Страница 25 из 88 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 1749
Like Tree1430Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #481
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Кажется мне удалось понять распределение выпуска МиГ-23УБ по сериям, итак:

    - всего выпущено 1008 машин

    - с нешифрованными заводскими номерами 768 машин

    1- серия 3 машины.
    2-4 серия 5 машин в серии
    5- серия 10 машин в серии
    6-42 серии 20 машин в серии

    - с шифрованными заводскими номерами 240 машин

    43-66 серии 10 машин в серии.

  2. #482
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    У нас разрезали МиГ-23. Самолёт устанавливался, как памятник. Перед установкой был вновь окрашен. Поэтому серийный номер в нишах шасси не нашёл. Но внутри стабилизатора сохранился шильдик "№1909 1971 г".
    lindr likes this.

  3. #483
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    У нас это где? Кубинка, Борт 22? Фотографии прижизненные есть?

  4. #484
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filimonov-balashov Посмотреть сообщение
    У нас разрезали МиГ-23. ".
    А у ВАС это где?

  5. #485
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию Реестр МиГ-23 - создадим вместе

    Балашов, Саратовская область. Прижизненые фото есть, когда самолёт служил учебным пособием. Фото ч. б. Фотографировал в 89 году. Тогда МиГ имел довольно приличный вид. Прилетел своим ходом вроде из Харьковского училища лётчиков.

  6. #486
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Хм. интересно МиГ-23M 19-09 был в Кубинке под номером 22. Возможно номер на шильдике - номер из задела.

    В ниже осн шасси есть шильдики на боковых поверхностях, маленькие на 4-5 цифр. и еще кое-где, подробнее тут (см МиГ-23)

    Construction number locations (M) - Scramble
    Последний раз редактировалось lindr; 14.10.2014 в 10:42.

  7. #487
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Хм. интересно МиГ-23 (без буквы) 19-09 был в Кубинке под номером 22. Возможно номер на шильдике - номер из задела.

    В ниже осн шасси есть шильдики на боковых поверхностях, маленькие на 4-5 цифр. и еще кое-где, подробнее тут (см МиГ-23)

    Construction number locations (M) - Scramble
    Весь фокус в том, что буржуи не знают где должны быть шильдики на этих машинах их то у них не было. И шильдиков на первых миг 23 в том месте не было!

  8. #488
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filimonov-balashov Посмотреть сообщение
    Балашов, Саратовская область. Прижизненые фото есть, .
    Покажите фото! уж образец 1971 года думаю мы сможем отличить!

  9. #489
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Александр прав. Шильдиков в нише нет. Более того похоже МиГ ранний без буквенных индексов. На прошлой неделе, когда обмерял его и фотографировал, обратил внимание на такой факт. Обычно внизу находятся две створки: забора воздуха и выход из турбостартёра. На этом самолёте только одна прямоугольная сворка, овальной нет. бортовой номер до перекраски был 155 .

  10. #490
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filimonov-balashov Посмотреть сообщение
    . На прошлой неделе, когда обмерял его и фотографировал, .
    Ваши фотографии были бы очень ценные для изучения редкой модификации! Намерены ли Вы показать их уважаемому сообществу?

  11. #491
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Отсканировал фото 88 года. Но они маленького размера. Большие с проставлеными размерами деталей давно утеряны. Негативы сохранились, но фотосканера нет. Попробую отправить фотографии но без гарантии, комп хандрит.231551.jpg231552.jpg231553.jpg
    RA3DCS and lindr like this.

  12. #492
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Козырек фонаря кабины позднего типа. Може поставили при КВР, который самолёт похоже проходил. Основные ниши шасси были серого цвета. Техник, который работал на МиГ-23 говорил, что ниши с завода красились серебрянкой. 2315504.jpg
    lindr and RA3DCS like this.

  13. #493
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Ваши фотографии были бы очень ценные для изучения редкой модификации! Намерены ли Вы показать их уважаемому сообществу?
    Это может быть и МиГ-23М, он с 1971 года 17-й серии, но пока со старым радаром, переходная модификация.

  14. #494
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    К сожалению на этих фотографиях отличительные признаки образца 1971 года не видны!
    Нужно посмотреть зализы фюзеляжа перед стабилизатором!

  15. #495
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filimonov-balashov Посмотреть сообщение
    Но внутри стабилизатора сохранился шильдик "№1909 1971 г".
    Номер 1909 имеет МиГ-23М с Кубинки.
    Миниатюры Миниатюры 104714.jpg  
    Fencer likes this.

  16. #496
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Номер 1909 имеет МиГ-23М с Кубинки.
    Александр я это уже два раза написал. пост № 483, 486.

  17. #497
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Номер 1909 имеет МиГ-23М с Кубинки.
    Я что-то не уверен, что это 23М. Конус, мне кажется, ранний, как у "С". Усливающие накладки на в\заборнике характерны для "С", не для "М". №0918 - это МИГ-23С, который стоит в ФАЛТ МФТИ.

  18. #498
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Я что-то не уверен, что это 23М. Конус, мне кажется, ранний, как у "С".

    Хм Если МиГ-23С тогда должно быть 0919. Не было МиГ-23С более как 10-й серии и менее как 11-ой машины с серии.

    Но опять-таки шильда на стабилизаторе может быть от другого борта, это случается часто.

  19. #499
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    lindr, я просто сужу по внешнему виду самолета. Я понимаю, что 19 серия - это за пределами "С", но эта машина на "М" не тянет, на мой взгляд. Может, я и ошибаюсь насчет конуса и меня просто глючит. Но вот накладки... Я их на "М" никогда не видел. Может, даже скорее всего, какая-то переходная, т. к. на "С" ТП не было, а здесь есть.

  20. #500
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    lindr, я просто сужу по внешнему виду самолета. Я понимаю, что 19 серия - это за пределами "С", но эта машина на "М" не тянет, на мой взгляд. Может, я и ошибаюсь насчет конуса и меня просто глючит. Но вот накладки... Я их на "М" никогда не видел. Может, даже скорее всего, какая-то переходная, т. к. на "С" ТП не было, а здесь есть.
    Да нет, я имел ввиду, что номер ему возможно приписали не тот, а на фото действительно что-то странное, крыло плохо видно, однако.

    ТП не было, а здесь есть.
    Нет у него Теплопеленгатора.
    Последний раз редактировалось lindr; 14.10.2014 в 19:41.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •