Страница 55 из 91 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,100 из 1818
Like Tree1448Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #1081
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,671

    По умолчанию

    Из РТЭ Т-10К:
    Топливная система с обеспечением дозаправки топливом в полете, как в варианте дозаправляемого, так и в варианте заправщика (способен передать в воздухе до 6000 кг топлива при темпе 2000 л/мин).
    В систему топливомера-расходомера введена автоматическая выставка перекачанного топлива, что позволяет лётчику сосредоточиться только на пилотировании.

  2. #1082
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,671

    По умолчанию

    Вот для чего и предназначен индикатор ИПТ при наличии УПАЗ.

  3. #1083
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,458

    По умолчанию

    osipov
    А нет ли у Вас случайно в РЛЭ/РТЭ схемок боковах пультов?

  4. #1084
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,671

    По умолчанию

    Кое-что есть.
    И возможно сами пульты будут скоро в живую...

  5. #1085
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,458

    По умолчанию

    Да хотелось бы что-нибудь в подобном стиле:
    post-67326-0-56016400-1445400911_thumb.jpg

  6. #1086
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,671

    По умолчанию

    Да оно в этом плане мало отличается. Слева только другие пульты САУ/СДУ , справа другой пульт навигационной системы.
    Ну и немножко измененные щитки самолетных систем с тумблерами гака , складывания крыльев и др. мелочь.

  7. #1087
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,671

    По умолчанию

    Еще пульт контроля ПК-34 есть.
    Оставлен ПУ-184 сер.2;
    Добавлен ПУ-342 (включение питания систем ПНК);
    Добавлен ПР-340 (изд. САУ-10К);
    Добавлен ПУ-337 (вроде навигация);
    Добавлен ПУ-365 (изд. СДУ-10К).

    ЩНП-10П , ПКУ7-2 , Н001 , связь оставлены от Т-10.

  8. #1088
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Да оно в этом плане мало отличается. Слева только другие пульты САУ/СДУ , справа другой пульт навигационной системы.
    Ну и немножко измененные щитки самолетных систем с тумблерами гака , складывания крыльев и др. мелочь.
    внешне правые как-то совсем разные

  9. #1089
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,875

    По умолчанию

    28 июня 2017 г. Объединенная двигателестроительная корпорация возобновила производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3, предназначенных для палубных истребителей Су-33 на Уфимском моторостроительном производственном объединении. Первая партия двигателей уже выпущена и поставлена заказчику, сообщает Lenta.ru с международного военно-морского салона МВМС-2017 в Санкт-Петербурге.

    Новые двигатели производятся с учетом доработок, ранее внедренных в серийном производстве на другие моторы семейства АЛ-31Ф. Они предназначены для замены ранее поставленных двигателей серии 3 в ходе ремонта палубных истребителей. Отличием этой модификации АЛ-31Ф является наличие особого режима (ОР), который обеспечивает повышенную тягу при взлете самолета с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг.
    OKA, Fencer and Polikarpoff like this.

  10. #1090
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    28 июня 2017 г. Объединенная двигателестроительная корпорация возобновила производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3, предназначенных для палубных истребителей Су-33 на Уфимском моторостроительном производственном объединении. Первая партия двигателей уже выпущена и поставлена заказчику, сообщает Lenta.ru с международного военно-морского салона МВМС-2017 в Санкт-Петербурге.

    Новые двигатели производятся с учетом доработок, ранее внедренных в серийном производстве на другие моторы семейства АЛ-31Ф. Они предназначены для замены ранее поставленных двигателей серии 3 в ходе ремонта палубных истребителей. Отличием этой модификации АЛ-31Ф является наличие особого режима (ОР), который обеспечивает повышенную тягу при взлете самолета с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг.
    Я не пойму зачем это нужно когда есть АЛ-31Ф-М1 что идет для СМ3 и Су-34. У него тяга еще выше. И Су-33 проходившие ремонт на КнааПО получали такие двигатели.
    Зачем возвращаться в прошлое?
    И ведь производить Су-33 не будут. В строю осталось меньше 20 машин активно из которых используют только половину. И не очень то им еще долго летать.
    Для ремонта есть запас подобных движков у МО и изготовителя если обоим так нравится этот двигатель вместо его более современного варианта.

  11. #1091
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    И ведь производить Су-33 не будут. В строю осталось меньше 20 машин активно из которых используют только половину. И не очень то им еще долго летать.
    Для ремонта есть запас подобных движков у МО
    Ну по факту ровно 20 бортов, правда не ясен статус 83-го. По двигателям - несколько лет назад, к сожалению, часть флотского запаса сгорела во время пожара на базе в Луховицком районе

  12. #1092
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    А кто вам сказал про фм-1 и их массовое наличие?))

  13. #1093
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,671

    По умолчанию

    Так была такая информация. И судя по всему ФМ-1 есть. Он давно проходил испытания , еще с начала 00-х.

  14. #1094
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    И фм-2 был))

  15. #1095
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    _storage_emulated_0_sina_weibo_weibo_img-4441798fc03865e9c50da1579d58522a.jpg
    T10K-7
    qqa-c-20170702130629.jpg
    J-15B
    Polikarpoff, OKA and Fencer like this.

  16. #1096
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,671

    По умолчанию

    А №109 в ЛииДБ похоже все эти годы загорал с двигателями. Воздухозаборники то у него были закрыты 3 года назад.
    №79 наверное без двигателей.

  17. #1097
    Форумчанин Форумчанин Аватар для pavek
    Регистрация
    13.11.2016
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Cockpit of J-15qq-20170704211820.jpg J-15 landing with a UPAZ podqq-20170704225216.jpg
    and J-15 with YJ-83K anti ship missile training model qq-20170704210024.jpgalso launch the YJ-83K qq-20170704211735.gif
    So does the Su-33 with SVP-24 can launch any air to ground missile or air to ship missiles??? Such as Kh-29 or Kh-59,some news says Su-33 with SVP-24 add a LED Monitor in cockpit and can launch Kh-29 or other missiles. But I don't have any photo about cockpit of Su-33 with SVP-24 also I do not know whether the news is true,Can someone help me solve this question????

  18. #1098
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,671

    По умолчанию

    Работа системы дозаправки.

    Для приёма топлива в полёте от самолёта-заправщика необходимо выпустить штангу-приёмник топлива. Для этого необходимо установить переключатель "Штанга" в положение "Выпуск". При этом запитывается ЭМК КЭ-53-6 и давление 2ГС через челночный клапан УГ-157 поступает в линию выпуска, открывает шариковый замок убранного положения и штанга выпускается.

    При отказе 2ГС, выпустить штангу аварийно переводом переключателя "Авар. выпуск"-"Выкл." в положение "Авар. выпуск", при этом запитывается ЭПК-702800 и пропускает азот из баллона с давлением 200 -15кгс/смчерез челночный клапан УГ-157 в линию выпуска - штанга выпускается. После аварийного выпуска штанга не убирается. Уборка штанги возможна после заруливания самолёта на стоянку и выключения электропитания.

    Одновременно с выпуском штанги загорается табло "ВЫПУСК ШТАНГИ", подаётся электропитание на открытие МКПТ-903, который пропускает командное давление на открытие клапанов заправки, открываются ПК 1,2 и ПК 3,4, а ПК 4 подготавливается к открытию и открывается при наличии давления в магистрали заправки 0,8 кгс/см2- сигнал от МСТВ-0,8А. Открывается также МКВ-203А, пропуская давление воздуха на продувку. Забор воздуха производится от тройника за фильтром системы наддува баков. Оставшееся топливо в магистрали до обратного клапана сливается по трубопроводу в верхнюю точку бака №1.

    В выпущенном положении штанга становится на замок выпущенного положения, через 1 мин. снимается светосигнал "ВЫПУСК ШТАНГИ". Время выпуска штанги не более 20 сек.и проходит речевая информация "Дозаправка разрешена".
    Fencer and pavek like this.

  19. #1099
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,671

    По умолчанию

    После стыковки с конусом-датчиком УПАЗ самолёта-заправщика со штангой-приёмником топливо поступает в магистраль заправки, при этом топливный регулятор ограничивает давление в магистрали не более 6,5кгс/см2, при возрастании давления до 0,15 кгс/см 2срабатывают датчики СПТ-0,15 и в кабине над ИПТ-1 загорается зелёное табло "ЗАПРАВКА" и одновременно выключаются насосы выработки баков №3 и №4 (запитывается ЭМК МКПТ-903 и пропускают давление в отключающие сопла струйных датчиков). Происходит заправка одновременно всех баков: бак № 2 заполняется через ПК 1,2 и эжектор, установленный в баке № 1, бак № 3 – ПК З,4 и эжекторы в магистрали выработки половин бака, бак №4 - через магистраль выработки бака № 4 и через ПК 4.
    Fencer likes this.

  20. #1100
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,671

    По умолчанию

    Читаю: Топливная система Т-10К. Электрическая часть.
    Сложное очень дело...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •