Указатель УАП5-18 из комплекта СОС-2-8. Год выпуска 1996. Предположительно должен был летать на 09-04.
Выпускался ныне почившим воронежским заводом "Электроприбор". Сейчас производство перенесли в Ульяновск.
Из СОС-2-8 в кабине стоит "светофор" ИСМ-1 и указатель скорости УСМ-2. Последний автономен , но относится
к СОС-2-8.
Есть КПА некая для СОС-2-8. Думаю может она проверять как всю систему , так и ее составные части включая датчики, блоки , указатели.
Сейчас в Ульяновск перенесли производство трех модификаций УАП5:
УАП5-6 (СВС-В25) для Су-25СМ/СМ3;
УАП5-17 (СОС-2-7-1) для Су-30СМ;
УАП5-24 (СПКР-М2) для Су-34.
Цена нового указателя по ГОЗу сейчас может быть до 550 тысяч рублей за единицу, срок поставки 120 суток.
Там еще важно что в приборе стоять микроподшипники , очень маленькие. Делают ли сейчас такие в РФ - большой вопрос.
Может из старых запасов ставят.
Похоже, не из этой темы ..
Вообще странно. Тут ссылка на ВК, там ссылки сюда. Круговорот ссылок в природе.
Или запостил, что б мы Владимира Назарова не забывали, который там отписывается?))
Касательно аэроплана. Похоже Иркут тогда выбирал между МКИ и этим головастиком и выбрал первый ..
Последний раз редактировалось Red307; 14.05.2020 в 21:21.
Так на "где-то тут" и ссылаются...
Я потом увидел, что это Комсомольск.
Удивительно продуктивный завод. Сколько модификаций Т-10 они успели увидеть?
ВК ссылаются на реестр Су-27.
Люди называют это Су-30К2, пишут, что фюзель от Су-30. Для тридцаток есть своя "история серий"...
Мне все равно, но формально так было бы правильней.
Последний раз редактировалось Red307; 15.05.2020 в 00:05.