а это не "85"?
95 однозначно
Ту-128 б/н 15 (группа "Норильчане Мира" https://ok.ru/norilchane/photos
ГИПЕРБОРЕЯ https://ok.ru/arctica82/photos
Ставропольское ВВАУЛШ (источник https://ok.ru/group11rotasvva/photos).
Последний раз редактировалось Fencer; 13.03.2020 в 04:13.
Ту-128УТ б/н 03 синий, Амдерма, 1984 год (источник https://russianplanes.net/id263819)
данные по серийному выпуску Ту-128 по годам, за период 1962-70 гг.:
1+2+3+12/17+35+40+30+38+27
Возможно, что это вместе с Ту-128УТ...
Последний раз редактировалось PPV; 22.03.2020 в 21:10.
Из Годового отчета ОКБ-156 за 1961 г.
…КП Ту-28-20:
- с-т – ЛЛ ЛК «5400»: переоборудование пассажирского с-та в ЛЛ закончено. С 18.09 по 26.12.1961 г. сделано 11 полетов …
- опытный СН Ту-28 для СИ: СИ производились собственной лабораторией.
- 1-й ОЭ СН Ту-28. ЛИ начаты в 02.1961 г. За 1961 г. сделано 60 полетов ...
Сняты ЛХ по УУ, прочности, вибрациям на V до 960 и М=1,65. машину облетало 8 экипажей, в т.ч. 1 военный.
- Ту-28, 1-й серийный образец: Поступил с завода № 64 на ЛИиДБ 10.06.1961 г. В 06.1961 сделали 1 контрольный полет, выполнили доработки … С-т предназначен для ЛИ силовой установки. В 07.1961 г. = 5 полетов по программе воздушного парада, по программе испытаний = 3 полета. В 09.1961 г. = 2 рулежки, 6 полетов, включая 2 – по выпуску инструкторов.
- Ту-28 2-й серийный образец. Поступил с завода № 64 02.09.1961 г. По программе прочностных испытаний м/г = 5 полетов. Самолет построен без к-ра для экспериментального оборудования. За 4 кв. = … 1 полет, остальное время стоял на доработке.
Паша, привет! Скажи, с-т – ЛЛ ЛК «5400» - это не ТУ-104 - ли первый? У него, вроде, был борт. номер Л5400?
Я думаю, да. Хотя, конечно, он три года простоял на выставке, а потом вернулся на летную работу в 61-м? Возможно ли это? Хотя на фирме могли, конечно, оживить его. Думаю он.
Почему-то Якубович на Ту-128М (б/н 72 синий) в Ржеве указал № 503702.
Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 24.04.2020 в 01:53.
А какие есть отличия самолётов Ту-128 по производственным сериям?
Отличия Ту-128 от Ту-128М пока не берём.
У меня так получилось.
Самолёты с 01-й по 03-ю серию.
Выпущено 5 самолётов: 01 серия - 1 шт., 02 и 03 серии по 2 машины. Самолёты отличались от самолётов последующих серий, а также имели различия между собой. Это, видимо, самолёты установочной партии.
Особенности:
- остекление фонаря кабины штурмана имело только два боковых окошка, как на опытном образце (б/н 0, сейчас находится в Монино);
- остекление между кабинами летчика и штурмана имело трапециевидную форму;
- выштамповки на задних створках носового шасси были как на опытном самолете - вдвое короче, чем на последующих сериях;
- внешние АПУ крепились ближе к фюзеляжу относительно аэродинамических гребней, как на опытном образце (на последующих сериях они крепились в створе гребней, как бы являясь их продолжением);
- заводские номера были были семизначными (на последующих сериях - шестизначные). Наносились крупным шрифтом слева и справа примерно по центру воздухозаборника в районе кабины штурмана и у основания киля.
Ту-28 (Ту-128), б/н 2 (№ 1400201), СВВАУЛШ, Ставрополь, филиал Армавирского ВВАУЛ:
Ту-28 (Ту-128), б/н 4 (№ 2400301), ШМАС ПВО, в/ч 03139, Москва, Никулино:
Самолёты с 04-й серии по 13-ю серию.
Основное отличие от предыдущих серий:
- фонарь кабины штурмана сверху получил три дополнительных прямоугольных окошка;
- межкабинное остекление не изменилось - осталось трапециевидным;
- выштамповки на створках носового шасси стали большего размера - длиннее;
- на крышке фонаря кабины штурмана был установлен перископ обзора заднего вида;
- внешние АПУ крепились под гребнями, как бы являясь их продолжением;
- заводские номера стали шестизначными вида: 501101, 50 - код авиазавода № 64, 11 - номер производственной серии, 01 - номер самолёта в серии.
Стало - Ту-128, б/н 71 (№ 501101), музей ПВО в Саваслейке:
Фонарь кабины штурмана сверху получил три дополнительных небольших прямоугольных окошка и перископ:
На самолетах с 04-й до 20-й серии крупные заводские номера наносились:
- слева выше конуса воздухозаборника в районе кабины штурмана;
- слева на основании киля.
Самолёты с 14-й по 41-ю серию.
Основные внешние отличия от предыдущих серий:
- межкабинное остекление стало круглым (вместо трапециевидного).
Крупные заводские номера на самолетах с 20-й по 41-ю серии наносились:
- справа в нижней части фюзеляжа в районе кабины штурмана;
- слева на фюзеляже под стабилизатором.
Было - межкабинное остекление трапециевидное - Ту-128, б/н 08 (№ 500701), ШМАС ПВО, в/ч 03139, Москва, Никулино:
Стало - межкабинное остекление с круглым окошком - Ту-128, б/н 23 (№ 502203), 64 иап, Омск:
Самолёты 42-й – 46-й серий.
Было изменено связное оборудование.
- радиостанцию 1-РСБ-70-УС-8 заменили на Р-846 «Призма-М». Её антенна была вынесена на законцовку киля; законцовка стала параллельна строительной оси самолёта. Старую «поручневую» антенну радиост. 1-РСБ-70-УС-8 в носовой части фюзеляжа убрали.
- радиостанцию РСИУ-5В заменили на Р-832М «Эвкалипт». Саблевидную антенну РСИУ-5В за нишей передней стойки шасси заменили на «ножевую» антенну Р-832М.
- крупные заводские номера на самолетах не наносились.
Было - Ту-128 (№ 502003) с «поручневой» антенной радиост. 1-РСБ-70-УС-8:
Было - киль Ту-128, б/н 71 (№ 501101) с радиост. 1-РСБ-70-УС-8:
Стало - Ту-128М, б/н 01 (№ 504201), ранее б/н 74, 350 ап. «Поручневую» антенну убрали, а антенну радиост. Р-846 «Призма-М» разместили на законцовке киля; законцовка стала параллельна строительной оси самолёта:
Стало - киль Ту-128 с радиост. Р-846 «Призма-М»:
Было - Ту-128, б/н 15, Норильск. С саблевидной антенной радиост. РСИУ-5В (слева внизу фюзеляжа за нишей передней стойки шасси):
Стало - Ту-128М, б/н 75 (№ 504202), Ржев. С «ножевой» антенной радиост. Р-832М «Эвкалипт» вместо саблевидной РСИУ-5В:
Все серийные машины строились на заводе № 64 с 1960 по 1971 гг. как Ту-128 (изд. «И»), кроме:
- в 1970 г. из производственного задела Ту-128 (изд. «И») две машины сразу были переделаны в Ту-128М (изд. «ИМ»): №№ 504201 и 504202;
- в 1970 - 1971 гг. из производственного задела Ту-128 (изд. «И») было изготовлено 15 Ту-128УТ (изд. «И-УТ»).
Впоследствии с 1979 г. почти все ранее выпущенные Ту-128 (изд. «И») силами авиаремонтных заводов были доработаны в Ту-128М (изд. «ИМ») с усовершенствованной БРЛС РП-СМ («Смерч-М») и возможностью применения ракет Р-4Р и Р-4Т, Р-4РМ и Р-4ТМ.
Всего выпущено 200 машин, в т.ч. один прототип (опытный завод ОКБ-156) и один планер для статических испытаний (завод № 64).
Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 26.04.2020 в 03:25.
Ту-128 б/н 71 (заводской № 503701) (источник https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/page-1737)
Ту-128 возможно б/н 74 (заводской № 501704) (источник https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/page-1737)
Ту-128УТ б/н 14 (источник https://vk.com/album-102632131_249334263).