А вот для моской авиации - почему бы и нет. Гораздо проще и летный состав переподготовить и машины из другого полка в случае необходимости можно спокойно заимствовать.
Идея иметь для сухопутного истребителя складывающееся крыло не самая худшая.... С точки зрения имеемой инфраструктуры..
Вообще конечно иметь единый морской ИБ, пусть в двух модификациях - палубной и береговой, однако с миниумом отличий - идея здравая.
В старые ЖБУ влезет, это конечно плюс, но будет заметно выше стоимость и сложнее эксплуатация.
Вопрос насколько растет цена?
Сообщение от Polikarpoff
Как раз основной смысл в едином истребителе.
Кузин. Никольский. ВМФ СССР 1945-1991. Именно такое и предлагали иметь взамен МРА, ША, ИА ВМФ единый тип боевого самолета. При этом часть полков сидела бы на берегу и соответствующей корабельной подготовки бы не имела. В общем калька с американцев.
Кузин. Никольский. ВМФ СССР 1945-1991. Именно такое и предлагали иметь взамен МРА, ША, ИА ВМФ единый тип боевого самолета. При этом часть полков сидела бы на берегу и соответствующей корабельной подготовки бы не имела. В общем калька с американцев.
Так логично же. Лучших из береговых полков можно отправлять на НИТКУ. Матчасть одинаковая и резерв на случай различных непредвиденных ситуаций.
К слову, аналогично можно и с МиГ-29К/КУБ, только в варианте МиГ-35К/КУБ.
Вот думаю как надо было:
На базе Су-33 создается двухместная машина сочетающая функции учебной , патрульной , ударной , заправочной (УПАЗ) , разведывательной , и подавления ПВО.
Имеет возможность базирования на авианосцах и береговых аэродромах. Такой как Су-33 только двухместный. По примеру эволюции Су-30 из Су-27.
Заменяет все Су-24 , большую часть старых Су-27 , идет вместо Су-30СМ , усиливает существующие Су-33 в качестве учебного и командного самолета (мини-ДРЛО).
Максимально унифицирован с Су-33.
Собственно говоря вот так. Двухместный вариант Су-33 и одноместный существующий Су-33. Больше флоту ничего не надо. МиГ-29К это уже машины другого класса. Более легкого. А на базе такого совершенного Т-10К грех было не создать универсальный двухместный вариант как палубного так и берегового базирования. Чтобы летчики со всех флотов могли учится посадке на авианосец и тренироваться на НИТКе.
А "оморячивать" Су-30СМ и Су-35 нет смысла и не надо. Там несколько другая аэродинамика и конструкция планера. Внедрение складывающихся крыльев там даже не рассматривается.
Вот думаю как надо было:
На базе Су-33 создается двухместная машина сочетающая функции учебной , патрульной , ударной , заправочной (УПАЗ) , разведывательной , и подавления ПВО.
Имеет возможность базирования на авианосцах и береговых аэродромах. Такой как Су-33 только двухместный. По примеру эволюции Су-30 из Су-27.
...........
А "оморячивать" Су-30СМ и Су-35 нет смысла и не надо. Там несколько другая аэродинамика и конструкция планера. Внедрение складывающихся крыльев там даже не рассматривается.
Так собственно и получаем оморяченный Су-30СМ. Добавляем складываемое крыло и стабилизатор, гак, корабельные стойки и лонжероны, к которым они крепятся, двигатели АЛ-31Ф-М, с поворотным соплом. Одна неприятность с Су-30 будет - увеличенные кили в агар не пройдут, а корабельные будут "затеняться" увеличенным гротом и тормозным щитком.
Двигатель ФП может и не подойти палубной машине , там свои особенности взлета при использовании газоотбойного щита.
Обычные двигатели серии 3 или М-1 будут оптимальны.
Двигатель ФП может и не подойти палубной машине , там свои особенности взлета при использовании газоотбойного щита.
Обычные двигатели серии 3 или М-1 будут оптимальны.
Взлет идет без отклонения вектора, к тому же, на КУБе в ходе модернизации установили ФП, единственный вопрос, были они базовые, или какая-то из модификаций с увеличенной тягой.
Взлет идет без отклонения вектора, к тому же, на КУБе в ходе модернизации установили ФП, единственный вопрос, были они базовые, или какая-то из модификаций с увеличенной тягой.
Без увеличенной тяги (ЧР) не обойтись скорее всего. Этот режим выводится при взлете с палубы. Порядка 12800-13300 кг. на двигатель.
Вот думаю как надо было:
На базе Су-33 создается двухместная машина сочетающая функции учебной , патрульной , ударной , заправочной (УПАЗ) , разведывательной , и подавления ПВО.
Имеет возможность базирования на авианосцах и береговых аэродромах. Такой как Су-33 только двухместный. По примеру эволюции Су-30 из Су-27.
Заменяет все Су-24 , большую часть старых Су-27 , идет вместо Су-30СМ , усиливает существующие Су-33 в качестве учебного и командного самолета (мини-ДРЛО).
Максимально унифицирован с Су-33.
Собственно говоря вот так. Двухместный вариант Су-33 и одноместный существующий Су-33. Больше флоту ничего не надо. МиГ-29К это уже машины другого класса. Более легкого. .
Та я как бы согласен с таки подходом. Вопрос в том что решение по МиГ-29 имеет смысл в ровно одном случае если их в ангар можно больше запихать, что под вопросом. А так никакого особого смысла продолжение эпопеи 29-го и в корабельном варианте не имеет. Рационально было возобновить производство Су-33 в модернизированном варианте и подготовить КУБ. Ну а так что имеем то имеем. Феерический бардак. И 2 КИАПа из 36-40 самолетов включая не летающие. Я лично считал что будет Киап из 3х эскадрилий. 1 из Су-33К, 2 на МиГ-29 и звено управления на Су-25утг
Последний раз редактировалось cobra_73; 08.08.2018 в 17:52.
А с чего вы взяли что там что-то переделывается? То что раньше не использовали 11 и 12 точки подвески не говорит о том что их демонтировали с самолётов.
А с чего вы взяли что там что-то переделывается? То что раньше не использовали 11 и 12 точки подвески не говорит о том что их демонтировали с самолётов.
Такелажных узлов не было, на их месте гладкая ровная обшива, а до ремонта/модернизации были.
Я не знаю что с бортами на КнааПО в 2000-е годы делали. Может какие корректировки в СУВ вносили.
А так у меня в РТЭ четко прописано что груз размещается на 10 точки подвески. И схема. Точки 11 и 12 даже не упоминаются.
Я не знаю что с бортами на КнааПО в 2000-е годы делали. Может какие корректировки в СУВ вносили.
А так у меня в РТЭ четко прописано что груз размещается на 10 точки подвески. И схема. Точки 11 и 12 даже не упоминаются.