Может какой планер для статических испытаний ?
Но даже на К-3 штанга вроде была. И на К-4. Вообще штангу и ОЗП ("Светофор") имели по-моему все Т-10К. Таковы особенности самолета.
И Су-27М имели штангу.
Может какой планер для статических испытаний ?
Но даже на К-3 штанга вроде была. И на К-4. Вообще штангу и ОЗП ("Светофор") имели по-моему все Т-10К. Таковы особенности самолета.
И Су-27М имели штангу.
Штанга даже на К-1 была, а вот ОЗП на К-1 и К-2 похоже что нет, как и на К-9. По статиспытаниям - К-0 и К-10 были не окрашенные, у К-10 ниша штанги точно есть.
Все 10К имели штангу. Вообще, на этой фотографии, голубое пятно в носовой части (как раз в районе штанги) - выглядит инородным. Либо дефект снимка, либо чем-то специально закрыли.
Может какой планер для статических испытаний ?
Но даже на К-3 штанга вроде была. И на К-4. Вообще штангу и ОЗП ("Светофор") имели по-моему все Т-10К. Таковы особенности самолета.
И Су-27М имели штангу.
Машина прибыла и убыла самостоятельно. Фото К6 №79 без ОЗП (1992). Кст, не подскажете стабилизатор у К6 складывался?
Все 10К имели штангу. Вообще, на этой фотографии, голубое пятно в носовой части (как раз в районе штанги) - выглядит инородным. Либо дефект снимка, либо чем-то специально закрыли.
Дефект отпадает. Повторюсь, негатив был в отличном состоянии. Специально закрыли? Возможно, (кст., неаккуратно) только цель непонятна. Будем прояснять данную интригу.