Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 81 по 90 из 90
Like Tree100Likes

Тема: Реестр Ту-128

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    "ТУ-128 УТ,аэродром ПВО СССР Омск-Северный" (источник https://ok.ru/tu128dalny/album/51892...1/868003558599).
    Миниатюры Миниатюры image-2-.jpg  
    Avia M and stream like this.

  2. #82
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Сергей, тут надо не такими фрагментами, имхо. В группе на ОК огромное количество снимков, не публиковавшихся ранее в ветке на АвиаФоруме. И тем более, здесь.
    Стоит сделать некую подборку. Пока сам думаю, как.
    Реестр скоро получит небольшое обновление по данным именно из указанной группы.

  3. #83
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill1981 Посмотреть сообщение
    ТУ-128,Семипалатинск,356 ИАП фото сделал Попов Николай Иванович который служила в данном полку.
    СлужилА стоит поправить )
    Николая Ивановича к ответу в тему призовём тоже. Это я про перевёрнутый кадр.

  4. #84
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Борт 501704 предположительно бн 4* Амдерма
    49. Вот подтверждение из этой же серии снимков.
    https://ok.ru/tu128dalny/album/51892...7/833869301447

    tu-128_1704.jpeg
    Fencer and Avia M like this.

  5. #85
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    Аэродром Тикси (источник https://ok.ru/group/50895321825497/photos)
    Миниатюры Миниатюры image-11-.jpg  
    Avia M and AndyM like this.

  6. #86
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    Источник https://ok.ru/group56639356469298/photos
    Миниатюры Миниатюры image-4-.jpg   image-9-.jpg   image-10-.jpg  

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    ИСТОРИЯ 64 ИАП ПВО СССР,АЭРОДРОМ ОМСК-СЕВЕРНЫЙ https://ok.ru/group51939419357253/photos
    Миниатюры Миниатюры image-2-.jpg   image-4-.jpg   image.jpg  
    Полешук and Avia M like this.

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    356 истребительный авиационный полк https://ok.ru/group/56041790570531/photos
    Миниатюры Миниатюры image.jpg   image-1-.jpg  
    Avia M likes this.

  9. #89
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    Амдерминцы https://ok.ru/amdermints/photos
    Миниатюры Миниатюры 203.jpg   image-9-.jpg   image-11-.jpg   image-23-.jpg   image-24-.jpg   image-25-.jpg   image-28-.jpg   image-32-.jpg  

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    11 марта 1980г. катастрофа самолёта Ту-128, аэродром Амдерма, КК к-н Валеев А. и ШК к-н Матюкин В.
    По плану ЛТУ АЭ (экипажи сначала уходили на север в зону барражирования, затем со снижением с различных направлений осуществляли налёт на Рогачёво с последующим уходом на запасной аэродром) выполнялся перелёт Талаги – Амдерма 8-ю экипажами Ту-128.
    Метеоусловия в районе аэродрома посадки: СМУ, нижний край облачности 180м, ветер слева под 90° силой 10-12м/с. Посадка осуществлялась ночью. Лётчик при заходе на посадку допустил большие отклонения по высоте и направлению. ДПРС экипаж прошёл в 250-300м правее, БПРС пройден на скорости 450км/ч и высоте 70м. РП дал экипажу команду об уходе на второй круг, но он запросил посадку, на что РП сказал,что ошибки нужно исправлять заранее, но посадку все же разрешил. Лётчик перед посадкой, после БПРС, выключил один двигатель, тем самым лишив себя возможности уйти на второй круг, этим и объяснялось его настойчивое желание сесть с первого захода.
    Контрольно-записывающая аппаратура зафиксировала резкое перемещение штурвала почти до отказа вперёд и через 2с - на себя до нормального положения. Через некоторое время штурвал вновь «пошел» резко на себя до –16° градусов, затем до –22°, т.е. до полного отклонения, но было поздно. Приземление произошло с опережением на переднюю стойку. Произошел "козёл" с большим углом тангажа. Передняя нога шасси отвалилась от самолета. Самолёт начал резко отделяться от земли, штурман катапультируется за 0,5с перед вторым приземлением. Самолёт, потеряв скорость, падает на ВПП, шасси складываются от удара. После короткого пробега самолёт останавливается, в этот момент происходит катапультирование лётчика. Он падает рядом с самолетом прямо в кресле. Лётчик погиб.
    Причина: ошибка лётчика в пилотировании самолёта, медленное реагирование на команды РП и игнорирование докладов штурмана, который после ДПРМ несколько раз говорил лётчику об уходе на второй круг.
    Чехол с основного купола был стянут, но сам купол в сложенном виде лежал на снегу. КТ-1 позволяет катапультироваться с нуля высоты, но при скорости больше 130км/ч (по наполнению купола набегающим потоком воздуха).
    Также есть мнение, что лётчик погиб раньше, до катапультирования, ещё при повторном приземлении, ударившись грудной клеткой о штурвал. О силе удара можно судить по тому, что у пистолета, находившегося в левом нагрудном кармане комбинезона, была сколота рукоятка, а запасная обойма с патронами к пистолету была согнута практически пополам. Катапультирование же могло произойти от смещения тела в кабине с зажатыми в руках держками кресла. При вскрытии тела лётчика было обнаружено, что осколками ребер были поражены все жизненно важные органы.
    У штурмана в результате катапультирования был обнаружен компрессионный перелом 2-х позвонков в поясничном отделе. Это был полёт в его собственный день рождения.
    Командир корабля имел слабую натренированность, за время службы садился на запасном аэродроме лишь дважды, да и то днём в ПМУ. Ему не дали возможность догулять отпуск, т.к. в полку в силу разных обстоятельств не было необходимых 10 подготовленных экипажей к учениям 10 ОА ПВО под условным названием "Небесный щит 80", с трудом смогли набрать только 8 экипажей. http://svvaulsh.ru/forum_viewtopic.php?67.37.40750
    Источник фотографии https://ok.ru/amdermints/photos
    Миниатюры Миниатюры 201-11-marta-1980-goda.jpg  
    Avia M and Андро like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •