А индийские МИГ-23М здесь при чем?
Может 14-07
По моему, серия в 1971 году пошла не с N 0609, а с N 0608.
И закончилась, по видимому, на N 18-08.
Из них к "Изд.2М" относились 1201, 1203, и машины с 1701 по 1808.
Из числа "Изд.2" выпуска 1971 года в ОКБ были переданы 0608 и 0808, последний из них был лидерным МиГ-23М.
Кроме этого, были сняты с учёта 2 машины "Изд.2" по лётным происшествиям...
С 06-08 нет полной ясности. С техописаниях он действительно фигурирует как эталон "для 1971года". Именно для. По моим подсчетам 6-07 и 6-08 сдали в уже 1971. Но 6-07 мог просто задержаться. По 2 потеряные машины - важное уточнение, тогда вообще все сходится.
26 сентября 1971г. катастрофа самолёта МиГ-23, лётчик-испытатель Шкурат В.Т.
Лётчик проводил испытания на предельных режимах. Неожиданно на самолёте возник пожар. Лётчик сумел увести горящий самолёт от населённого пункта и произвести посадку на поле. Лётчик не успел выбраться из горящей кабины и погиб.
Ценой своей жизни спас самолёт и авиаспециалисты смогли определить причину возгорания.
У меня почему то другая арифметика
с 06-09 до 16-10 это ровно 102 машины
Из них к "Изд.2М" относились 1201, 1203, как отметил PPV.
Кроме того были сняты с учёта 2 машины "Изд.2" по лётным происшествиям
Поучается , что МиГ-23-71 всего выпустили 100 машин в 1971. А в войска пошли 98.
Потеряные при сдаче машины исключаются из числа выпущенных. Потому 98 выпущено и 98 поступило.
Все верно. Я же так и написал когда узнал про потерю двух машин. Написал, что теперь все сходится.
0390323339 МЛА/МЛД №30 163 2? 1981 Сирия 2750
МФ №30 1981 Сирия 2674
0390324533 МЛА/МЛАЭ-2 №30 170 23 1982 Сирия 2791