Кбелы.6428 БКЛ ЧССР 6428 28.SBOLP, 20.SBOLP
Кбелы.5919 БКЛ ЧССР 5919 20.SBOLP компенсация за 6008
Интересно, что у двух БМов (на третьем фото), №66 и 12, совершенно разное написание цифр номера. Чем это объясняется?
Последний раз редактировалось FLOGGER; 17.06.2018 в 11:44.
Еще попутно. Вопрос у меня по матчасти: когда и в связи с чем на семействе появилось это? Не знаю как точно это называется, но слышал, что для защиты в-заборника от пост. пр-тов. Правда, говорили, я слышал, что неэффективно было. Не знаю, насколько это верно. Посмотрел фото и обнаружил, что не на всех машинах это устройство было. В Монино на №25 и Су-7 в ХАИ я его не обнаружил. Раньше просто внимания не обращал.
Павел, спасибо! Я на тебя, конечно, и рассчитывал.
С-1 - первый лётный экземпляр:
https://yandex.ru/images/search?text...s=0&rpt=simage
Самолет-Су7БМК Заводской номер 8026 Последняя серия Су7 Предпоследный самолет Налет 186 часов Разбился 5-04 1975 Летчик удачно катапультировался (источник https://ok.ru/nashibobro/album/52574...5/771602112179)
Су-7БМ №12 синий в Свердловске, 1987г. Привезён из Пермского ВАТУ, установлен во дворе окружного дома офицеров (ОДО). В 90-х утилизирован.
Остальные снимки : https://yadi.sk/d/GCeSNreaKAVBnQ
Единственный номер (от другого борта) 3810 найден по фото на БД под фюзеляжем.
Последний раз редактировалось ПСП; 15.04.2019 в 00:39.
3810 = Су-7Б, не Су-7БМ?