А что интересного в бюллетене в "живом виде"?
А что интересного в бюллетене в "живом виде"?
Да Саш, я конечно помню. Но ты согласишься, что бюллетень одно, а вот установка Р13-300 - другое дело. Формуляры бы найти, очевидцев о фото даже не говорю
Ещё к моим вопросам надо прибавить вопрос о применении ракет Х-66, а также замене (установке) ПВД-18-3М вместо ПВД-7 и ПВД-7 вместо ТП-156.
Источник: перечень конструктивных изменений самолета Е-7СПС по сериям.
-------------------------------------------------------------------------
Установлен двигатель 37Ф2С с блоком БУ-5 вместо 37Ф2 с блоком БУ-4Б и доработаны электросхемы управления режимами двигателя и управления противопомпажными створками с целью их открытия сразу после выключения кулачка БФС (при включении форсажа). С № 94СА01
На ручке управления изделием установлена улучшенная кнопка пуска «РС» взамен кнопки «204К» С № 940101
---------------------------------------------------------------------------
У меня возник такой вопрос: цифровое и буквенное обозначение серий одно и тоже ли это?
Например, серия № 940101 и серия 94СА01 – одна ли эта серия?
Саш, об этом говорится в ИЛ с-та МиГ-21пф и ИЛ с-та МиГ-21пфм. А вот было ли так в действительности - необходимо выяснить.
Самолеты МиГ-21СПС выпущенные в 1964-65 годах должны были быть в конце 60-х - начале 70-х годов еще в эксплуатации. И настолько ли важен для истребителя перехватчика такой параметр как точность вертикального эшелонирования? Павел, уточните, что именно поменялось в правилах эшелонирования в конце 60 годов?
Народ, что можно сказать по этой машине? Чистый ПФМ с КМ-1, что еще, какие особенности кроме широкого киля с парашютом? Еще вопрос, почему решетки вентиляции на борту возле кабины у СМ/МФ по одну сторону, у ПФ/ПФМ по другую?
То есть скажем ПФС это никак не может быть, он был кажется с цельным фонарем, и визуальных отличий от обычного ПФМ тоже нет?
Я к чему это - есть намерение сделать этот ПФМ из новой модели Эдуарда Миг-21МФ. Киль и гаргрот я переделал, приборка -подходит практически "чистая" от ПФ.
Если бы Вы просмотрели тему с самого начала, то заметили бы что:
Установлено сиденье СК-3 (КМ-1) и фонарь козырькового С № 941221 по 941225 и с № 941314.
Установлен киль увеличенной площади для улучшения путевой устойчивости самолета. С № 941021 по 941025, с № 941116 по 941125, с № 941211 по 941225 и с № 941301.
RA3DCS, я смотрел тему с самого начала, поскольку этом случае серийный номер самолета 5020 мне неизвестен, то аппеляция к ним не имеет смысла. В данном случае я опираюсь только на фото.
P.S. Если у вас есть данные по серийникам вьетнамцев - в студию как говорится!