Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 149
Like Tree153Likes

Тема: Реестр Ту-128

  1. #101
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    вот и 95 нашел
    95_mail2.jpg
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  2. #102
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    а это не "85"?

  3. #103
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    а это не "85"?
    не у 85 круглое стекло, доберусь до дома уточню
    Fencer likes this.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  4. #104
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,585

    По умолчанию

    95 однозначно
    Fencer likes this.

  5. #105
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    вот для проверяльщиков
    85.jpg
    Fencer likes this.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  6. #106
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,379

    По умолчанию

    Ту-128 б/н 15 (группа "Норильчане Мира" https://ok.ru/norilchane/photos
    Миниатюры Миниатюры 2.jpg  

  7. #107
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,379

    По умолчанию

    ГИПЕРБОРЕЯ https://ok.ru/arctica82/photos
    Миниатюры Миниатюры 3.jpg  

  8. #108
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,379

    По умолчанию

    Ставропольское ВВАУЛШ (источник https://ok.ru/group11rotasvva/photos).
    Миниатюры Миниатюры 32.jpg   10.jpg   29.jpg   23.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 13.03.2020 в 05:13.

  9. #109
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,379

    По умолчанию

    Ту-128УТ б/н 03 синий, Амдерма, 1984 год (источник https://russianplanes.net/id263819)
    Миниатюры Миниатюры 263819.jpg  
    Avia M likes this.

  10. #110
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    данные по серийному выпуску Ту-128 по годам, за период 1962-70 гг.:

    1+2+3+12/17+35+40+30+38+27

    Возможно, что это вместе с Ту-128УТ...
    Последний раз редактировалось PPV; 22.03.2020 в 22:10.

  11. #111
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Из Годового отчета ОКБ-156 за 1961 г.
    …КП Ту-28-20:
    - с-т – ЛЛ ЛК «5400»: переоборудование пассажирского с-та в ЛЛ закончено. С 18.09 по 26.12.1961 г. сделано 11 полетов …
    - опытный СН Ту-28 для СИ: СИ производились собственной лабораторией.
    - 1-й ОЭ СН Ту-28. ЛИ начаты в 02.1961 г. За 1961 г. сделано 60 полетов ...
    Сняты ЛХ по УУ, прочности, вибрациям на V до 960 и М=1,65. машину облетало 8 экипажей, в т.ч. 1 военный.
    - Ту-28, 1-й серийный образец: Поступил с завода № 64 на ЛИиДБ 10.06.1961 г. В 06.1961 сделали 1 контрольный полет, выполнили доработки … С-т предназначен для ЛИ силовой установки. В 07.1961 г. = 5 полетов по программе воздушного парада, по программе испытаний = 3 полета. В 09.1961 г. = 2 рулежки, 6 полетов, включая 2 – по выпуску инструкторов.
    - Ту-28 2-й серийный образец. Поступил с завода № 64 02.09.1961 г. По программе прочностных испытаний м/г = 5 полетов. Самолет построен без к-ра для экспериментального оборудования. За 4 кв. = … 1 полет, остальное время стоял на доработке.

  12. #112
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Паша, привет! Скажи, с-т – ЛЛ ЛК «5400» - это не ТУ-104 - ли первый? У него, вроде, был борт. номер Л5400?
    ДА-200 likes this.

  13. #113
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Паша, привет! Скажи, с-т – ЛЛ ЛК «5400» - это не ТУ-104 - ли первый? У него, вроде, был борт. номер Л5400?
    Валера, привет! Да, я тоже так думаю.

  14. #114
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Паша, привет! Скажи, с-т – ЛЛ ЛК «5400» - это не ТУ-104 - ли первый? У него, вроде, был борт. номер Л5400?
    Этот https://russianplanes.net/reginfo/5685?

  15. #115
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Я думаю, да. Хотя, конечно, он три года простоял на выставке, а потом вернулся на летную работу в 61-м? Возможно ли это? Хотя на фирме могли, конечно, оживить его. Думаю он.

  16. #116
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Почему-то Якубович на Ту-128М (б/н 72 синий) в Ржеве указал № 503702.
    d91a2.jpg d91a3.jpg
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 24.04.2020 в 02:53.
    Fencer likes this.

  17. #117
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    А какие есть отличия самолётов Ту-128 по производственным сериям?
    Отличия Ту-128 от Ту-128М пока не берём.

    У меня так получилось.

    Самолёты с 01-й по 03-ю серию.
    Выпущено 5 самолётов: 01 серия - 1 шт., 02 и 03 серии по 2 машины. Самолёты отличались от самолётов последующих серий, а также имели различия между собой. Это, видимо, самолёты установочной партии.

    Особенности:
    - остекление фонаря кабины штурмана имело только два боковых окошка, как на опытном образце (б/н 0, сейчас находится в Монино);
    - остекление между кабинами летчика и штурмана имело трапециевидную форму;
    - выштамповки на задних створках носового шасси были как на опытном самолете - вдвое короче, чем на последующих сериях;
    - внешние АПУ крепились ближе к фюзеляжу относительно аэродинамических гребней, как на опытном образце (на последующих сериях они крепились в створе гребней, как бы являясь их продолжением);
    - заводские номера были были семизначными (на последующих сериях - шестизначные). Наносились крупным шрифтом слева и справа примерно по центру воздухозаборника в районе кабины штурмана и у основания киля.

    Ту-28 (Ту-128), б/н 2 (№ 1400201), СВВАУЛШ, Ставрополь, филиал Армавирского ВВАУЛ:




    Ту-28 (Ту-128), б/н 4 (№ 2400301), ШМАС ПВО, в/ч 03139, Москва, Никулино:




    Самолёты с 04-й серии по 13-ю серию.
    Основное отличие от предыдущих серий:
    - фонарь кабины штурмана сверху получил три дополнительных прямоугольных окошка;
    - межкабинное остекление не изменилось - осталось трапециевидным;
    - выштамповки на створках носового шасси стали большего размера - длиннее;
    - на крышке фонаря кабины штурмана был установлен перископ обзора заднего вида;
    - внешние АПУ крепились под гребнями, как бы являясь их продолжением;
    - заводские номера стали шестизначными вида: 501101, 50 - код авиазавода № 64, 11 - номер производственной серии, 01 - номер самолёта в серии.

    Стало - Ту-128, б/н 71 (№ 501101), музей ПВО в Саваслейке:


    Фонарь кабины штурмана сверху получил три дополнительных небольших прямоугольных окошка и перископ:


    На самолетах с 04-й до 20-й серии крупные заводские номера наносились:
    - слева выше конуса воздухозаборника в районе кабины штурмана;
    - слева на основании киля.

    Самолёты с 14-й по 41-ю серию.
    Основные внешние отличия от предыдущих серий:
    - межкабинное остекление стало круглым (вместо трапециевидного).

    Крупные заводские номера на самолетах с 20-й по 41-ю серии наносились:
    - справа в нижней части фюзеляжа в районе кабины штурмана;
    - слева на фюзеляже под стабилизатором.

    Было - межкабинное остекление трапециевидное - Ту-128, б/н 08 (№ 500701), ШМАС ПВО, в/ч 03139, Москва, Никулино:


    Стало - межкабинное остекление с круглым окошком - Ту-128, б/н 23 (№ 502203), 64 иап, Омск:


    Самолёты 42-й – 46-й серий.
    Было изменено связное оборудование.
    - радиостанцию 1-РСБ-70-УС-8 заменили на Р-846 «Призма-М». Её антенна была вынесена на законцовку киля; законцовка стала параллельна строительной оси самолёта. Старую «поручневую» антенну радиост. 1-РСБ-70-УС-8 в носовой части фюзеляжа убрали.
    - радиостанцию РСИУ-5В заменили на Р-832М «Эвкалипт». Саблевидную антенну РСИУ-5В за нишей передней стойки шасси заменили на «ножевую» антенну Р-832М.
    - крупные заводские номера на самолетах не наносились.

    Было - Ту-128 (№ 502003) с «поручневой» антенной радиост. 1-РСБ-70-УС-8:


    Было - киль Ту-128, б/н 71 (№ 501101) с радиост. 1-РСБ-70-УС-8:


    Стало - Ту-128М, б/н 01 (№ 504201), ранее б/н 74, 350 ап. «Поручневую» антенну убрали, а антенну радиост. Р-846 «Призма-М» разместили на законцовке киля; законцовка стала параллельна строительной оси самолёта:


    Стало - киль Ту-128 с радиост. Р-846 «Призма-М»:


    Было - Ту-128, б/н 15, Норильск. С саблевидной антенной радиост. РСИУ-5В (слева внизу фюзеляжа за нишей передней стойки шасси):


    Стало - Ту-128М, б/н 75 (№ 504202), Ржев. С «ножевой» антенной радиост. Р-832М «Эвкалипт» вместо саблевидной РСИУ-5В:


    Все серийные машины строились на заводе № 64 с 1960 по 1971 гг. как Ту-128 (изд. «И»), кроме:
    - в 1970 г. из производственного задела Ту-128 (изд. «И») две машины сразу были переделаны в Ту-128М (изд. «ИМ»): №№ 504201 и 504202;
    - в 1970 - 1971 гг. из производственного задела Ту-128 (изд. «И») было изготовлено 15 Ту-128УТ (изд. «И-УТ»).

    Впоследствии с 1979 г. почти все ранее выпущенные Ту-128 (изд. «И») силами авиаремонтных заводов были доработаны в Ту-128М (изд. «ИМ») с усовершенствованной БРЛС РП-СМ («Смерч-М») и возможностью применения ракет Р-4Р и Р-4Т, Р-4РМ и Р-4ТМ.

    Всего выпущено 200 машин, в т.ч. один прототип (опытный завод ОКБ-156) и один планер для статических испытаний (завод № 64).
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 26.04.2020 в 04:25.
    BAE, Avia M, Fencer and 3 others like this.

  18. #118
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,379

    По умолчанию

    Ту-128 б/н 71 (заводской № 503701) (источник https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/page-1737)
    Миниатюры Миниатюры 1519060_128adb353b2785fcf4251849019c39f7.jpg  

  19. #119
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,379

    По умолчанию

    Ту-128 возможно б/н 74 (заводской № 501704) (источник https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/page-1737)
    Миниатюры Миниатюры 1519058_7183fbcb04d6b0d575858d393f1a6314.jpg   1519068_6723e544dbf5e37406140c5ba8ebaf95.jpg  
    Avia M likes this.

  20. #120
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,379

    По умолчанию

    Ту-128УТ б/н 14 (источник https://vk.com/album-102632131_249334263).
    Миниатюры Миниатюры ormaw8g1jxg.jpg   umme-ztmhxw.jpg  
    Avia M likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •