К-3 был (и остается) с белым носовым обтекателем, кроме этого, на фоне остальных 10К у него была заметно менее контрастная окраска. Ко всему добавим, что у К-3, 4 и 5 под фарами подсветки были усилительные накладки.
Так было же всего два Су-27К без бортового номера - 10К-3 и 10К-7...Тот же борт на фотографии 1992 г. (осень): разве это не К-3? Или К-9 получил бортовой позднее?
Приведите фотографии К-3...надо бы фотографий в первом посте добавить и подкорретировать ссылки с паралая, ныне не существующего...прошу добавлять на ветку, я внесу в первый пост.
Последний раз редактировалось APKAH; 27.01.2018 в 02:44.
да, ошибся, справа имел ввиду
вот задумался про него сам. На машинах второй серии его нет на К3 и К4, а на К5 уже есть. Посмотрел имеющиеся у меня фотографии К9 - создается впечатление, что на ранних фото рассекателя нет (или просто не видно?), а начиная с похода 95-96 он есть. По строевым машинам - на всей 4-й серии рассекателя нет, с 5-й серии везде.
нет, это же уже серийная машина.
Действительно, получается бортовые номера на опытные Су-27К наносились далеко не сразу, причём некоторым машинам только на один борт, а некоторым вообще не наносили...Ссылки фотографий на первой странице исправил, что-то добавил. Но считаю нужно ещё фотографий (по усмотрению форумчан) 90-х годов и желательно с датой, чтобы я сразу вставил в историю борта на первой странице - так будет проце ориентироваться кто есть кто.