Страница 87 из 110 ПерваяПервая ... 377783848586878889909197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,740 из 2194
Like Tree1115Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #1721
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    То есть также можно сказать что эта война навсегда похоронила концепцию фронтового бомбардировщика (Су-24/34) с обоих сторон в том плане какая она была раньше?
    На малых высотах жертва ПЗРК;
    На больших и средних жертва ЗРК или истребительной авиации.

    Получается теперь что такие самолеты как Су-24М и Су-34 (с обоих сторон) это просто платформа для доставки УПАБ и тактических крылатых ракет ?
    А противорадиолокационные ракеты с них как-то слабо применяются.
    Фронтовому бомберу для работы нужны дыры в ПВО а это работа ИБА.
    А ИБА не у нас и не Украины нет. МиГ-29 с НARM и JDAM как раз попытка в SEAD и CAS.

  2. #1722
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Фронтовому бомберу для работы нужны дыры в ПВО а это работа ИБА.
    А ИБА не у нас и не Украины нет. МиГ-29 с НARM и JDAM как раз попытка в SEAD и CAS.
    А как-же Су-34 с Х-31 и Х-58 ?
    Нельзя ли их назвать самолетом расчистки ПВО в таком виде ?
    Раньше кстати были Су-24МП и МиГ-25БМ для подобных целей.

    Естественно создание дыр в ПВО это по части РЛС и ЗРК ?
    Ну не тысячи ПЗРК чем-то пробивать, там какая-то индивидуальная защита нужна.

  3. #1723
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Очевидно нельзя, раз ПВО цело.
    Еще в апреле 22г под Изюмом С300 сбил Су-35 с Х-31. Фото его были, во всяком случае на инвайтах, в т.ч в процессе вывоза.. Больше про них ничего не известно..
    ИБА реальное ПВО никогда не пробивала. Это опять-же теория наламанша. Практика – Вьетнам, Ближний Восток, Фолкленды, Ирак, Югославия, Ливия и Украина.

  4. #1724
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Очевидно нельзя, раз ПВО цело.
    Еще в апреле 22г под Изюмом С300 сбил Су-35 с Х-31. Фото его были, во всяком случае на инвайтах, в т.ч в процессе вывоза.. Больше про них ничего не известно..
    ИБА реальное ПВО никогда не пробивала. Это опять-же теория наламанша. Практика – Вьетнам, Ближний Восток, Фолкленды, Ирак, Югославия, Ливия и Украина.
    А если ПВО как-бы выключено и работает по внешней наводке с самолетов ДРЛО НАТО то тогда задача подавления еще сложнее ?
    Если обзорные не включают или включают на очень короткий промежуток , а потом РПЦ для захвата и пуска ЗУР.
    Потом выключение и смена позиций.

  5. #1725
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Очевидно нельзя, раз ПВО цело.
    Еще в апреле 22г под Изюмом С300 сбил Су-35 с Х-31. Фото его были, во всяком случае на инвайтах, в т.ч в процессе вывоза.. Больше про них ничего не известно..
    ИБА реальное ПВО никогда не пробивала. Это опять-же теория наламанша. Практика – Вьетнам, Ближний Восток, Фолкленды, Ирак, Югославия, Ливия и Украина.
    Пробивала и подавляла и во Вьетнаме и на Синае и в долине Бекаа и в Ираке и в Югославии в Ливии. Сложнее всего было во Вьетнаме ибо зелёнка и нет опыта. На Синае с переменным успехом попробовали, в Бекаа получилось а в Ираке стало известно контрольное решение,которое подтвердилось в Югославии.

  6. #1726
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А если ПВО как-бы выключено и работает по внешней наводке с самолетов ДРЛО НАТО то тогда задача подавления еще сложнее ?
    Если обзорные не включают или включают на очень короткий промежуток , а потом РПЦ для захвата и пуска ЗУР.
    Потом выключение и смена позиций.
    Е3 не дотягивается, их маршруты есть на ФР. Не было никаких упоминаний о работах по интеграции С300 в систему авакс. Турции прилетела дисциплинарка за покупку нестандартных ЗРК. Ну и наконец - это прямое участие в конфликте нато, на что никто не пойдет.
    Обходятся тем что есть, как именно, никто не скажет, ессно.. Типа обзорник в глубине, а дивизион/группа выдвигается ближе к лбс, между ними ставят ретрансляторы. Задача облегчается огромной эпр Су-27, особенно с подвесками, а те что с пго, так вообще.. Стрельба на максимальную дальность, запрет кбу снят, тумблер пу автомат, для гсн зур - Су-27 просто подарок, помех нет, захват сразу после доворота, устойчивый.. Как-то так это могло происходить. Тут только вероятность, что прилетит своим.. под Полтавой как-то упали повитряные Су-24 и Су27.. достать их из-за ленточки никак не могли, а за нее к тому времени никто не совался.. Так-же неизвестно, сколько пу сгорели от просроченных за 30 лет незалижности зур.. Хотя они и от новых горели, причем под Мск..

  7. #1727
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Е3 не дотягивается, их маршруты есть на ФР. Не было никаких упоминаний о работах по интеграции С300 в систему авакс. Турции прилетела дисциплинарка за покупку нестандартных ЗРК. Ну и наконец - это прямое участие в конфликте нато, на что никто не пойдет.
    Обходятся тем что есть, как именно, никто не скажет, ессно.. Типа обзорник в глубине, а дивизион/группа выдвигается ближе к лбс, между ними ставят ретрансляторы. Задача облегчается огромной эпр Су-27, особенно с подвесками, а те что с пго, так вообще.. Стрельба на максимальную дальность, запрет кбу снят, тумблер пу автомат, для гсн зур - Су-27 просто подарок, помех нет, захват сразу после доворота, устойчивый.. Как-то так это могло происходить. Тут только вероятность, что прилетит своим.. под Полтавой как-то упали повитряные Су-24 и Су27.. достать их из-за ленточки никак не могли, а за нее к тому времени никто не совался.. Так-же неизвестно, сколько пу сгорели от просроченных за 30 лет незалижности зур.. Хотя они и от новых горели, причем под Мск..
    Е-3А летают и в районе Змеиного над Черным морем.
    А оттуда радиус действия почти все черноморское побережье и Крым включительно.
    В том числе пассивная РТР по кораблям ЧФ , ПВО на суше и всем воздушным целям.

    А там у АВАКС НАТО есть ведь Link-16. С нее хоть на ноутбук командира расчета ПВО можно слить, хоть на планшет.
    И интегрировать советские ЗРК туда не надо.
    Вот Nasams и другие наверняка интегрированы туда. Что развернуты под Одессой.

  8. #1728
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    То есть какой вывод можно сделать ?
    Что такие самолеты как Су-27, Су-30 , Су-34 и Су-35 нисколько не стелс и их срок жизни в войне со сколь-нибудь серьезным противником не велик если есть риск попасть под ЗРК или под ИА противника вооруженную AIM-120 ?

  9. #1729
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Пробивала и подавляла и во Вьетнаме и на Синае и в долине Бекаа и в Ираке и в Югославии в Ливии. Сложнее всего было во Вьетнаме ибо зелёнка и нет опыта. На Синае с переменным успехом попробовали, в Бекаа получилось а в Ираке стало известно контрольное решение,которое подтвердилось в Югославии.
    Имелась в виду советская ИБА.
    Там и термина такого нет. И везде было по-разному; Во Вьетнаме даже под занавес (ЛВ2) ЗРК глушили В52 с ALT, в 73г египетские ЗРК вынесли танки, а Хоки сбили 20 из 25 кр с уцелевших Ту-16, в 82г сразу 7 сирийских Су-22М (тех самых) сбиты при первом-же эскадрильном вылете, в Ираке решали стелсы, кр и рэб, затем в Неваде появились натурные образцы всего, что оказалось возможно купить вместе с доками и персоналом (то есть вообще всего), инициировав поставки новых AN /ALQ на любой вкус, позволивших более не обращать внимания на советские ЗРК, наконец создали Growler ..
    Вы симпатизируете Су-17, это понятно, мне он тоже нравится, даже моделька есть. Но его время не просто ушло – оно даже не наступало.

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Е-3А летают и в районе Змеиного над Черным морем.
    А оттуда радиус действия почти все черноморское побережье и Крым включительно.
    В том числе пассивная РТР по кораблям ЧФ , ПВО на суше и всем воздушным целям.

    А там у АВАКС НАТО есть ведь Link-16. С нее хоть на ноутбук командира расчета ПВО можно слить, хоть на планшет.
    И интегрировать советские ЗРК туда не надо.
    Вот Nasams и другие наверняка интегрированы туда. Что развернуты под Одессой.
    Не летают аваксы над Змеиным. Даже RQ-4 ходят южнее, это они ведут разведку и RC135, у Е3 своих задач хватает, особенно при нынешнем траффике в Европе. Они связаны с ПВО, но ПВО НАТО, а не Украины. Согласен, что интегрировать советские ЗРК туда не надо. Их и не интегрируют.
    Каким боком Nasams под Одессой к С300 под Изюмом 2.4.22г ? Задолго до прихода западных зрк через серую зону никто уже не летал.
    И это работа С300 и войсковых Буков/Ос. В Одессу были прилеты, почему кр не сбиты ? Это легкая цель для зрк нато. Думается, потому что Nasams экспортный. Никому не нужно, что-б ушлый одесский прапор продал натовский.
    Последний раз редактировалось Sr10; 27.10.2023 в 21:23.

  10. #1730
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А буксируемая радиолокационная ловушка ?
    Ведь есть у многих, у Израиля и стран НАТО точно.

  11. #1731
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    А у Украины нет. Ждем F16 и допов к нему.

  12. #1732
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Вы симпатизируете Су-17, это понятно, мне он тоже нравится, даже моделька есть. Но его время не просто ушло – оно даже не наступало.
    Не Су-17 конкретно а дешевому массовому самолету для ИБА целей. У КНР такой есть даже несколько, у Индии, у Пакистана.

    Су-35,34,30 лучше чем JF-17, J-7G но их не может быть много и МиГ-35 не может быть много, а для войны самолетов нужно много, и БПЛА нужно много ибо для ПВО критически важно количество целей. Потому как запас ЗРК ограничен и накапливается годами и время наработки на отказ ограничено и ЗИП ограничен. Если атакующих много - ЗРК обречен, а поскольку атакующие несут потери, матчасть должна быть такая, чтобы серийное производство быстро их возмещало. Хороший пример Байрактар - он уязвим? Конечно. Но серийный выпуск в начале 2022 был 20 машин в месяц с перспективой увеличения до 30. Чтобы извести Байрактары при наличии регулярных поставок надо сбивать на машине в день. Ни в Ливии не в Карабахе, не в Сирии, не на Украине такого уровня потерь не было зафискировано.

    Без систематической работы на оперативную глубину по ЖД узлам, мостам складам, ПВД войну не выиграть, десять ударов в день УПМК в окрестностях Работино это комариные укусы.

    инициировав поставки новых AN /ALQ на любой вкус, позволивших более не обращать внимания на советские ЗРК
    С 1991 года я слышу, что С-75 элементарно глушится, 1999 года я слышу что С-125 элементарно глушится, с 2008 года я слышу, что Бук элементарно глушится.

    По факту и С-125 и Бук и ОСА на Украине как работали, так и работают. Если в распоряжении НАТО есть такие чудо глушилки так подвесили бы их под крыло украинских машин а не HARM. К отечественных разрабам зеркально тот же вопрос.
    Последний раз редактировалось lindr; 27.10.2023 в 23:37.

  13. #1733
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не Су-17 конкретно а дешевому массовому самолету для ИБА целей. У КНР такой есть даже несколько, у Индии, у Пакистана.

    Су-35,34,30 лучше чем JF-17, J-7G но их не может быть много и МиГ-35 не может быть много, а для войны самолетов нужно много, и БПЛА нужно много ибо для ПВО критически важно количество целей. Потому как запас ЗРК ограничен и накапливается годами и время наработки на отказ ограничено и ЗИП ограничен. Если атакующих много - ЗРК обречен, а поскольку атакующие несут потери, матчасть должна быть такая, чтобы серийное производство быстро их возмещало. Хороший пример Байрактар - он уязвим? Конечно. Но серийный выпуск в начале 2022 был 20 машин в месяц с перспективой увеличения до 30. Чтобы извести Байрактары при наличии регулярных поставок надо сбивать на машине в день. Ни в Ливии не в Карабахе, не в Сирии, не на Украине такого уровня потерь не было зафискировано.

    Без систематической работы на оперативную глубину по ЖД узлам, мостам складам, ПВД войну не выиграть, десять ударов в день УПМК в окрестностях Работино это комариные укусы.



    С 1991 года я слышу, что С-75 элементарно глушится, 1999 года я слышу что С-125 элементарно глушится, с 2008 года я слышу, что Бук элементарно глушится.

    По факту и С-125 и Бук и ОСА на Украине как работали, так и работают. Если в распоряжении НАТО есть такие чудо глушилки так подвесили бы их под крыло украинских машин а не HARM. К отечественных разрабам зеркально тот же вопрос.
    Су-39 мог быть таким самолетом ?
    Или Як-130 с РЛС и прицельным комплексом по типу М-346 последних модификаций?

    Так то мне кажется что время таких самолетов как Су-24/Су-34 проходит.
    Не конкретно как типов, а как класса авиатехники.
    Эти же КР , эти же УМПК (с обоих сторон конфликта) могут какие-то более легкие машины таскать.
    Что дешевле и проще в эксплуатации.

  14. #1734
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не Су-17 конкретно а дешевому массовому самолету для ИБА целей. У КНР такой есть даже несколько, у Индии, у Пакистана.

    Су-35,34,30 лучше чем JF-17, J-7G но их не может быть много и МиГ-35 не может быть много, а для войны самолетов нужно много, и БПЛА нужно много ибо для ПВО критически важно количество целей. Потому как запас ЗРК ограничен и накапливается годами и время наработки на отказ ограничено и ЗИП ограничен. Если атакующих много - ЗРК обречен, а поскольку атакующие несут потери, матчасть должна быть такая, чтобы серийное производство быстро их возмещало. Хороший пример Байрактар - он уязвим? Конечно. Но серийный выпуск в начале 2022 был 20 машин в месяц с перспективой увеличения до 30. Чтобы извести Байрактары при наличии регулярных поставок надо сбивать на машине в день. Ни в Ливии не в Карабахе, не в Сирии, не на Украине такого уровня потерь не было зафискировано.

    Без систематической работы на оперативную глубину по ЖД узлам, мостам складам, ПВД войну не выиграть, десять ударов в день УПМК в окрестностях Работино это комариные укусы.



    С 1991 года я слышу, что С-75 элементарно глушится, 1999 года я слышу что С-125 элементарно глушится, с 2008 года я слышу, что Бук элементарно глушится.

    По факту и С-125 и Бук и ОСА на Украине как работали, так и работают. Если в распоряжении НАТО есть такие чудо глушилки так подвесили бы их под крыло украинских машин а не HARM. К отечественных разрабам зеркально тот же вопрос.
    АВАКСы НАТО летают в районе Вилково и границы с Одесской область.
    Иногда ближе к Змеиному, но с какими целями неясно.

    И да, в августе-сентябре прошлого года Grouler парами входили там в воздушное пространство Украины и сразу отключали ответчики.
    Пропадали с ФР.
    Через час примерно также внезапно "появлялись" уже в воздушном пространстве Румынии где их ждал танкер.
    Зачем, куда , для чего, какие задачи там были неясно.

  15. #1735
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    В качестве ИБА много стран (даже Туркмения) берут вот это чудо.
    Но вроде радар с АФАР итальянцы ему поставили.
    И прицельные контейнеры тоже есть.
    На счет применения "Хлопушек" не знаю, по идеи да если подвески и радар позволяют.

  16. #1736
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не Су-17 конкретно а дешевому массовому самолету для ИБА целей. У КНР такой есть даже несколько, у Индии, у Пакистана.
    Они доказали что могут ? Или это теории ?

    Су-35,34,30 лучше чем JF-17, J-7G но их не может быть много и МиГ-35 не может быть много, а для войны самолетов нужно много, и БПЛА нужно много ибо для ПВО критически важно количество целей. Потому как запас ЗРК ограничен и накапливается годами и время наработки на отказ ограничено и ЗИП ограничен. Если атакующих много - ЗРК обречен, а поскольку атакующие несут потери, матчасть должна быть такая, чтобы серийное производство быстро их возмещало. Хороший пример Байрактар - он уязвим? Конечно. Но серийный выпуск в начале 2022 был 20 машин в месяц с перспективой увеличения до 30. Чтобы извести Байрактары при наличии регулярных поставок надо сбивать на машине в день. Ни в Ливии не в Карабахе, не в Сирии, не на Украине такого уровня потерь не было зафискировано. Без систематической работы на оперативную глубину по ЖД узлам, мостам складам, ПВД войну не выиграть, десять ударов в день УПМК в окрестностях Работино это комариные укусы.
    А Су-35,34,30 ничем не лучше JF-17, J-7G. Новоделы Су-27, новоделы МиГ-21.. Просто поколения разные.
    Это мы слышали до 2.22г. С300 Украины небоеспособны, говорили они. Ресурс зур кончился, говорили они.. Кончался октябрь 2023г..
    Вы сейчас описываете мясные штурмы. Восточный фронт 40-е. Иран 80-е. Прямо сейчас видео с дронов без регистрации и смс. Только в исполнении авиации. И это было - полудеревянный дешевый Ил-2 и дешевые летчики на один вылет. И длилось 4 года. С поддержкой запада.
    Байрактар хороший пример – уже больше года про них не слышно и их не видно. Почему так ?
    Систематическая работа на оперативную глубину по ЖД узлам, мостам складам – это теория, десять ударов в день УПМК по полям в окрестностях Работино – это реальность.

    С 1991 года я слышу, что С-75 элементарно глушится, 1999 года я слышу что С-125 элементарно глушится, с 2008 года я слышу, что Бук элементарно глушится. .
    Так и есть, Ирак, Югославия и Ливия подтвердят. Даты немного не те и следует добавить - элементарно глушится средствами рэб НАТО.

    По факту и С-125 и Бук и ОСА на Украине как работали, так и работают. .
    А против Украины воююет НАТО ?.

    Если в распоряжении НАТО есть такие чудо глушилки так подвесили бы их под крыло украинских машин а не HARM. К отечественных разрабам зеркально тот же вопрос.
    Тут есть нюансы© Организационные. Во-первых они секретны и запрещены к передаче вне блока. Если найдете хайрез, там можно видеть символьную техничку, как на блоках связи.. Во вторых AN /ALQ работают в формации, на которую единовременно летных украинских МиГ-ов не хватит, а сама схема построения относится к закрытой тактике.
    Технические. Есть экспортные версии для “своих сукиных сынов” вроде саудитов и израильтян, но они не адаптированы к советским самолетам. F16 на подходе, а там видно будет..
    Политические за рамками этого треда, по теме; доктрина нато по конфликту на Украине не предусматривает военной эскалации.

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    АВАКСы НАТО летают в районе Вилково и границы с Одесской область.
    Иногда ближе к Змеиному, но с какими целями неясно.

    И да, в августе-сентябре прошлого года Grouler парами входили там в воздушное пространство Украины и сразу отключали ответчики.
    Пропадали с ФР.
    Через час примерно также внезапно "появлялись" уже в воздушном пространстве Румынии где их ждал танкер.
    Зачем, куда , для чего, какие задачи там были неясно.
    Это грубые фейки. Вы действительно считаете что янки такие глупые ?
    Последний раз редактировалось Sr10; 28.10.2023 в 20:14.

  17. #1737
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Они доказали что могут ? Или это теории ?


    А Су-35,34,30 ничем не лучше JF-17, J-7G. Новоделы Су-27, новоделы МиГ-21.. Просто поколения разные.
    Это мы слышали до 2.22г. С300 Украины небоеспособны, говорили они. Ресурс зур кончился, говорили они.. Кончался октябрь 2023г..
    Вы сейчас описываете мясные штурмы. Восточный фронт 40-е. Иран 80-е. Прямо сейчас видео с дронов без регистрации и смс. Только в исполнении авиации. И это было - полудеревянный дешевый Ил-2 и дешевые летчики на один вылет. И длилось 4 года. С поддержкой запада.
    Байрактар хороший пример – уже больше года про них не слышно и их не видно. Почему так ?
    Систематическая работа на оперативную глубину по ЖД узлам, мостам складам – это теория, десять ударов в день УПМК по полям в окрестностях Работино – это реальность.


    Так и есть, Ирак, Югославия и Ливия подтвердят. Даты немного не те и следует добавить - элементарно глушится средствами рэб НАТО.


    А против Украины воююет НАТО ?.


    Тут есть нюансы© Организационные. Во-первых они секретны и запрещены к передаче вне блока. Если найдете хайрез, там можно видеть символьную техничку, как на блоках связи.. Во вторых AN /ALQ работают в формации, на которую единовременно летных украинских МиГ-ов не хватит, а сама схема построения относится к закрытой тактике.
    Технические. Есть экспортные версии для “своих сукиных сынов” вроде саудитов и израильтян, но они не адаптированы к советским самолетам. F16 на подходе, а там видно будет..
    Политические за рамками этого треда, по теме; доктрина нато по конфликту на Украине не предусматривает военной эскалации.



    Это грубые фейки. Вы действительно считаете что янки такие глупые ?
    Я лично на Ф-радаре видел эти полеты.
    И АВАКСы там регулярно обитают у Змеиного.
    Как-нибудь скрин даже сделаю.

  18. #1738
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Британские "Еврофайтеры" и самолеты РТР очень частые гости и у Змеиного и у Крыма.
    Вот недавний скрин нашел.

  19. #1739
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А это нашел у себя как обещал.
    Скрин с августа прошлого года.
    Один из "Гроулеров" зашел за ленточку и позже "пропал".
    Второй был у границы и тоже так сделал.
    Потом снова заявили о себе (включили ответчики) уже в Румынии и принялись пить керосин от танкера.

  20. #1740
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    На самолетах нато нет ADS-B. Во время Одиссеи 2011 на WB летчика F16 спрашивали, откуда берутся эти треки. Ответила, что не знает /
    RNAV иногда подтверждает транспортники, иногда нет.
    Еврофайтеры с лета ходят южнее над нейтралкой, ближе к Турции, прикрывают БПЛА от хулиганов.
    А почему на втором скрине это Growler ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •