А эти машины от серийных Т-10К не сильно отличались. Просто РТЭ на Т-10К разработано в 1986-88 годах и носит на себе печать "Эталон". Изменения туда более не вносились. Лишь отдельные доработки по бюллетеням до 2000 года. Но это самая малость вроде установки Л-150.
Кого знаю на этой фотке : Н.А.Алферов (3й слева), В.Г.Пугачев (4й слева), А.Г.Зудилов (3й справа). Остальные - вроде бы все - инженерно-технический состав ОКБ Сухого (лица знакомые, по фамилиям не помню). Ведущего инженера 10К-2 А.Н. Собова на этой фотке нет, т.к. он выпускал самолет с суши.
По Гефесту. Собственно, удалось найти признак, по которому можно на 100% определить, получила ли машина этот комплекс или нет.
Все оказалось довольно просто, в связи с заменой ИПВ на МФИ, заметно изменилась и обшивка вокруг индикатора.
Было:
стало:
Разница довольно большая.
из находящихся сейчас на борту Кузнецова машин, не оборудованы только 62 и 76.
Прошедший недавно капремонт в Пушкине 60 - также не оборудован
Там вроде у Т-10 антенна радиокомпаса и связи.
А это вроде фотка из "Корабельной эпопеи" ?
Мне попалась здесь: Авиабаза.