Да, Леонид, на схеме я, конечно, параллелограмм видел. Я лишь сказал, что на снимках не видно его наличие. На этом типе ГНШ (или ООШ) пргрм (сокращу это слово) находится сзади, а не спереди, как это стало позднее. И звеньев здесь меньше.
Насчет выхода штока - я думаю, но спорить не буду, что шток-то выйдет, а вот развернется ли колесо - это вопрос. Как я понял, этот пргрм - это механизм разворота колеса.
Но это уже детали, а мне все же интересно, как долго эта конструкция ГНШ применялась? До какой серии? И в связи с чем её изменили на ту, которая и пришла ей на смену?
P.S. Леонид, личку гляньте.
Вот, собственно, чуть ли не единственный снимок сзади. Но и по нему явно пргрм не виден. Если бы шток был выпущен, я думаю, что пргрм был бы виден лучше.
Cаша, спасибо большое. На тебя и надеялся.
Коллеги, а кто-нибудь богат фотографиями внутренностей передних тормозных щитков на 21Ф/Ф-13 и фюзеляжа под щитком?
Здесь http://scalemodels.ru/ регистрировались - на этом сайте моделисты различных направлений общаются...