Страница 57 из 57 ПерваяПервая ... 7475354555657
Показано с 1,121 по 1,130 из 1130
Like Tree674Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #1121
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Вертолеты Ми-8МТ бортовые 35 и 58 из состава 12-ой бригады армейской авиации СВ ВСУ

    Согласно акту документальной ревизии радиоэлектронной аппаратуры, находящейся на авиационной технике в воинской части А3913 на вертолетах Ми-8МТ было выявлено отсутствие радиоэлектронного оборудования, а именно на вертолете Ми-8МТ бортовой номер №35 (заводской №94622):


    на вертолете Ми-8МТ бортовой номер № 58 (заводской №94237):


    https://diana-mihailova.livejournal.com/1857307.html
    Djoker, APKAH and Fencer like this.

  2. #1122
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    3-х значный номер.
    videoplayback-kopiya.jpg
    Fencer likes this.

  3. #1123
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Капитальный ремонт 12 самолетов L-39 для ВС ВСУ на Чугуевском авиаремонтном заводе в 2012-2014 гг.

    Всего в течение 2012-2014 гг. были отремонтированы самолеты:


    зав. номер 834511, борт 73


    зав. номер 934643, борт 74


    зав. номер 934656, борт 112


    зав. номер 834475, борт 111


    зав. номер 934668, борт 121

    зав. номер 834464,


    зав. номер 934663, борт 122

    зав. номер 934655,

    зав. номер 934708,

    зав. номер 934659,

    зав. номер 934648,

    зав. номер 834519.


    https://diana-mihailova.livejournal.com/1889107.html
    Последний раз редактировалось skydive; 22.04.2018 в 02:34.
    AndyM likes this.

  4. #1124
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    Капитальный ремонт 12 самолетов L-39 для ВС ВСУ на Чугуевском авиаремонтном заводе в 2012-2014 гг.

    Всего в течение 2012-2014 гг. были отремонтированы самолеты:

    зав. номер 934668,

    https://diana-mihailova.livejournal.com/1889107.html
    зав. номер 934668, борт 121

  5. #1125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Капремонт Ми-8МТВ-1 11-ой и 16-ой ОБрАА СВ ВСУ с дооборудованием под требования ООН

    10.06.2013 г. между Министерством обороны Украины и Государственным предприятием «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» был заключен договор №116/6/13/3/231-13 о закупке за государственные средства услуг по завершению капитального ремонта вертолетов типа Ми-8 с дооборудованием под требования ООН и стандарты ИКАО для обеспечения национальных контингентов Украины. Согласно п. 3.1 цена договора составляла 50 992 523,34 грн.
    Договором предусмотрено выполнение капитального ремонта вертолетов Ми-8МТВ-1 зав. номера 95232 и 95217 в срок до 31.07.2013 г., а вертолетов Ми-8МТВ-1 зав. номера 95215, 95216 и 95236 в срок до 31.08.2013 г. Все вертолеты выпущены в 1989 г.

    Акт приема - передачи военного имущества от 17.07.13, о передаче Ми-8 №95232 в воинскую часть А2595 (16-ая отдельная бригада армейской авиации СВ ВСУ, аэр. Броды);
    Акт приема - передачи военного имущества от 31.08.13 г., передачи Ми-8 №95215 в воинскую часть А2595;
    Акт приема - передачи военного имущества от 06.09.13 г., передачи Ми-8 №95216 в воинскую часть А2595;
    Акт приема - передачи военного имущества от 17.07.13 г., передачи Ми-8 №95217 в воинскую часть А2595;
    Акт приема - передачи военного имущества от 15.09.13 г., передачи Ми-8 №95236 в воинскую часть А1604 (11-ая отдельная бригада армейской авиации СВ ВСУ, аэр. Чернобаевка).

    https://diana-mihailova.livejournal.com/1918775.html
    Djoker likes this.

  6. #1126
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    МиГ-29 (УБ) и L-39 114-ой бригады тактической авиации(Ивано-Франковск) на плановых полетах 21 апреля

    МиГ-29 зав. номер 2960729037, выпущенный 28 июня 1990 г. Ранее входил в состав 161-го иап (аэр. Лимансоке), где носил бортовой номер 30.


    МиГ-29УБ зав. номер 50903024147, бортовой номер 30, выпущенный 28 июня 1991 г.


    L-39 зав. номер 934668, бортовой номер 121, выпущенный в 1989 г.


    L-39 зав. номер 934663, бортовой номер 122, выпущенный в 1989 г.

    https://diana-mihailova.livejournal.com/1920064.html
    Djoker and APKAH like this.

  7. #1127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Судя по всему речь об этом.
    Ми-24П №26 (24875?), предположительно в конце лета в иллюминаторе выставлен фэйковый №46. Фото 19.08.2014, 20.09.2014, в 10.02.2015 посечён мелкими осколками снарядов РСЗО «Смерч» накрывший аэродром, фото 10.02.2015, 2. Позднее вывезен на ремонт, на лето 2016 г. на стоянке в Конотопе;
    «Я понимал, что этот полет будет равнозначным самоубийству. Но приказы не обсуждают», - летчик о событиях 2014 года в Иловайске
    30710857_282540988950893_2004754420100759552_n-kopiya.jpg

    Сергею Самиленко чудом удалось пролететь 80 километров после того, как враг из РПГ попал в хвост вертолета. Летчик сумел посадить поврежденный вертолет, спасти технику и экипаж, за что и был награжден орденом Богдана Хмельницкого.

    24 августа 2014-го. В четыре утра Сергей Самиленко поднимает в небо ударный вертолет Ми-24. За последние несколько месяцев майор привык к тому, что сон и отдых – неслыханная роскошь. На этот раз, как, впрочем, и десятки предыдущих раз, перед экипажем также стоит непростая задача – уничтожить блокпост противника в районе Иловайска. Вертолет летит на максимальной скорости в режиме полного радиомолчания, прижимаясь к земле. Одно неправильное движение или маневр, выполненный позже на долю секунды, – и все ...

    Машина идет, едва не касаясь верхушек деревьев. Очень опасно... Но что делать? Только так есть шанс, что противник НЕ засечет борт и не откроет по нему огонь. Наконец добрались до цели. Отработали. Попали. Ощущение, будто сердце остановилось... Проходит секунд тридцать, враг среагировать не успевает, летчик переводит дыхание. Похоже, на этот раз повезло!

    Вернувшись на базу, экипаж сразу начинает работу. Надо, не теряя времени, готовить машину к повторному вылету. Опять – под Иловайск. Штурман выполняет необходимые расчеты, детально продумывает маршрут следующего полета. Пилот с бортовым техником заряжают установки ракетами, проверяют исправность систем, наличие горючего. «Вперед!» Опять потеют ладони, снова сверхсложное маневрирование между высоковольтными линиями и зданиями ... Отработали! Хух! Живые!

    «Со стороны Старобешево идет батальонно-тактическая группа врага. Нужна огневая поддержка», - раздается очередной приказ авиаторам, когда они вернулись в расположение. На этот раз летчик понимает, что полет до нужной точки может быть равнозначным самоубийству. Но приказы не обсуждают.

    Это был уже третий боевой вылет за утро. Летели парой, экипаж Самиленко – ведомый. Только уставший пилот сел в вертолет и нажал кнопку запуска, как страх и усталость сразу исчезли. Бояться некогда! Ситуация осложнялась не слишком точными координатами движущейся цели. Напряжение росло.

    Выпустив несколько очередей, вертолет оказался как раз над головами врага. Реакция не задержалась: началась стрельба из гранатометов. Пилот пытался маневрировать, однако враг бил слишком интенсивно. Сергей признается: стало не по себе. Попадание в хвост! Мгновенно повредилась система управления рулевым винтом, оператора едва слышно. Летчик выпустил шасси машины. И когда решил садиться, увидел под собой вражеские танки и подумал: «Нет! Не сяду! Определенный запас есть, немного протянем».

    Управлять поврежденной машиной было крайне трудно. Пилот молил Бога, чтобы техника не подвела и вытянула. Желание жить заставило забыть о страхе, и ответственность за экипаж заставляла делать все возможное и невозможное.

    Экипаж таки добрался до своих. После того как вертолет подбили, он протянул еще 80 километров. Ближайшей площадкой оказался полевой госпиталь.

    Между тем ведущий экипаж зафиксировал точные координаты цели и передал их другой паре вертолетов. Месть за подбитый вертолет не заставила себя долго ждать ...

    Сейчас Сергей Самиленко буднично описывает боевые вылеты и терпеливо объясняет элементарные для него вещи. Говорит, что после полетов на Донбасс участие в миротворческой миссии в Конго показалась ему настоящим отдыхом.

    - В районе проведения АТО приходилось постоянно работать на грани, начиная от взлетного веса и заканчивая маневрами, режимами эксплуатации вертолета. Летать приходилось так часто, что техника едва выдерживала. Что уж говорить о высоте полетов? В боевой обстановке чем ближе прижимаешься к земле, тем больше шансов остаться в живых. Нередко опускались и на три метра. Страшно было летать ночью, особенно после того, как сбили два экипажа. К тому времени наше авиационное оборудование не позволяло лететь ниже 150 метров. Помню, как в августе пришел командир и говорит: «Надо ночью лететь в Широкино». Я понимал, что РЛС противника сразу увидят вертолет, который летит высоко, и нас просто «снесут». А низко лететь – это тоже не вариант, потому что с большой долей вероятности запутаешься в проводах высоковольтных линий.

    Офицер рассказывает, что все боевые вылеты совершали линии разграничения, поэтому вертолет всегда был мишенью.

    - То один вертолет подбили, то другой ... И в какой-то момент ты понимаешь, что это просто статистика, но во время очередного вылета ты можешь стать одним из этой статистики. Когда мы начали активно летать на боевые задания, командир подошел к нам и сказал: «Если видите, что это самоубийство, лететь не надо». Через несколько дней приходит и говорит: «Мужики, все ... Ответ «нет» больше не рассматривают». На самом деле все боевые вылеты, по большому счету, были однотипными. Просто их было так много ... Но самый большой страх – ударить по своим. Линия фронта тогда, как понимаете, была достаточно размытой. Поэтому мы всегда работаем очень осторожно, расстояние от жилых районов должно составлять не менее 200 метров. Сепарские СМИ лгут: не знаю ни одного вертолетчика, который бы вел огонь по населенным пунктам.

    Боевая авиация закончила свои полеты в феврале 2015 года. Тогда же Сергей Самиленко и попал под артобстрел в Краматорске.

    - Как раз надевал берцы, собирались на обед идти ... И вдруг прозвучало: «Срочно! Укрытие!» Так в одном сапоге и побежал. Один парень из нашей бригады тогда погиб, ему осколком пробило легкое. Подойдя позже к вертолету, я увидел, что он полностью изрешечен. Тогда было страшно, но уже по-другому, не так, как за штурвалом вертолета. Мы же, летчики, к такому совсем не привыкли. Не представляю, как люди, которые долго находились под обстрелами, сохраняют ясный ум.

    Интересно, что с детства Сергей вовсе не мечтал об авиации. Говорит, что всегда хотел быть журналистом.

    - В школе хорошие сочинения писал. Но когда старший брат покатал меня на вертолете, я был в таком восторге, что сразу решил идти по его стопам. Над взлетной полосой очень необычная атмосфера, туда непременно хочется вернуться.

    P. S. Сейчас подполковник Сергей Самиленко передает богатый боевой опыт и учит будущих авиаторов в Харьковском национальном университете Воздушных Сил. Но офицер грустно признается: «Погрузившись в бумажки, понимаешь, что настоящая жизнь было именно там, на Донбассе. Именно тогда, когда уставший маневрировал между высоковольтными линиями, когда из-за напряжения и боевого азарта едва не останавливалось сердце...»

    Анастасия Олехнович, «Народная армия»

  8. #1128
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    ... Поэтому мы всегда работаем очень осторожно, расстояние от жилых районов должно составлять не менее 200 метров. Сепарские СМИ лгут: не знаю ни одного вертолетчика, который бы вел огонь по населенным пунктам.

    Интересно, что с детства Сергей вовсе не мечтал об авиации. Говорит, что всегда хотел быть журналистом.

    - В школе хорошие сочинения писал. Но когда старший брат покатал меня на вертолете, я был в таком восторге, что сразу решил идти по его стопам. Над взлетной полосой очень необычная атмосфера, туда непременно хочется вернуться.

    P. S. Сейчас подполковник Сергей Самиленко передает богатый боевой опыт и учит будущих авиаторов в Харьковском национальном университете Воздушных Сил. Но офицер грустно признается: «Погрузившись в бумажки, понимаешь, что настоящая жизнь было именно там, на Донбассе. Именно тогда, когда уставший маневрировал между высоковольтными линиями, когда из-за напряжения и боевого азарта едва не останавливалось сердце...»

    Надо было журналистом стать неполживцу)) Тогда бы достойно правдойЪ отвечал на "ложь сепарских сми" ))

    https://www.youtube.com/results?sear...81%D1%81%D0%B5


    Вовремя ушёл "на тренерскую работу", повезло :



    "Не только лишь все" :

    https://www.youtube.com/watch?v=Ac0hLpOMDqI
    Последний раз редактировалось OKA; Вчера в 21:15.

  9. #1129
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Надо было журналистом стать неполживцу)) Тогда бы достойно правдойЪ отвечал на "ложь сепарских сми" ))

    https://www.youtube.com/results?sear...81%D1%81%D0%B5

    Ну тут все прерасно. Запуск кнопкой Ми-24 :)) На видео чотко видно, что отказал автомат перекоса или тарелка, не важно в результате чего, скорее поводок оборвался. Но уж никак не рулевой, когда бы их просто крутить начало со снижением. Штурман значит появился на Ми-24, а командир с борттехником НРС-ы снаряжают. Вобщем летчица Надья савченко ))

  10. #1130
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну тут все прерасно. Запуск кнопкой Ми-24 :)) На видео чотко видно, что отказал автомат перекоса или тарелка, не важно в результате чего, скорее поводок оборвался. Но уж никак не рулевой, когда бы их просто крутить начало со снижением. ..
    Был бы интересен комментарий специалиста. Возможно так и было, в результате чего , значит неясно.

    Может из этих :

    http://lostarmour.info/aflosses/

    https://militarizm.livejournal.com/72926.html
    Последний раз редактировалось OKA; Сегодня в 00:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •