Страница 5 из 26 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 520
Like Tree115Likes

Тема: МиГ-21ФЛ (тип 77) малоизвестная модификация.

  1. #81
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    но Вы настойчиво пытаетесь убедить меня (а вместе со мной – и тех людей. которые в начале 70-х были непосредственно связаны с этим вопросом) в том, что никаких «доработок» в системе управления стабилизатором на пилотажных самолетах не производилось.
    .
    Как раз другое! Я допускаю, что для пилотажников могли что то поменять в системе управления стабилизатором изменить механизм нелинейного изменения передаточного отношения от ручки управления, настройку АРУ-3В на другой режим работы, установить качалки в схеме управления с измененным плечом и углом, но механизм триммерного эффекта тут совсем ни причем. Электромеханизмы МП-100М (который был на МиГ-21ПФ, ПФМ) и последующий МП-100МТ (на последующих модификациях 21) абсолютно одинаковые различия по потребляемому току и максимальной статической нагрузке, при превышении которой происходит просадка гайки-штока, после чего электромеханизм подлежит замене.
    Да и вот такой момент в Кубинке самолеты долго не задерживались, после «показухи» передавались в строевые части, если на них принципиально была переделана схема управления как после ее переделывали на стандартную схему (при передачи в строевые части) или изменения оставались?

  2. #82
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Сокращался шаг эшелонирования по высоте. Сегодня посмотрел - испытания ПВД-18 на Су-9 проводились в 1972 году. Это значит, что замена ПВД проводилась примерно в середине 70-х...
    Сегодня случайно наконец увидел эту запись, сделанную ...дцать лет назад, откуда следует, что на всем парке машин типа Су-7/9/11/15 старые ПВД были заменены на ПВД-18 в период 06.1970-06.1971...

  3. #83
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Появилась информация , что с 1975 года изд-77 эксплуатировались в Харьковском ВВАУЛ 810 УАП, в 1 и 2аэ, двигатели были большей частью Р13, но на нескольких с-тах стояли Р11, эксплуатировали их по 1981 год.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 21.10.2011 в 13:41.

  4. #84
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А откуда они там появились, неизвестно?

  5. #85
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А откуда они там появились, неизвестно?
    Да откуда они могли там оказаться только из 234 ГИАП, самолеты принимали в Кубинке весной 1975 года.

  6. #86
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Я тоже так подумал, но черт его знает, может еще какие были кроме Кубинки.

  7. #87
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Фото кабины МиГ-21ФЛ С1171
    Миниатюры Миниатюры c-1171-cockpit.jpg  

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Спасибо. .

  9. #89
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Да откуда они могли там оказаться только из 234 ГИАП, самолеты принимали в Кубинке весной 1975 года.
    Угу! В 1975 году 234 гиап практически полностью "пересел" на "поздние" МиГ-21, большая часть из которых была представлена в трех боевых эскадрильях МиГ-21БИС (кроме 4-й аэ показа АТ).

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Появилась информация , что с 1975 года изд-77 эксплуатировались в Харьковском ВВАУЛ 810 УАП, в 1 и 2аэ, двигатели были большей частью Р13, но на нескольких с-тах стояли Р11, эксплуатировали их по 1981 год.
    У меня однополчанин заканчивал на них ХВВАУЛ в 1986 году!
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  11. #91
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    У меня однополчанин заканчивал на них ХВВАУЛ в 1986 году!
    И в 1986 МиГ-21ФЛ еще летали? Или использовались как учебное пособие?

  12. #92
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    У меня однополчанин заканчивал на них ХВВАУЛ в 1986 году!
    Странно, Харьковский ВВАУЛ в 1981 году пересел на СМ-ы. ФЛ были отправлены на базу хранение.

  13. #93
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Выдрал из Югославского Тех Описания МиГ-21ПФМ чертежи кабины, думаю будет интересно сравнить в фотографией кабины МиГ-21ФЛ
    Миниатюры Миниатюры vtup-odrzavanje_opreme_aviona_l-14-89.jpg   vtup-odrzavanje_opreme_aviona_l-14-90.jpg   vtup-odrzavanje_opreme_aviona_l-14-91.jpg  

  14. #94
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Фотография египетского 8038 Low- res , у Гордона номер записан как ПФС

    добавлено позднее: и 8040 HI-res

    Таки ПФС или ФЛ?
    Миниатюры Миниатюры 2215913438_7a96082079_o.jpg   pictaero.com_43349_m.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 30.10.2011 в 17:00.

  15. #95
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А почему Вы решили, что это может быть ФЛ? Я бы определил эти 2 машины, как ПФС.

  16. #96
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Фонарь смутил, наличие спс по снимкам я определить затрудняюсь, хорошо бы знать все предысторию когда поставили, номера, были бу советские / новые но это пока нереально.

  17. #97
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Фонарь смутил, наличие спс по снимкам я определить затрудняюсь, хорошо бы знать все предысторию когда поставили, номера, были бу советские / новые но это пока нереально.
    На этих фото без сомнения ранний ПФС ("94"), на котором уже установлен контейнер тормозного парашюта в основании киля, но вот киль еше остался уменьшенной площади - с характерным изломом по передней кромке, как на ПФ. На поздних ПФС, как и на ФЛ, ПФМ и последующих версиях киль был уже широкий.
    Что касается ФЛ в Харьковском училище летчиков, то они там действительно были вместе с ПФ, ПФЛ (информация имеется на 1976 г.)

  18. #98
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Нашел инфу о вышеуказанных ПФС, это бу советские самолеты присланные для восполнения потерь 06.1967 посмотрел фото бортов 8038, 8040, 8047, 8070, так что 8001-8075 точно не ФЛ, поищу среди ПФМ 5201-5275, поставка 1966, и среди пфм поставленных после 1966, номера у них какие-то странные.... пока все указывает на то что у Египта ФЛ не было. Ирак и Сирию проверить сложнее.
    Последний раз редактировалось lindr; 01.11.2011 в 22:30.

  19. #99
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Что касается ФЛ в Харьковском училище летчиков, то они там действительно были вместе с ПФ, ПФЛ (информация имеется на 1976 г.)
    Геннадий, то, что МиГ-21ФЛ после Кубинки были в Харьковском ВВАУЛ сомнение не вызывает! Сомнительна информация от однополчанина (Muk33) что они там летали до 1986 года. В 1984 810 УАП Чугуев все 6 АЭ были на СМ-ах. Был еще 812 УАП Купянск, может там еще, что-то было. Надеемся, что Олег (Muk33) уточнит у однополчанина этот вопрос.

  20. #100
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нашел инфу о вышеуказанных ПФС, это бу совесткие самелеты присланные для восполнения потерь 1966 ....
    Если говорить о восполнении потерь, то нужно говорить о 6-дневной войне 1967 года. Соответственно массированные поставки авиационной техники из СССР начались с осени 1967 года и продолжались практически до 1973 года.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •