Я не совсем уловил смысл.Это фотография свежая.№105 снят в Кульбакино.Так он наверное там и остался, в Бельбеке? Так как после весенних событий прошлого года нигде замечен не был...
на spotters.net.ua написали что cn 0741612Ukraine - Air Force 59 YELLOW
Kulbakino - Nikolayev - (UKOR)
Sukhoi Su-24MR
Ukraine, Ноябрь 2015
Andrey Rakul
Просто я не понял про 204 бригаду, её же больше нет или она как бы есть в Кульбакино? Я всех Кульбакинцев (кроме ВМФ) именую 299-я бригада. Или это не так и все миги относятся к переехавшей 204-ой бригаде?
Кстати новый цифровой 105 вероятно это отремонтированный жёлтый-синий..?
Да.Временно в Кульбакино.Её не расформировывали.Просто я не понял про 204 бригаду, её же больше нет или она как бы есть в Кульбакино?
105-й "попугай" на вашем фото вроде кульбакинский.Он или нет сейчас в пикселе-я не знаю.
Ну наконец-то её внешний вид единообразили )))
Combat Aircraft Montly утверждает,что есть планы перевода 204 БрТА в Днепропетровск.Просто я не понял про 204 бригаду, её же больше нет или она как бы есть в Кульбакино? Я всех Кульбакинцев (кроме ВМФ) именую 299-я бригада. Или это не так и все миги относятся к переехавшей 204-ой бригаде?
Контракт на ремонт вертолетов МВД Крыма - alexeyvvo
В декабре 2015г. холдинг «Вертолеты России» и МВД Республики Крым подписали государственный контракт на ремонт пяти бывших украинских вертолетов. Соответствующая информация размещена в реестре государственных контрактов. Контракт был заключен 24 декабря на внеконкурсной процедуре в рамках государственного оборонного заказа. Основанием для подписания явилось Постановление правительства РФ №897-42 от 28 августа 2015г., которым были внесены изменения в ГОЗ-2015-2017гг.
По условиям соглашения стоимостью 228,6 млн.руб. до конца 2016г. холдинг должен обеспечить ремонт пяти вертолетов семейства Ми-8, таким образом цена ремонта одной машины составит более 45,7 млн. руб. Непосредственно в тексте госконтракта упоминаются модификации и заводские номера всех пяти машин: Ми-8МТ №93968 и №94542 (в эксплуатации с 30.06.1985 и 30.06.1987), Ми-8МТВ №95353 и№95235 (с 30.03.1990 и 31.05.1990), а также Ми-8МТВ-2 №95402, эксплуатирующийся с 31.05.1990. По данным базы «Советский транспорт» не менее четырех из них ранее эксплуатировались на Украине. В июне 2013г. украинским Министерством обороны был проведен тендер на выполнение капитального ремонта этих четырех вертолетов (кроме №94542) с дооборудованием под требования ООН и стандарты ИКАО. Победителем был признан Севастопольский авиаремонтный завод, с которым был заключен контракт с ценой 58 млн. грн. Вероятно, установленный контрактом срок ремонта до конца 2013г. был сорван и в итоге воздушные суда остались на САРПе, перейдя в дальнейшем в собственность Республики Крым и поступив в оперативное управление регионального МВД. Не исключено, что САРП станет непосредственным исполнителем ремонтных работ в порядке субподряда с вертолетным холдингом.
Стоит отметить, что до настоящего времени официально никаких процедур по восстановлению военной техники, ранее принадлежавшей Украине и оставшейся на территории Крыма, со стороны российских властей не предпринималось.
Админы-внесите правку в название темы, или отредактируйте ее. Сама тема называется -Потери авиатехники на Донбассе. С какой-то бухты барахты, тов. Gerald_Malcolm и топикстартер, начали стаскивать сюда фото живых бортов (явно натягивая на провокацию и определенные выводы о настрое данных посетителей). ПРошу развести темы-Потери, и состав ПСУ по разным веткам. Первое- уже описано, и дополнять кроме как обстоятельства событий с конкретными ВС и уточнять номера -более нечего. Второе-описано в соседних ветках по реестрам компетентными посетителями (не любителями), и то, что написано тут (вымышленные приписки по частям, с откровенным бредом)-кроме смеха и недоумения "к чему оно к потерям" -не вызывает.
Тема о потерях постепенно развивалась и впоследствии стало полезным иметь под рукой список рабочих бортов ВСУ, тема то по сути одна. А рассеивать и делить темы на более мелкие считаю не уместным и вредным.
Стаскивать фото откуда? Ознакомьтесь с содержанием и найдите хоть один упрёк в сторону Украины? Максимум "Крым - Россия" что не является политикой, а свершившимся фактом. Пока что за последние полтора года никому никаких провокаций не казалось. Учитывая что вы пишете "ПСУ", можно предположить что вы из Украины, так?
Укажите какие сообщения вам кажутся провокационными (из моих) и почему-я их удалю.С какой-то бухты барахты, тов. Gerald_Malcolm и топикстартер, начали стаскивать сюда фото живых бортов (явно натягивая на провокацию и определенные выводы о настрое данных посетителей).
[QUOTE=APKAH;130919]Тема о потерях постепенно развивалась и впоследствии стало полезным иметь под рукой список рабочих бортов ВСУ, тема то по сути одна. А рассеивать и делить темы на более мелкие считаю не уместным и вредным.
Дело прошлое, но был шанс увеличить список рабочих бортов...
ВЗГЛЯД / Западные истребители оказались Украине не по карману
На украинских пабликах разместили фото поврежденного Су-25 №04.Наверное это о нем и говорилось в официальном сообщении МО Украины.01.07.2014● Инцидент Су-25УБ или Су-24МР?
По официальным данным МО Украины, «был подбит зенитным огнём близ н.п. Снежное (ДНР), повреждённый борт вернулся на базу. Лётчики не пострадали.»
Бойцы 3 полку СпН на фоне сбитого Су-25 с б/н "03".
Российский МиГ-29 сбил украинский Су-25. 16 июля 2014 года. - Обитель цивилизатора
"...Летчики штурмовой авиации, которые выполняли вылеты в том районе (Луганск) отмечали также по крайней мере один случай, когда Су-25 был сбит ракетой «воздух – воздух» с борта дежуривших «за ленточкой» российских МиГ-29...."
Дальнейший анализ можно прочитать - ИСТОЧНИК