40-ая БрТА ВС ВСУ получила с Львовского ГАРЗ 2 модернизированных истребителя МиГ-29МУ1 борты 07 и 08
Бортовые номера 07 и 08 - зав. номер - 2960731239, выпущенный 29 декабря 1990 г., эксплуатировавшийся под бортовым номером 57 в 114-м иап (аэр. Ивано-Франковск), а затем с 1996 г. в пилотажной группе "Украинские соколы" с бортовым номером 104 в составе 168-ом летно-испытательного комплекса (аэр. Кировское). В мае 2014 г. вывезен из Крыма, с марта 2017 г. - на ремонте в ЛГАРЗ.
Второй полученный 40-ой БрТА ВС ВСУ модернизированный МиГ-29МУ1 борт 07 - зав. номер 2960731222
В начале марта 2017 года в социальных сетях появилось фотографии транспортировки МиГ-29 бортовые номера 104 и 105 из состава пилотажной группы "Украинские соколы" на Львовский ГАРЗ для капитального ремонта.
В связи с этим, с высокой долей вероятности можно предположить, что переданный 40-ой БрТА ВС ВСУ второй модернизированный истребитель МиГ-29МУ1 с бортовым номером 07 является другим самолетом из указанной пары с зав. номером 2960731222.
Истребитель выпущен 24 декабря 1990 г., эксплуатировался под бортовым номером 52 в 114-м иап (аэр. Ивано-Франковск), а затем с 1996 г. в пилотажной группе "Украинские соколы" с бортовым номером 105 в составе 168-ого летно-испытательного комплекса (аэр. Кировское). В мае 2014 г. вывезен из Крыма.
В программе модернизации участвовали ГП «Оризон-Навигация», ГП «Новатор», ЗАО «Фазотрон-Украина», КБ лазерной техники, КП СПС «Арсенал», ОАО НТК «Электронприбор», ООО «АВИАРМ» и ООО ТТЦ «Авиарадиосервис» и Львовское ОКБ «Текон-Электрон».
Самолеты прошли капитальный ремонт с продлением ресурса, получили более мощную радиолокационную станцию, которая позволяет увеличить дальность обнаружения воздушных целей, а также интегрированную в бортовой радионавигационной комплекс систему спутниковой навигации СН-3307. Кроме того, были значительно расширены возможности контроля и регистрации функциональных параметров технического состояния самолета, двигателя и ряда бортовых систем.
Первой «ласточкой», принятой на вооружение подразделений беспилотной авиации Воздушных Сил, может стать беспилотный авиационный комплекс (БПАК) ACS-3 производства ООО «АВК« Скаетон », - рассказали специалисты управления беспилотной авиации штаба Командования Воздушных Сил ВС Украины. - В конце 2016 комплекс был допущен к эксплуатации в армии, а в марте-апреле 2018 ACS-3 подтвердил способность выполнять задачи в условиях противодействия средств радиоэлектронной борьбы.
ACS-3 способен непрерывно находиться в воздухе и выполнять задачи в течение 20 часов, а максимальная дальность полета достигает 2500 км в крейсерской скорости 120 км / ч. Максимальный взлетный вес аппарата - около 20 килограммов, а вес полезной нагрузки - до семи. Запускают БПЛА с механической катапульты. Приземление осуществляется на парашюте. Во время полета ACS-3 бесшумный и почти невидимый с земли, ведь его рабочая высота около 1000 метров. Максимальная высота полета - 3000 метров. Благодаря мощной оптике с дистанционным управлением ACS-3 способен «разглядеть» цель на расстоянии 10 километров и автоматически зафиксировать ее с возможностью передачи видео в условиях реального времени с расстояния до 100 километров.
На одесском авиационном заводе продолжается ремонт и модернизация боевой техники для Воздушных сил Украины.
Как передает корреспондент «Думской», сегодня совершила испытательный полет очередная модернизированная одесситами «элка» — учебно-боевой самолет L-39M1.
Машина была готова еще несколько дней назад, но погодные условия — дожди и низкая облачность — не позволяли поднять ее в небо. Для первого испытания техники нужна хорошая солнечная погода — ПМУ, как говорят летчики, то есть простые метеоусловия. Позднее, когда машина облетана, это не так важно, но первый старт должен исключить всякие неожиданности.
Это уже третий L-39M1, собранный заводчанами с начала года. Всего, чтобы выполнить Гособоронзаказ на 2018 год, Одесский авиационный должен отремонтировать и модернизировать для Воздушных сил пять «элок».
Старенькие, видавшие виды борта, построенные еще при Союзе, переправляют с баз хранения техники в Одессу и в заводских цехах разбирают буквально до винтика. После тщательного осмотра, дефектации и замены отслуживших свой срок деталей двигателя и планера самолет снова собирают, модернизируя многие узлы и агрегаты. Из заводских ворот выходит практически новая машина, которая еще долго сможет послужить «летающей партой» как для курсантов училищ, так и для строевых военных летчиков.
В первом полете обновленный L-39M1 провел 35 минут. Всего через несколько дней после обязательных контрольных облетов самолет пополнит парк одной из бригад тактической авиации.
Модернизация вертолетов Ми-8МСБ из профиля Ми-8Т ПАО«Мотор Сич» и ОАО«Оршанский Авиаремонтный Завод»
В период 2013-2018 гг. ПАО «Мотор Сич» импортировало из Беларуси вертолеты Ми-8МСБ после ремонта и модернизации на ОАО «Оршанский Авиаремонтный Завод» (211004 Витебская обл., г. Болбасово, ул. Заводская 1 Республика Беларусь) из профиля Ми-8Т.
Кроме того, начиная с 2017 г. импортировались и вертолеты Ми-8 различных модификаций в исходном состоянии из наличия ВВС Беларуси, предложенные к реализиации на внутреннем рынке и приобретенные Оршанским заводом, которые впоследствие на производственных мощностях ПАО «Мотор Сич» были доработаны в Ми-8МСБ-В.
Свернуть
Часть вертолетов была получена из наличия Министерства обороны Украины и после ремонта и модернизации в профиль Ми-8МСБ-В возвращена военным.
№ пп Тип Зав. номер Примечание
1 Ми-9 98656504 Импорт из Беларуси
2 Ми-9 98448513 Импорт из Беларуси
3 Ми-8МСБ МСБ8340008 Импорт из Беларуси
4 Ми-8МСБ 9775215 Импорт из Беларуси
5 Ми-8МСБ 9775218 Импорт из Беларуси
6 Ми-8Т 9744315 Импорт из Беларуси
7 Ми-8Т 9744019 Импорт из Беларуси
8 Ми-8МСБ 9732320 Импорт из Беларуси
9 Ми-8МСБ 9732813 Импорт из Беларуси
10 Ми-8МСБ 9797816 Импорт из Беларуси
11 Ми-8МСБ 9797825 Импорт из Беларуси
12 Ми-8МСБ 9765119 Импорт из Беларуси
13 Ми-8MCБ 9765118 Импорт из Беларуси
14 Ми-8MCБ 9775216 Импорт из Беларуси
15 Ми-8СМВ 9777205 Импорт из Беларуси
16 Ми-8ППА 9777310 Импорт из Беларуси
17 Ми-8СМВ 9777208 Импорт из Беларуси, Ми-8МСБ
18 Ми-8СМВ 9777209 Импорт из Беларуси
19 Ми-8ППА 9807715 142-ой учебно-тренировочный центр Сил специальных операций ВСУ
20 Ми-8ППА 9807717 142-ой учебно-тренировочный центр Сил специальных операций ВСУ
21 Ми-8ППА 9807726 142-ой учебно-тренировочный центр Сил специальных операций ВСУ
22 Ми-8СМВ 9807835 142-ой учебно-тренировочный центр Сил специальных операций ВСУ
23 Ми-8МСБ-В 9732911 В ГНИЦ с установленным комплексом 524Р и ПТУР «Барьер»
24 Ми-8Т 9754934 Из наличия МОУ
25 Ми-9 98656358 Из наличия МОУ
26 Ми-8МСБ-Т 9765118 EW-396TE авиакомпания «Орша Эйр», апрель 2014 г.
27 Ми-8ППА 9797525 Ми-8МСБ-Т (рег. номер Республики Казахстан UP-MI866) 17 июля 2017 г. он получил гражданскую регистрацию UR-VBC в Регистре воздушных судов Украины и новый зав. номер - MSB8 270025
28 Ми-8МСБ 9732911 1-ый прототип, UR-MSB, новый зав. номер MSB8 370027, август 2011 г.
29 Ми-8МСБ 9744312 2-ой прототип, UR-MSF, август 2012 г.
30 Ми-8МСБ (ПС) 3618 UR-MSK, UR-MSW, OB-2133P, новый зав. номер MSB8430002, ноябрь 2012 г.
31 Ми-8МСБ-Т 3172 UR-MSJ, новый зав. номер MSB8430005, ноябрь 2015 г.
Как известно, ПАО «Мотор Сич» в период 2014-2018 гг. поставило в ВСУ 23 вертолета Ми-8МСБ-В. Об этом сообщил Иван Божков, советник президента ПАО «Мотор Сич», на состоявшемся 12 сентября Круглом столе «Проблемы реформирования ОПК Украины. Пути и возможности реализации реформы».
Результаты воздушных боев Су-27 ВС ВСУ и F-15C Национальной Гвардии США
См. с 8:38, подробности ближнего воздушного боя с 9:47.
Бои начинались на дистанции 1-1,5 км в группах по 4-5 самолетов с обеих сторон. На ближних дистанциях "работали" пушками.
Свернуть
Утверждается, что именно на этих режимах украинским летчикам удалось проявить себя с наилучшей стороны за счет большей маневренности и механизации.
В ходе учений выполнено около 330 вылетов.
Со стороны США участвовали шесть F-15C (бортовые номера 86-0144, 80-0010, 84-0004, 86-0166, 86-0167, 82-028) относится к 144-му истребительному крылу Национальной Гвардии США (144 Fighter Wing California Air National Guard) и базируются на авиабазе Fresno, а спарка F-15D ( борт 84-0046)— к 48 истребительному крылу воздушных сил США (48 Fighter Wing US Air Force). Машина базируется на авиабазе Lakenheath.
Со стороны Украины участвовали:
Су-27М1/УБМ бортовые номера 21, 56, 57, 58, 59, 70, 71;
МиГ-29МУ1/УБ бортовые номера 05, 06, 07, 08, 90;
Су-25М1К/УБК бортовые номера 20, 31, 67;
Су-24М/МР бортовые номера 20, 41, 44, 59, 60, 77;
и Л-39 бортовые номера 71, 74.
КИЕВ, 16 октября. /ТАСС/. Самолет Су-27 разбился в Винницкой области Украины во время учебно-боевого полета. Об этом во вторник сообщило министерство обороны Украины.
"Сегодня, около 17 часов (время совпадает с мск) в районе села Уланов между населенными пунктами Бердичев и Хмельник в ходе выполнения учебно-боевого полета упал самолет Су-27. Осуществляются поисково-спасательные мероприятия"
По уточненным данным, авария произошла с двухместным учебно-боевым самолетом Су-27УБ. Судьба пилотов на данный момент неизвестна. По данным СМИ, авария произошла во время международных учений "Чистое небо - 2018".
Во время крушения самолета Су-27 в районе села Уланов погиб заместитель главы Воздушного военного командования "Восток" Иван Петренко. Лётчик 1 класса.
Звание и должность, позволяют этому бравому участнику боевых действий на Донбассе, попасть в список утилизированного и самоутилизировавшегося высшего военного руководства ВСУ. С чем его и поздравляю.
Последний раз редактировалось Nazar; 17.10.2018 в 13:59.
Во время крушения самолета Су-27 в районе села Уланов погиб заместитель главы Воздушного военного командования "Восток" Иван Петренко. Лётчик 1 класса..
Во время крушения самолета Су-27 в районе села Уланов погиб заместитель главы Воздушного военного командования "Восток" Иван Петренко. Лётчик 1 класса.
Звание и должность, позволяют этому бравому участнику боевых действий на Дрнбассе, попасть в список утилизированного и самоутилизировавшегося высшего военного руководства ВСУ. С чем его и поздравляю.
Отчего такое презрение к военнослужащему другого государства?
П.с. Кстати, вторым возможно был американец.
Последний раз редактировалось Red307; 17.10.2018 в 13:23.
Отчего такое презрение к военнослужащему другого государства?
П.с. Кстати, вторым возможно был американец.
Не возможно, а был. Еще вчера вечером было известно. Ну а по первому вопросу. Я что, должен биться в истерике, страдать, выражать соболезнования? Может мне сгонять свечку за его упокой поставить? Да, я презираю военнослужащих именно этого государства, принимавших участие в БД на Донбассе и присягу менявших, как перчатки.
Не возможно, а был. Еще вчера вечером было известно. Ну а по первому вопросу. Я что, должен биться в истерике, страдать, выражать соболезнования? Может мне сгонять свечку за его упокой поставить? Да, я презираю военнослужащих именно этого государства, принимавших участие в БД на Донбассе и присягу менявших, как перчатки.
с моей точки зрения, никто из сегодняшних военнослужащих Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Армении и т.д., служивших во времена СССР, не изменил присяге... Они сделали свой выбор, как сделали его жители всех бывших республик СССР. Разница с россиянами лишь в том, что россияне уехали в Россию, а эти офицеры остались или вернулись к своим народам.
А Донбасс это другая, слишком сложная политическая история... для военнослужащих (я не говорю о добровольческих батальонах) воюющих там, это выполнение приказа.
Разница с россиянами лишь в том, что россияне уехали в Россию, а эти офицеры остались или вернулись к своим народам.
Уехали Антон? Ты не хуже меня знаешь как выгоняли, в том числе вместе с семьями из своих квартир тех, кто отказывался принимать вторую присягу...
Ну а по поводу приказов. Теперь эти бравые военнослужащие, согласно приказу, будут друг другу нацистские приветствия перед строем кричать. Пройдет еще пару лет, глядишь и руку правую начнут не к фуражке прикладывать, а вперед и вверх вскидывать. Так у них уже было.