Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 86
Like Tree94Likes

Тема: Реестр Ту-128

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Николай-78, спасибо! Эту фотографию я сам недавно нашел ))
    Приятно удивило, что индикатор РП-С дублировался в кабине пилота (в отличие от гораздо более позднего МиГ-31), я об этом даже не подозревал.

    Только вот тоже вопрос с эргономикой туполевских машин возникает - мне кажется, что очень неудобно было смотреть куда-то в район правой коленки пилота?

    Если индикация РП-С не отличалась от РП-СА, то думаю, не нужно беспокоиться - фото прицела МиГ-25 в сети есть, были, по крайней мере.
    1.jpg1.jpg

    А вопросы эти у меня повились просто потому что единственная схема штурманской кабины, которая была до того, как выручил U-N-C-L-E-BU, какие-то искаженные пропорции создавала, и мне казалось, что размеры индикатора прицела меньше, чем у почти аналогичного РП-СА.
    Вот посмотрите:
    10.jpg10.jpg

    На правой схеме вообще какая-то узкая щель, перекрытая тубусом, на левой индикатор заметно крупнее и шире. Но, может, просто кабина больше, чем у МиГ-25, поэтому получается такая иллюзия.

    Я даже на фотографии УТ-варианта сам пробовал зону индикатора прицела обрисовать ))
    tu128ut-rschev-zinchuk-11-.jpg
    Последний раз редактировалось Assaulter; 28.01.2013 в 12:51.

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    Если индикация РП-С не отличалась от РП-СА, то думаю, не нужно беспокоиться - фото прицела МиГ-25 в сети есть, были, по крайней мере.
    Вот вы уже и облажались (не принимайте близко к сердцу) это Сапфир-25 а не Смерч-А. Эх как жаль что russianarms.ru лежит там я выкладывал авионику (описание изображений на индикаторе) МиГ-21Бис, Су-15 МиГ-25ПД, Миг-23МФ.
    Последний раз редактировалось lindr; 28.01.2013 в 13:03.

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Я не облажался, я экстраполировал
    Почему-то кажется, что индикация принципиально не отличалась? Или все-таки отличалась?? ))

    А это скорее всего результаты Вашего труда и есть )) я в свое время как раз с russianarms.ru и брал ))
    А, кстати, что там с этим сайтом? не будет восстанавливаться?

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    "Смерч" совсем другой, сейчас найду фотку и отредактирую пост.

    Вот он в режиме сопровождения.

    Можете почитать немного о нем на этом сайте Overscan's guide to Russian Military Avionics для базового знакомства с авионикой он вполне.

    А, кстати, что там с этим сайтом? не будет восстанавливаться?
    Хрен его знает, может через ниделю починят, может через год.
    Миниатюры Миниатюры smerch.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 28.01.2013 в 13:22.

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Спасибо!

    Сайт этот видел давно еще. Но почему-то думал, что все 25ПД, -ПДС с "Сапфирами"-25 были, поэтому на эту картинку внимание как-то не обратил.
    Теперь вижу, что да, индикация отличается. У "Сапфира" индкация больше на то, что на СЕИ было, похоже.

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    Но почему-то думал, что все 25ПД, -ПДС с "Сапфирами"-25
    Тут немного запутанно: по публикациям были на эскпорт со "Смерчем" и "Сапфиром" и те и другие называли МиГ-25ПД.

  7. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    вернусь домой нарисую индикацию, там все просто режим обзор: верняя мета дальности 50/25км, далее серез 10/5км, отметки целей +, Т,Т-перевернуто-в зависимости от строки обнаружившей цель, метка "Я СВОЙ"-горизонтальное подчеркивание. Захват: точка_метка ошибок прицеливания, метка выхода приемника-левый обрез экрана и точно такая же метка справа на обрезе экрана-метка дальность текущая. Команды пуск и отворот в табло. Фотоконтроль фотографировал пкреднюю кабину и экран БРЛС у штурмана. В свете этого от штурмана требовали делать фотоконтроль прохода ДПРС на глисаде. Ни каких проблем с эргономикой у Ту-128 не было, с коррекцией на год создания. Горку никогда не выполняли, наш комэск Моисеев драл нас за это по черному.Порядок выполнения горки знать было нужно как в РЛЭ. Дальность обнаружения/ как это не странно/ограничивалась экраном БРЛС. Думаю что размеры экрана были аналогичны Миг-25П и Су-15ТМ. Был у меня замечательный блокнот отдал одному журналажнику, а он не признается. Могу на ваш адрес отправить БП из РЛЭ.
    Последний раз редактировалось николай-78; 28.01.2013 в 16:02.

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    50/25км, далее серез 10/5км,
    То есть два масштаба 50км и 25км, для Ту-128, я правильно понял?

    При смене масштаба он пишется в наверху картинки РЛС цифрой как на МиГ-25 на фото или только включается соотв. лампа подсвета на табло?

    отметки целей +, Т,Т-перевернуто-в зависимости от строки обнаружившей цель
    то есть 3 строки, а при смене была индикация какая сейчас? в Сапфире-25 цифры 1,2,3..

    Остальное вроде понятно, спасибо за помощь.

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    мне бы хотелось чтобы читали по внимательнее, я не знаю индикации других типов. Но производная от Смерча-это РП-25 и РП-26. Я не буду делать выписки из РЛЭ, я могу отсканировать и выслать на мыло. А если хотите чтобы я угадал с каким самолетом схожа индикация, выкладывайте эту индикацию. Мой крайний вылет на Ту-128 был 1 сентября 1988г

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    николай-78, спасибо большое за информацию! Первый раз такой "эксклюзив" по Ту-128 удалось прочитать ))

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Могу на ваш адрес отправить БП из РЛЭ.
    Был бы весьма признателен. Если что, то вот мыло Nindjago@yandex.ru

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,621

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!У меня вопрос к вам.На фото Ту-128,стоящих на стоянке видел,что они
    зачехляются в носовой части и в районе центроплана перед килем.Зачем зачехляли центроплан
    по окружности в основании киля?Если закрывали воздухозаборник в основании киля,то почему
    нельзя было использовать заглушку?

  12. #32
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!У меня вопрос к вам.На фото Ту-128,стоящих на стоянке видел,что они
    зачехляются в носовой части и в районе центроплана перед килем.Зачем зачехляли центроплан
    по окружности в основании киля?Если закрывали воздухозаборник в основании киля,то почему
    нельзя было использовать заглушку?
    Чехлы предназначены для предотвращения попадания атмосферных осадков (дождь, снег) внутрь самолета через любые отверстия, а также для предотвращения образования льда на внешней поверхности при стоянке самолета на земле. Комплект чехлов выпускается для зачехления самолета полностью, и в зависимости от размеров самолета чехлов может быть несколько. Однако даже на сравнительно маленькие машины, он обычно включает основной фюзеляжный чехол (НЧФ, СЧФ), крыльевые чехлы и чехол на ХЧФ и оперение. Обычно, при временном хранении самолета на стоянке чехлят только основным чехлом, который закрывает НЧФ с кабиной (фонарем) и фюзеляж - до киля. Если самолет ставят на длительное хранение могут зачехлить и полностью. Заглушки также ставят на самолет при длительном хранении...
    Fencer likes this.

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Чехлы предназначены для предотвращения попадания атмосферных осадков (дождь, снег) внутрь самолета через любые отверстия, а также для предотвращения образования льда на внешней поверхности при стоянке самолета на земле. Комплект чехлов выпускается для зачехления самолета полностью, и в зависимости от размеров самолета чехлов может быть несколько. Однако даже на сравнительно маленькие машины, он обычно включает основной фюзеляжный чехол (НЧФ, СЧФ), крыльевые чехлы и чехол на ХЧФ и оперение. Обычно, при временном хранении самолета на стоянке чехлят только основным чехлом, который закрывает НЧФ с кабиной (фонарем) и фюзеляж - до киля. Если самолет ставят на длительное хранение могут зачехлить и полностью. Заглушки также ставят на самолет при длительном хранении...
    Спасибо за подробный ответ.

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,621

    По умолчанию

    Вот известное фото Ту-128 в интернете (пост # 22182 http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14155&page=2219),а здесь история этого Ту-128 (пост # 22194 http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14155&page=2220).Известен ли этот Ту-128 в реестре?
    Последний раз редактировалось Fencer; 11.12.2013 в 01:49.

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,621

    По умолчанию

    Омск-Северный,стоянка 05 (с сайта "Одноклассники")
    Миниатюры Миниатюры tu-128-1.jpeg  

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,621

    По умолчанию

    05-й на отдыхе,1 аэ,Омск-Северный (с сайта "Одноклассники")
    Миниатюры Миниатюры tu-128-2.jpeg  

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,621

    По умолчанию

    ТУ-128,Омск-Северный, ЛТУ аэродром Жана-Семей (с сайта "Одноклассники")
    Миниатюры Миниатюры tu-128-3.jpeg  

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,621

    По умолчанию

    На полетах,АРКДП авиации ПВО СССР ТУ-128,Омск-Северный,ЛТУ аэродром Жана-Семей (с сайта "Одноклассники")
    Миниатюры Миниатюры tu-128-4.jpeg  

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,621

    По умолчанию

    БД.Омск-Северный (с сайта "Одноклассники")
    Миниатюры Миниатюры tu-128-5.jpeg  

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,621

    По умолчанию

    С сайта "Одноклассники"
    Миниатюры Миниатюры image.jpeg  

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •