорее всего.
    Последний раз редактировалось Кацперский; 04.01.2013 в 18:48.

  3. #223
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я, кстати, так и полагаю. Я думаю, чт они ставились для защиты двигателя при взлете с грунта и т. п. Т. е. против попадания п\п в дв-ль именно при взлете, т. к. на взлете эти створки приоткрыты.
    Совершенно верно (и на посадке - тоже)

  4. #224
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Честно говоря, я вообще не представляю себе полет гильзы снизу вверх по окружности, да еще и против полета. Для меня это просто фантастика. Я тоже полагаю, что ставились эти щитки по бюллетеню, но тогда в тексте б-ня должно быть указано, почему проводится такая доработка, с какой целью.

  5. #225
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Защита от попадания грязи с передней шасси во время взлета и посадки.
    Это мое скромное мнение
    Последний раз редактировалось babcia131; 05.01.2013 в 14:11.

  6. #226
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Ну, вроде общее мнение выработано. Осталось выяснить, верное ли оно

  7. #227
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Ну, вроде общее мнение выработано. Осталось выяснить, верное ли оно
    Только доступ к оригинальному бюллетенy
    Но я не вижу более значимых объяснений.Годы практики

  8. #228
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,446

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги! Позвольте высказать еще одну версию появления этих «Ласт» под каналами воздухозаборников.
    Как Вы заметили про эту конструкцию, упоминание в описании самолета нигде не встречается.
    В книге ремонт самолетов Е-7, Е-7СПС, и Е-7С имеется раздел : «КАНАЛ ВСАСЫВАНИЯ»
    Методика, частичный ремонт и основные требования по ремонту канала всасывания отражены в кн. 2, (ч 1, стр. 206-208), кроме рекомендаций изложенных в книге 2, при ремонте канала всасывания необходимо на всех самолетах, за исключением тех, которые прошли ремонт по бюллетеню, независимо от состояния канала всасывания, усилить канал в зоне шпангоутов № 10-13.
    И далее идет описание по установке усиливающих листов, профилей, специальных заклепок и на каком герметике это все устанавливать со ссылкой на рисунок-13 (который был во вклейке и в оригинале, к сожалению не сохранился).
    Конечно, это не дает 100% уверенности что установленные « Ласты» это просто усиление канала! Но что-то в этой версии есть!

  9. #229
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    идет описание по установке усиливающих листов, профилей, специальных заклепок и на каком герметике это все устанавливать
    Спорить не могу, т. к. доказывать нечем, но уверен, что все это делалось внутри ф-жа.

  10. #230
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    но уверен, что все это делалось внутри ф-жа.
    Возможно, тогда надо искать книгу 2 часть 1 и вклейку с рисунками!!!!

  11. #231
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    но уверен, что все это делалось внутри ф-жа.
    Абсолютно верно. Достаточно посмотреть, где располагаются шпангоуты №№ 10-13. К шп. № 11 крепятся боковые ТЩ. Шпангоут № 10 расположен за 295 мм до шп. № 11. А ВЗ впереди, между шп. №№ 8 и 9 как-то.

    Поправочка. ВЗ между шп. №№ 9 и 10, а пластина в районе шп. №№ 8-10.
    Последний раз редактировалось Кацперский; 05.01.2013 в 20:48.

  12. #232
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Поправочка. ВЗ между шп. №№ 9 и 10, .
    Между шп. 9 и 11!!!
    Миниатюры Миниатюры 21_22.jpg  

  13. #233
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Ай-яй-яй. А шп. № 10 совсем нет, выходит!

  14. #234
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,446

    По умолчанию

    Есть даже 10А, но он несиловой!

  15. #235
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    О шп. 10А не слышал. Это на какой модификации? И тем не менее ни того ни другого на твоём рисунке нету.

    Последний раз редактировалось Кацперский; 05.01.2013 в 21:42.

  16. #236
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,657

    По умолчанию

    за исключением тех, которые прошли ремонт по бюллетеню
    А номер бюллетеня не подскажите? Хотелось бы год по номеру попытаться определить, хотя старую систему нумерации бюллетеней я знаю плохо.
    Последний раз редактировалось lindr; 05.01.2013 в 23:15.

  17. #237
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,446

    По умолчанию

    Номер там не указан!

  18. #238
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    О шп. 10А не слышал. Это на какой модификации?
    76, 94, 94Р, 95, 15, 50 и 75.
    Миниатюры Миниатюры tabl2-17.jpg  

  19. #239
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,657

    По умолчанию

    Это список машин Горьковского завода...

    А на Типах 76, 94А, 96А и.т.д. московского завода он был?

  20. #240
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Это список машин Горьковского завода...
    Горьковского завода! По Московскому документации нет никакой!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •