Спасибо!!!
Хотелось бы летом туда сгонять, но далековато. Посмотрим...
Я что-то не понял: и там, и там разные самолеты с одинаковыми б\н?
Возник вопрос по двигателям на МИГ-21Ф, Ф-13, ПФ и т. д. Т. е., по Р-11 и его модификациям. Какие стабилизаторы пламени были на них? Только ли "лепестковые", если можно так их назвать, или кольцевые тоже были? По моим представлениям имели место и те, и те. Но как было на самом деле? У меня есть фото, из Сети, естественно, там на дв-лях, названных Р-11 (и его модиф.) можно увидеть стабилизаторы как "лепестковые" (двух видов), так и кольцевые. Если необходимо, могу прицепить снимки. Но я допускаю, что в Сети могли и неверно обозначить двигатель, т. е. могли и ошибиться.
Кто-то может прояснить этот вопрос?
Год назад я уже задал вопрос, который остался без ответа, к сожалению. Но попробую задать еще один. Он касается предсерийных машин. И, хотя я уверен, что и он останется без ответа, все же попробую. Итак. На снимках самолета Е-7\2 на киле отчетливо виден какой-то угольник, приклепанный перпендикулярно потоку, что-то вроде интерцептора (образно). Такой же можно увидеть и на фото знаменитого Е-6Т\3. Что это может быть? У кого-то есть какие-то мысли, а лучше знания по этому поводу?
Коллеги, что то я не пойму на каком АПУ подвешены ракеты на Армавирском МиГ-21Ф13?
АПУ-4, АПУ-6?
Мне кажется просто кусок спереди отпилили.
Коллеги, что-то у меня со зрением стало... Правильно ли понял, что на этом Ф-13 повешены ракеты РС-2УС? Если это РС-2УС, то они наводились по радиолучу, и на Ф-13 применяться не могли по умолчанию. РС-2УС начали использовать, начиная с МИГ-21ПФ/ПФМ с АПУ ПУ-12-40. И если это так, то на фото полная лажа...
Паша, привет! Не соглашусь с тобой Вот у вас-то, как раз, и могли бы найти хотя бы МГМ Р-98. Это ж, все-таки, не в деревне какой-то стоИт!
17 января 1966 года пилот истребителя J-7, произведенного на Государственном машиностроительном заводе Songling (ныне компания Shenfei), впервые успешно совершил полет. Успешный первый полет самолета J-7 свидетельствует о том, что китайские технологии производства самолетов, двигателей и бортового оборудования, а также отрасли базового сырья вышли на новый уровень. В 1965 году самолет J-7 был передан в производство компании Chengfei. В последующие десятилетия самолет J-7 получил серийное развитие и стал основным типом истребителей второго поколения Китая. Он внес важный вклад в укрепление строительства военно-воздушных сил и защиту воздушного пространства Родины, также осуществлялся экспорт его партий для получения иностранной валюты.
Google-перевод поста компании AVIC в честь 55-летия события в Weibo, https://weibo.com/u/3061210763.
Второе фото по ходу, скан из некой известной книжки (Гордона, что ли — встречается в Сети), первое тоже, но вроде качество приличнее, чем ранее публиковавшиеся (или просто скан получше ;), но по бликам похоже на переснятое отпечатанное).
И никакой благодарности авиапрому СССР... с другой стороны, мы за Ли-2 и Ту-4 особо никого тоже не благодарили ;).
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 21.01.2021 в 20:55.