Страница 54 из 97 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,080 из 1937
Like Tree1553Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #1061
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    По поводу "если", имеются соотв. изречения в народе... В данном случае пострадавших нет.
    Ну у тех машин что в ЛииДБ в этом плане все в порядке ? Тот-же К-5 и КУБ уже сколько лет простаивают.

  2. #1062
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Так в принципе машины К-5 , К-6 и К-9 могли на КнааПО довести до положенного состояния и передать в 279 КИАП. Но видимо военные отказались от этого. Они даже с КнааПО не забрали 3 машины которые были уже на стадии готовности. Сейчас все распродают там что не пошло в их производство.

    Американцы даже первый опытный В-2 после ГСИ довели до уровня серийных машин и передали в армию.
    OKA likes this.

  3. #1063
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А оказывается в СУВ Т-10К только 10 подвесок задействовано а не 12 как во многом писалось в справочниках.
    Так в целом его СУВ больше похожа на СУВ Су-27С а не Су-27П. "Воздух-Воздух" и неуправляемые АСП.
    Fencer likes this.

  4. #1064
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    СОС-2-8 играет очень важную роль в управлении самолетом. Она подает в САУ , СДУ и ОПР сигналы ограничений в зависимости:

    От массы заправленного топлива;
    От количества подвесок и из типа;
    От высоты и скорости по сигналам СВС и РВ (Н геом).
    Fencer likes this.

  5. #1065
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Состав СОС-2-8:

    Указатель угла атаки и перегрузки УАП5-18 (теоретически возможна замена на малый УАП6-3 или УАП6-1А / большой УАП5-13 или УАП5-17);
    Индикатор световой мнемонический ИСМ-1;
    Указатель скорости и числа Маха УСМ-2;
    Блок БФСИ-2-8 ;
    Вычислитель ВСО-1-8;
    Датчик перегрузки ДЛУ-26-02 (теоретически возможна замена на ДЛУ-26-06);
    Датчик угла атаки ДАУ-72-4-1 (левый);
    Датчик угла атаки ДАУ-72-4-1 (правый);
    Датчик угла скольжения ДАУ-72-1-1 (центральный);
    Рамы монтажные.
    Fencer likes this.

  6. #1066
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    В этой машине АО сильно отличается от базовой версии Т-10С. Появилось множество дополнительных систем (А-380, А-723 , ШО-13 и др.) , а штатные заменили на новые специально разработанные для Т-10К. Например СТР7-4 , СОС-2-8 , Ц-060К (балансирующую при морской тряске) включенные в состав ПНК-10К.
    А вот БРЭО практически не потерпело изменений кроме новых (модернизированных) СПО и ОЛС.
    Fencer likes this.

  7. #1067
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    На серийных машинах идет вроде такой, УАП5-17. 1995 год рождения. Предназначался наверное для 09-04.
    Те машины должны были иметь более совершенное оборудование с учетом развития электроники в 90-е годы.
    Forger_1212, APKAH, OKA and 2 others like this.

  8. #1068
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Оранжевые и красные бленкеры ходят по шкале указателя реагируя на сигнал БФСИ-2-8 из комплекта СОС-2-8. Они изменчивы от количества топлива на самолете , количества груза на подвесках , скорости и высоты.
    То есть если топлива залито например 7000 литров и подвешены 6 ракет , то бленкеры сдвинутся на значения а Мах 15 и ny Max 4.
    это чтобы пилот не выводил истребитель за эти ограничения.
    Fencer and OKA like this.

  9. #1069
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Теоретически конструкция крыла Су-33 позволяет нести еще одну точку - №11 и №12 у основания , но они не задействована вообще. Ибо СУВ не предусматривает их использование.
    Задействовать выгодно только при наличии обводного канала БРЛС позволяющего нести УР "Воздух-Земля" и РВВ-АЕ. Тогда да, смысл есть.
    А так в мирное время смысла нет.

    Но все это потребует некоторого изменения программ САУ/СДУ/СОС ибо машина с двумя дополнительными точками станет заметно тяжелей.
    Fencer likes this.

  10. #1070
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Теоретически конструкция крыла Су-33 позволяет нести еще одну точку - №11 и №12 у основания , но они не задействована вообще.
    Они уже все устранены
    Fencer likes this.

  11. #1071
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Они уже все устранены
    А белорусы на 27УБМ их задействовали под УР "Воздух-Земля" и "Воздух-РЛС" ?
    Наиболее тяжелые грузы удобней вещать именно на эти точки.
    Однако как я писал требуется серьезная модернизация СУВ.
    Fencer likes this.

  12. #1072
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Английский авианосец "Куин Элизабет".
    Серьезное судно. Что Су-33 , что МиГ-29К смогли бы взлетать с такого корабля без использования газоотбойного щита.
    И с посадкой проще. Не скатится в случае обрыва тросов.
    Он не атомный, газотурбинный. Но и такие корабли ВМФ России даже не приснятся в ближайшее время...

  13. #1073
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Газоотбойный щит - для чего нужен ? Прежде всего - для защиты следующего самолета или надстройки от струи. Ну чуток тяги он, конечно, добавляет...первые пару метров )).
    И с посадкой....на случай незацепа самолеты цепляются на максимальном безфорсажном режиме. Ну и как тут остановиться в случае чего ? А для обычной посадки (без зацепа) и даже при максимальном ходе корабля эта палуба коротковата.
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 20.06.2017 в 09:27.
    Mig likes this.

  14. #1074
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    И вообще, что делает английский авианосец в реестре Су-33?
    Gefest83, PilotSU30 and Avia M like this.

  15. #1075
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    И вообще, что делает английский авианосец в реестре Су-33?
    Вероятно, небольшая пропаганда...

  16. #1076
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Дело в том что Китай и Индия которые захотели иметь у себя свой авианосный флот , долгое время рассматривали где приобрести корабли такого класса и какого состояния. Также рассматривали покупку Су-33 (Китай) и МиГ-29К (Индия). В итоге сошлись на советских кораблях "Варяг" и "Адмирал Горшков".
    Им предложения (Индии) вроде поступали от США и Великобритании о продаже старых неатомных авианосцев и самолетов к ним. Но в итоге выбрали МиГ-29К и "Адмирал Горшков".
    Так что теоретическая закупка третьими странами английских авианосцев в целью базирования на них МиГ-29К/Су-33 или его китайского клона вполне была возможна...

  17. #1077
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А сейчас основным палубным самолетом стран Запада будет F-35 разных модификаций. И для английских/итальянских авианосцев тоже.
    Только Франция от него сразу отказалась в пользу собственных машин и вообще подвергла этот самолет критике.
    Если сравнить F-35 с тем-же Су-33 , то если в чем-то самолет 5-го поколения его превосходит , так это в авионике и электронном оборудовании.
    И наверное более ни в чем , в числе подвесок , ни в надежности однодвигательной силовой установки , ни в дальности полета , ни в маневренности.

  18. #1078
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    По поводу УПАЗ. МиГ-35 как и МиГ-29К имеет индикатор ИПТ (справа в углу кабины).
    Значит УПАЗ могут нести оба этих самолета.
    Fencer likes this.

  19. #1079
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Судя по всему без ИПТ никак. Этот индикатор тесно связан с УПАЗ и СТР (в случае с МиГ это КУТР или КТЦ) отсекая клапан подачи топлива.
    Вообще вся раздача топлива на УПАЗ идет через этот прибор который есть везде , даже со "Стеклянной кабиной".

  20. #1080
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Fencer, OKA, pavek and 2 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •