Ответ очевиден, МиГ-21 позиционировался как самолет для бедных с минимальными затратами, именно потому Чехия и Румыния довольно быстро отказались от эксплуатации МиГ-23 и 29 в пользу 21, Сирия же с трудом поддерживает весьма дорогие в эксплутации Су-24 и МиГ-29. Вьетнам своими силами поддерживает МиГ-21 до полной выработки ресурса, последние машины поставлены в середине 1980 и послужат некоторое время. Плюс массовые закупки Су-27/30, поддержание Су-22 (он у них считается вторым по значимости после Су-27/30)невозможно понять,почему никто из традиционных клиентов,кроме Индии,не выбрал российский вариант модернизации 21-го.например,Вьетнам или Сирия
Сказки, реально 2006-2008 на Украине отремонтировали 5 экс-советских МЛД поставили им GPS, еще что-то по мелочи и все.А Миг-23,НЯЗ,модернизировала только Ангола
Румынии под покупку дали кредит. По остальным вопрос политический, израильских бизнесменов в третьем мире не очень жалуют а тут возможна оплата "натуроЙ", плюс израильский вариант не столь дорог.А вот израильский выбрало несколько стран,причем не слишком богатых.
Естественно, обслуживание МиГ-29 вылетает в копеечку по сравнению с МиГ-21, например РД-33 из России и Украины в Индию и обратно шлют ежегодно десятками.Если я правильно помню,в Военном Параде какой-то фазотроновец жаловался,что КБ Микояна не очень-то поддерживало проект модернизации,чтобы не мешать продажам Миг-29
Естественно модернизация, если учесть что с 1994-96 страны экс-ОВД начали МиГ-23 списывать потихоньку проект весьма "своевременный", Алжир купил МиГ-29, Индии это было не нужно, Сирия имела ~30 неплохих МЛАЭ-2, а МФ и МС были в практически на свалке, плюс огромный разношерстный парк самолетов, который требовал больших вложений. Ирак, Ливия - санкции. Ангола в 1998 купила 6 МЛД. Куба была в кризисе.Во-первых,производство или модернизация уже построенных бортов?