Страница 5 из 18 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 345
Like Tree25Likes

Тема: МиГ-23С, что мы знаем об этой модификации?

  1. #81
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Саш, а не наоборот? Термин "изделие" применялся к обозначению в ОКБ, а "тип" - к заводскому?

  2. #82
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    По-моему, слово "изделие" употребляется для секретности, чтобы не называть вещи своими именами.

    "Тип" - это обозначение. Обычно заводское, но, ИМХО, не обязательно. Вообще тип не обязательно секретный. А когда начинают секретить все подряд, и начинается путаница.

  3. #83
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Рискну внести в обсуждение еще большую сумятицу и обращаю внимание достопочтенной публики на фото, приведенное U-N-C-L-E-BU в посте № 47 под названием "23С-Щучин". На щитке правой основной опоры шасси явно читается номер 04-14, который вообще не укладывается в ранее описанную мной систему нумерации. Готов повиниться и признать непредумышленную ошибку в своих прежних сообщениях. После обсуждения сложившейся ситуации с компетентным источником родилась новая версия нумерации серий МиГ-23С, однако прежде чем ее обнародовать, хотелось бы услышать мнение всей прогрессивной обчественности Форума по этому поводу ...

  4. #84
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Павел, значит мое предположение, что в музеи (Монино, Ходынка, ЦМВС) попали самолеты, имевшие антенну "Дельта", из Жуковского, а не из строевых полков - подтверждается?
    Сергей, я не знаю судьбу всех вышеперечисленных машин. Кстати, а номер машины в Монино известен?

  5. #85
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    "Э-э нет, торопиться не надо". Еще с этим не разобрались.

    Так что же у нас получается? МИГ-23 отличался от МИГ-23С наличием ТП, но и он не ставился. Так как же их отличить? Или не отличить?
    Только я думаю, что это ошибка. Ни на одной фотографии МИГ-23С я не видел ТП.
    И еще получатся, что у нас было два двадцать третьих без буквы?
    Ранний, параллельный с 23С, и поздний, образца 71-го года? Насколько мне известно, раньше об этом никто не писал.
    Валера, такова жестокая реальность!
    Получается, что отличить эти машины (кроме как по ТП-23) практически невозможно. Но теперь у нас с тобой есть могучее непобедимое оружие - знание серийных номеров самолетов обоих типов, остается только узнать этот номер применительно к конкретному самолету - "и Золотой Ключик у нас в кармане!"...
    По поводу отсутствия фотографий МиГ-23 с ТП-23 - согласись, что это слабый довод для того, чтобы утверждать, что таких самолетов не было.
    А насчет наличия двух разных "23"-их - так ведь это тоже не повод для расстройства! Наоборот, проникнись осознанием момента: пока на всей Земле только мы, форумчане, знаем об этом!
    Последний раз редактировалось PPV; 19.05.2011 в 02:53.

  6. #86
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А насчет наличия двух разных "23"-их - так ведь это тоже не повод для расстройства! Наоборот, проникнись осознанием момента: пока на всей Земле только мы, форумчане, знаем об этом!
    А вот как раз это я собираюсь исправить

  7. #87
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Заинтриговали))

  8. #88
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Заинтриговали))
    Скорее,расхвастался раньше времени.Не обращайте внимания

  9. #89
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    По поводу дальнейшей судьбы МиГ-23С - две машины стояли в начале 80-х годов на учебном аэродроме ХАИ. Бледно серенького цвета с белыми конусами . Доставлены они были туда по словам офицеров аэродрома самокатом с Чугуева. Это совершенно точно. Куда делись потом не знаю.
    Тогда планировалось обучать на них студентов по линии военной кафедры.

  10. #90
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    По-моему, слово "изделие" употребляется для секретности, чтобы не называть вещи своими именами.

    "Тип" - это обозначение. Обычно заводское, но, ИМХО, не обязательно. Вообще тип не обязательно секретный. А когда начинают секретить все подряд, и начинается путаница.
    М-да, путаница здесь изрядная...
    Вот скан удостоверения о переучивании на ММЗ "Знамя труда" на "изделие №22", а по-русски выражаясь - на самолет МиГ-23С.
    Миниатюры Миниатюры ydostoverenie.jpg  

  11. #91
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Валера, такова жестокая реальность!
    Павел, склоняю голлову перед суровой реальностью
    Получается, что отличить эти машины (кроме как по ТП-23) практически невозможно. Но теперь у нас с тобой есть могучее непобедимое оружие - знание серийных номеров самолетов обоих типов, остается только узнать этот номер применительно к конкретному самолету - "и Золотой Ключик у нас в кармане!"...
    Паевл, а что ты думаещь по поводу предположения С. Бурдина по поводу кол-ва самолетов в серии? Я думаю, здесь он прав. Вряд ли те серии были по 10 машин. Скорее всего было так, как он пишет. Тогда первых 23-их будет гораздо меньше, чем 59.
    По поводу отсутствия фотографий МиГ-23 с ТП-23 - согласись, что это слабый довод для того, чтобы утверждать, что таких самолетов не было.
    Соглашаюсь. Но этот довод пока ничем не опровергнут, согласись.
    А насчет наличия двух разных "23"-их - так ведь это тоже не повод для расстройства! Наоборот, проникнись осознанием момента: пока на всей Земле только мы, форумчане, знаем об этом!
    Ха-а, Павел, да разве я расстроен!? Наоборот, совсем наоборот! Момент действительно исторический. Я потому и торчу каждый день на этом Форуме, что я постоянно узнаю что-то новое для себя.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 19.05.2011 в 23:39.

  12. #92
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Так будем считать, что оба термина применяются взаимозаменимо.

  13. #93
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Здравствуйте
    такой вопрос - какие средства РЭБ имела эта мод.23-го (включая СПО и тд.)?

  14. #94
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Так будем считать, что оба термина применяются взаимозаменимо.
    Вполне возможно, хотя и не факт. Нужно у Павла спросить.

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    такой вопрос - какие средства РЭБ имела эта мод.23-го (включая СПО и тд.)?
    А какие средства РЭБ имели иные модификации 23-го? И каким образом СПО участвует в РЭБ?

  16. #96
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Так будем считать, что оба термина применяются взаимозаменимо.
    Не совсем так. Понятие тип все же чаще употребляется внутри ОКБ. Понятие изделие - это заводское понятие (т.е. вводится на заводе). При этом изд может быть экспериментальным, опытным или серийным образцом. В зависимости от этого в части документов на один и тот же ЛА может быть написано тип 75 или изд Е- и т.д. Но в управлении закупок МО всей военной технике и вооружению присваивались номера изделий (потому как всё это было произведено). И это было открытое наименование. Также поступали с наименованиями в/ч и п/я(в своё время). Делалось это, чтобы скрыть закрытое наименование.
    Из всего этого следует, что на один и тот же ЛА могло (и было) два-три наименования: тип внутри ОКБ, изд на опытном производстве и изделие на серийном производстве по номенклатуре МО. При этом сопровождение ЛА конструкторским бюро связано с рождением кучи разных документов (бюллетеней, инструкций и т.п.). Часто эти документы передавались напрямую от ОКБ при этом на листе согласования наименование стояло как понятно для ОКБ. В документах рождаемых в МО там чаще всего встречаются (по понятным причинам наименования изд по номенклатуре МО)

  17. #97
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Понятие тип все же чаще употребляется внутри ОКБ. Понятие изделие - это заводское понятие (т.е. вводится на заводе)
    Вы же сами подтвердили мои слова. Ведь "тип 75" это заводское обозначение, а не ОКБ, то есть правильно должно быть "изделие 75". И то, что термин "тип" чаще применяется в ОКБ (по Вашим словам) положения не меняет. Факт остаётся фактом. Не было никакого установленного порядка, где должно писаться слово "тип", а где "изделие". Поэтому считаю, что нет смысла в этом разбираться, ни к чему мы не придём. Ещё зачастую вместо этих двух понятий употреблялось слово "самолёт", например "самолёт Е-6У", "самолёт 75". Главное - понять о каком аппарате идёт речь

  18. #98
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    А какие средства РЭБ имели иные модификации 23-го?
    станция СПС-141, верно?
    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    И каким образом СПО участвует в РЭБ?
    может я не совсем корректно выразился, я имел ввиду все средства, которые, если можно так выразится, составляют бортовой комплекс обороны самолета

    Обычно в различных повествованиях о тех или иных машинах, данной темы касаются вскользь, уделяя ей пару-тройку строк, а жаль

  19. #99
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Понятие тип все же чаще употребляется внутри ОКБ. Понятие изделие - это заводское понятие (т.е. вводится на заводе). При этом изд может быть экспериментальным, опытным или серийным образцом.
    Из всего этого следует, что на один и тот же ЛА могло (и было) два-три наименования: тип внутри ОКБ, изд на опытном производстве и изделие на серийном производстве по номенклатуре МО. При этом сопровождение ЛА конструкторским бюро связано с рождением кучи разных документов (бюллетеней, инструкций и т.п.). Часто эти документы передавались напрямую от ОКБ при этом на листе согласования наименование стояло как понятно для ОКБ. В документах рождаемых в МО там чаще всего встречаются (по понятным причинам наименования изд по номенклатуре МО)
    Сергей
    Первый отдел всегда и везде городил такой огород,что разобраться
    в том "кто прав,а кто виноват" сейчас не представляется возможный.
    Ведь окромя типа и изделия существовал еще и шифр проекта на ранней
    стадии под весьма условно-веселыми названиями типа "Лютик или Василек" причем это касалось не только бортового оборудования или какого-то револьвера для пехотуры,но и в целом авиационного комплекса,в том числе и ЛА,под ничего не обозначающим словом типа СТРЕЛА или БУРАН ...
    Например какой индекс был у первого прототипа 23-го показанный в 67-м в Домодедово? И как можно говорить о нем? как об изделии или типе?
    Последний раз редактировалось alexvolf; 21.05.2011 в 11:28.

  20. #100
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    станция СПС-141, верно?

    может я не совсем корректно выразился, я имел ввиду все средства, которые, если можно так выразится, составляют бортовой комплекс обороны самолета

    Обычно в различных повествованиях о тех или иных машинах, данной темы касаются вскользь, уделяя ей пару-тройку строк, а жаль
    В параллельной теме(помогите идентифицировать...)это уже было обсуждено.Ни один истребительный вариант Миг-23(по крайней мере -серийный),в отличие от 23БН и Миг-27 не нес аппаратуры РЭБ,только СПО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •