Страница 13 из 97 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 1937
Like Tree1553Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #241
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forcekons Посмотреть сообщение
    а Аверьянов Е.В. относится к каким?
    Евгений Аверьянов, вроде бы, испытатель, на пару с отцом.

  2. #242
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Если вы про СМ в Домну, то это исключение, допущенное по отдельному решению.
    Djoker and cemichael like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #243
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Если вы про СМ в Домну
    именно про это

  4. #244
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Так СМы то машины принципиально новые, и хоть часть состава и прошла курс переподготовки на них, но практического опыта пока практически нет. Надо было либо из Липецка людей дергать, либо с заводом договариваться. Завод все-таки ближе. А по 33-им - принципиально нового в машинах ничего нет, т.ч. полк может перегнать своимисилама.

    ЗЫ: вчера все-таки идентифицировал две машины 2-й АЭ, которые находились на палубе в день выхода "Кузнецова" в поход - 79 и 80. Остается только вопрос, почему они за 2 месяца больше не попали в кадр?

  5. #245
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    В Комсомольске-на-Амуре отремонтировали два палубных истребителя
    Машины уже перелетели в Североморск
    26 февраля 2014, 15:29, Дейта. 279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк Морской авиации Северного флота получил два корабельных истребителя Су-33, прошедших ремонт и модернизацию на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ОАО "Компания "Сухой"). Об этом сообщает блог прользователя "Живого журнала" bmpd.
    Отремонтированные самолеты имеют красные бортовые номера "85" и "88". Оба самолета совершили перелет парой из Комсомольска-на-Амуре в Североморск 21 февраля 2014 года, совершив промежуточные посадки на аэродромах Толмачево (Новосибирск) и Большое Савино (Пермь).

    Всего 279-й полк с 1992 по 1997 годы получил 25 серийных истребителей Су-33 постройки КнААЗ, из которых четыре были потеряны в ходе эксплуатации. Оба сданных сейчас после ремонта истребителя "85" и "88" относятся к машинам последних выпусков, причем борт "88" стал вообще последним поставленным серийным Су-33 (в 1997 году). При этом для самолета "88" прошедший ремонт на КнААЗ стал вторым - ранее эта машина проходила там ремонт в начале 2000-х годов.

    Чуть ранее в конце 2013 года на КнААЗ был завершен ремонт и модернизация двух других истребителей Су-33 279-го полка - с красными бортовыми номерами "67" и "84". Всего с 2002 года процесс ремонта и модернизации в Комсомольске-на-Амуре прошли 19 истребителей Су-33 (в том числе два самолета - дважды). По имеющимся сведениям, на сегодняшний день в составе 279-го полка имеются 14 летных истребителей Су-33, из которых восемь (с бортовыми номерами "62", "66", "68", "76", "77", "78", "79" и "80") находятся в походе на борту тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", а шесть (с бортовыми номерами "67", "84", "85", "86", "87" и "88") - на береговом аэродроме полка в Североморске. Еще семь самолетов находятся в Североморске на хранении.
    В Комсомольске-на-Амуре отремонтировали два палубных истребителя | РИА Дейта.RU
    Fencer likes this.

  6. #246
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Так СМы то машины принципиально новые, и хоть часть состава и прошла курс переподготовки на них, но практического опыта пока практически нет. Надо было либо из Липецка людей дергать, либо с заводом договариваться. Завод все-таки ближе. А по 33-им - принципиально нового в машинах ничего нет, т.ч. полк может перегнать своимисилама.
    Первые СМ-ки в Домну перегнали летчики ГЛИЦ, но потом их отозвали для более важного мероприятия.))) Липчане на тот момент оказались не вполне готовы. Вот и пришлось отцу и сыну..... 33-и всегда гоняют сами северяне. И туда (если самолет способен долететь) и обратно.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  7. #247
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    33-и всегда гоняют сами северяне. И туда (если самолет способен долететь) и обратно.
    Но было как-то и такое, что из-за начавшейся полярной ночи не могли сами 4 борта на Кузнецова к дальнему походу перегнать, вызывали из Москвы Мельникова. Тот и перегонял, вечная ему память...

  8. #248
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,192

    По умолчанию

    А это фото Су-33 сделана в начале 2000-х годов на 20-м АРЗ в Пушкине.

    Выходит ремонтом этого борта занимался 20 АРЗ ?
    Миниатюры Миниатюры o3-2.jpg  
    Djoker likes this.

  9. #249
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А это фото Су-33 сделана в начале 2000-х годов на 20-м АРЗ в Пушкине.

    Выходит ремонтом этого борта занимался 20 АРЗ ?

  10. #250
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,192

    По умолчанию

    И успели отремонтировать на 20-м АРЗ хоть один Су-33 ?

  11. #251
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Но было как-то и такое, что из-за начавшейся полярной ночи не могли сами 4 борта на Кузнецова к дальнему походу перегнать, вызывали из Москвы Мельникова. Тот и перегонял, вечная ему память...
    Это было в 2008 году, летчики полка пригнали самолеты с Комсомольска, когда уже началась полярная ночь. С третьего севера на корабль их перегнал Сергей, поскольку в тот момент, увы, не было готовых ночью на палубу.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #252
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    И успели отремонтировать на 20-м АРЗ хоть один Су-33 ?
    Успели только разобрать. А потом все это отвезли в Комсомольск, где и собрали.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #253
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,192

    По умолчанию

    А кто-нибудь владеет информацией о система предупреждения и регистрации установленных на Су-33 ?
    На Су-27 стояли Экран-02МЭ и Тестер-УЗ сер3.

    На Су-33 должна быть система регистрации с отсреливаемым накопителем. Если верить книге "Корабельная эпопея" на 33-м стоит Экран-27-02.
    Но каковы ее отличия от штатной Экран-02МЭ не сказано.

  14. #254
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    09-02?● Су-33 №нет – заказчику не сдавался, «в конце 90-х там оставалась одна машина, которую военные так и не взяли, вероятно именно её и решили поставить на памятник», замечен 08.2012 на дне открытых дверей, планируется установка памятника на территории КнААПО, получил №70 им. Тимура Апакидзе (второй с таким б/н)
    Мимо ветки прошло незамеченным интересное событие: 17.07.2013 состоялось торжественное открытие памятника Су-33 на КнААПО:
    732463894598.jpg
    435465.jpg
    354687532.jpg
    Д.Срибный and Fencer like this.

  15. #255
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,192

    По умолчанию

    А никто не скинет мне на почту более детальные фото кабины Су-33 ? (боковых панелей)

  16. #256
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    На вчера опубликованных фотографиях из ЛИиДБ ОКБ Сухого
    Экспозиции музеев и отдельные экспонаты
    похоже, что засветились на задних планах все Су-27К и Су-33УБ:
    APKAH and Fencer like this.

  17. #257
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    На вчера опубликованных фотографиях из ЛИиДБ ОКБ Сухого похоже, что засветились на задних планах все Су-27К и Су-33УБ
    Все Су-33? Я почему-то ни одного не увидел...

    Репортаж интересный, но только слишком мало фотографий...из техники КБ Сухого фотографировали всего три самолёта: Су-15, Су-47 да Су-17М4, и всё...в отличие от стоянки КБ Микояна, большинство самолётов КБ Сухого осталось за кадром.
    Из семейства Су-27 на заднем плане помимо П-42 (#05-01) можно заметить только Су-27УБ №08 (#02502) и Су-30 (#01012)...а сколько там ещё интересных машин...

  18. #258
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Все Су-33? Я почему-то ни одного не увидел...
    Да вроде по пилоткам килей, стойкам переднего шасси и хвостовой балке их ни с чем не перепутать, стрелочками на них я ткнул:

    на заднем плане скорее всего 79 (пилотки "корабельные"), какой между Су-15 и Су-27 - не ясно, но "пилотка" корабельная, тележка переднего шасси тоже

    За Су-15 - пилотка корабельная, тележка переднего шасси тоже, возможно, что 109

    За Су-22 - тележка переднего шасси корабельная, скорее всего это 69

    две штуки на заднем плане, один - пустой корпус, с явно корабельной балкой (есть вероятность, что это 39), рядом с ним "в сборе", отлична видна вся "корабельная" механизация крыла и "корабельная" балка (Т-10К-3???)

    Жаль, что автор совсем не уделил этим машинам персонального внимания
    Avia M likes this.

  19. #259
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Да вроде по пилоткам килей
    Интересно, а как вы определили что пилотки "корабельные"? Вот к примеру два киля:
    .jpg
    только один них принадлежит Су-27, а другой Су-33, обе машины находятся сегодня в том самом "отстойнике" ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском, оба киля сегодня находятся в одинаково выцветшем состоянии. Поэтому по килям или пилоткам килей судить не совсем правильно.

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    стойкам переднего шасси и хвостовой балке их ни с чем не перепутать, стрелочками на них я ткнул
    Согласен, но тут не совсем чётко видно, к примеру на четвёртой фотографии (левый борт) мне вначале показался опытный Су-27УБ...Также не стоит забывать что там в большинстве своём опытные и доработанные машины, причём там есть как различные модификации Су-27: Т10С/УБ/К/КУБ/М/СКМ, так и различные версии Су-30 и возможно другие, внешне схожие между собой самолёты семейства Су-27. По 3-ей фотографии предположу что это Су-27КУБ.

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Жаль, что автор совсем не уделил этим машинам персонального внимания
    Вот и я о чём. Автор только ещё больше раззадорил интерес к бортам ЛИиДБ...

    стоянка ЛИиДБ на 2007 год:
    z_stojanka-okb_2007.jpg

  20. #260
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересно, а как вы определили что пилотки "корабельные"? Вот к примеру два киля:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кили.jpg 
Просмотров:	1750 
Размер:	19.1 Кб 
ID:	53487
    только один них принадлежит Су-27, а другой Су-33, обе машины находятся сегодня в том самом "отстойнике" ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском, оба киля сегодня находятся в одинаково выцветшем состоянии. Поэтому по килям или пилоткам килей судить не совсем правильно.
    Так видно же отлично: левый - корабельный (пилотка подрезана, чтоб в ангаре проблем меньше было), правый обычный
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По 3-ей фотографии предположу что это Су-27КУБ.
    без сомнения, фонарь 34-й, сечение по обтекателю РЛС круглое.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •