Саша, а почему ты решил, что 261-й борт имеет отношение к изд. 23-47? Я просмотрел и Арсеньева и Марковского и нигде ничего про этот борт, 261, не сказано. А в двухтомнике на фото борта 23-47 показан самолет с б\н 247. Я так понял, что оба они (23-37 и 23-47) были изготовлены в одном экземпляре.
Саш, по 23-57 вообще у меня ясности нет. В том смысле, что я так и не понял, была построена эта машина или нет? У Марковского-Приходченко речь о нем (23-57) идет в будущем времени - "должен был нести", (стр. 213), а у Арсеньева - в прошедшем: "внедрили", "были улучшены", (стр. 195)... А как было в реальности? Построили его, испытали? Но фото его нет. 23-37 есть, 23-47 есть, а 23-57 - нет.
МиГ-23: начало биографии https://aviamirinfo.ru/mig-23-nachal...ii/#more-21536
МиГ-23С из Жуковского МФТИ расстыкован и вывезен в Долгопрудный.
Микоян-Гуревич МиГ-23 https://aviamirinfo.ru/mikoyan-gurev...etu/#more-3107
Игорь Евгеньевич Михелевич СД-шник.
Фотографии хорошие а описание так себе. Не для изысканных любителей МиГ-23.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 02.06.2023 в 21:05.
Решают, куда его девать, первоначально хотели памятник в Жуковском, но новый декан зарубил проект, теперь на военном факультете валяется...
За Д-ку большое спасибо. Редкий самолет с заводской техничкой и двигателем.