С передачей F16 все советское наследие уходит во вторую линию и становится слабо актуальным /
С передачей F16 все советское наследие уходит во вторую линию и становится слабо актуальным /
Так вот ура-патриоты на многих ресурсах пишут что якобы американцы по всему миру скупали советские самолеты для Украины.
И потому их уничтожили почти 500 штук.
Хотя видно что ВСУ во многом обходятся той техникой что была у них полтора года назад.
Су-27 , Су-24 и Су-25 в частности.
Это само собой.
Радиолокационные комплексы Су-27 и МиГ-29 которые остались, высокий износ самолетов и их возраст , а также отсутствие запчастей скоро выведут за скобки эти машины.
Наверное локаторами они давно не пользуются дабы не засветится , да и авиации нашей в глубине территории Украины нет.
Как Н001/Н019 могут работать по КР и "Гераням" сложно сказать. Вероятно никак или слабо.
Этого добра, особенно Су-24 у них полно на базах хранения еще лежит. Как я ранее писал в 1991 Им досталось более 100 Су-24М. На земле по разным подсчетам уничтожили от 10 до 20 таких машин. Даже если вдруг все починят, у них нет такого количества подготовленных пилотов.
В свое время в 2012-13 по моей просьбе были сделаны фото и переписаны номера машин в Луцке и это был отнюдь не металлолом.
Могу сказать только о тех Су-24М которые видела лично на авиабазе Луцк (Вышков).
Удалось посчитать 28 самолетов на открытых площадках. Вполне возможно, в ангарах тоже хранятся. Официально разрешили посмотреть и близко подойти к 9 штукам. Остальные сфотографировала тайком, пока удалось быстро пробежаться по территории.
В таблице те самолеты, которые удалось сфотографировать хотя бы кусочек и у которых удалось переписать хотя бы бортовые номера. До разбора фото только начинают доходить руки и почти все по качеству не годится для публикации на сайтах
Последний раз редактировалось lindr; 29.08.2023 в 23:33.
Су-24 на 91г вна было более 200 только известных. Все их явно не починят, ибо из трех выходит один, да и не нужно это. В готовности пара бортов на случай незапуска. Выявляемых целей для Shadow не особо много. Один вылет в 3-5 дней. От них требуется лишь затащить нагрузку в виде КР/УАБ в заданную точку. При этом можно даже крыло не убирать, от греха. Все БРЭО, ПНС, связь заменяет натовский полевой планшет на коленях у штурмана. Состыковка КР с бортом через невадский переходник. Концепция “тупой борт – умная ракета” с африканским орнаментом в действии.
С такой задачей даже дирижабль справится. Но у них нет дирижаблей /
Главное наверно просто умудрится подвесить "Грозовую Тень" на самолет.
А на цель она программируется на земле еще с помощью пульта и проводов.
Самолет ее просто выносит в определенною точку или точки и отцепляет.
Если какая-то связь ракеты с ПНК самолета налажена и ракета знает свое местоположение , высоту и др, то она наверное
сама подает сигнал штурману "отцепи меня".
Сложнее, ибо требуется затащить AGM-88 на дальность захвата ее ГСН источника излучения. У летчика как минимум должны быть яйца и иммунитет к ритиным истерикам. Что там идет на ИЛС практически неважно. HARM работает в автономном режиме
Все умудрились успешно подвесить еще в 90-е. Там, по слухам, были чисто процедурные проблемы, т.к все, связанное с 38-м, облеплено грифами, как туша антилопы в серенгети: нельзя просто так взять© с невадского склада балку переходника со всей сопуткой и прикрутить на МиГ вна. Равно и F16 нато нельзя просто так взять и передать во вне блока. Запасаемся терпением /Главное наверно просто умудрится подвесить "Грозовую Тень" на самолет.
А, это >100 про 24М. Миль пардон.
Хотя перед порезкой с 24 что-то могли снять про запас.. Но и 130 24М пока хватает с избытком.
Ее не приспособить. Shadow и HARM автономны, ибо работают по статике, AMRAAM требует коррекции, которую советские рлс обеспечить не могут или сближения с целью до захвата ее ГСН - но это надо стелсом быть. МиГ29 и (тем более) Су27 не стелсы ни разу. Все проверено в невадском небе в ходе “2-й фазы“ - когда варшавянки со всем их добром дружно влились в североатлантический..
Сегодня озвучили заказ Raytheon “усовершенствованных”© AMRAAM на $200м в рамках лендлиза. Опять-же - нельзя просто взять со склада.. Это определенно вариант для денатофицируемых© F16.
Без понятия откуда такая инфа, сами укры ничего такого не заявляли. Даже если внезапно присели на скромность, почему не повторили еще раз, еще много-много раз.. © Риторический вопрос /
Хорошо ли Вы знаете предмет разговора? Кадр радикоррекции для ракет типа АIM-120 это проекция координат цели по 3 осям, и проекция скорости цели по 3 осям и несколько управляющих параметров вроде номера ракеты и на этом все собственно. Не слишком сложная задача если что.требует коррекции, которую советские рлс обеспечить не могут
Поставить блок что их формирует хотели еще 2013-14 годах. Проблемы тут только две - канал связи и интерфейс придется полностью раскрыть и точность данных будет ниже.
А если AIM-120 пассивно использовать ?
Просто штатным радаром находят цель на расстоянии 60-90 км , и пускают ракету автономно "куда-то вот туда" в расчетную точку где цель.
Ну пока эту цель голова ракета не захватит.
Безо всякого подсвета.
И есть ли там наведение на источник излучения тоже вопрос.
Тогда в таком режиме она может стрелять.
Что касается английский, немецких и французских КР, то как там с топливом у них ?
Ну в смысле заправка ампульного типа когда керосин заливают на заводе и сифон запаивают, или же топливо льют в эксплуатирующей
организации ?
Кстати носители этих ракет в Европе списывают.
"Торнадо" выведены в резерв и даже первые "Еврофайтеры" тоже списывают.
Замена на F-35.
Так что все эти КР могут спихивать Украине.
Там цель постоянно подсвечивается и на ракету идёт кадр РК. Фишка в том что подсветка включается редко и очень короткое время и ее не засечь. А дальше матобработка с отдельном контейнере. AIM-120 применяется точно также. И все подобные ракеты. Эти принципы разработаны в 80-х когда появились быстрые чипы с особые решать тракторы задачи в реальном времени и принципиально не меняются.
Последний раз редактировалось lindr; 04.09.2023 в 11:54.
А Вы с какой целью интересуетесь ? ©
Хотите сказать, они там настолько “ну тупыыые“© ?Кадр радикоррекции для ракет типа АIM-120 это проекция координат цели по 3 осям, и проекция скорости цели по 3 осям и несколько управляющих параметров вроде номера ракеты и на этом все собственно. Не слишком сложная задача если что.
Хотели еще в 90-х.. Но поскольку эффективность AMRAAM с МиГа после всех танцев с бубном не сильно выше Р-27, а их как г-на за баней, то зачем извращаться ?Поставить блок что их формирует хотели еще 2013-14 годах. Проблемы тут только две - канал связи и интерфейс придется полностью раскрыть и точность данных будет ниже.
Тем более, как клевещут инсайды, F16 вовсю готовят, заказ на AMRAAM для них официально принят к исполнению.. Ждем-с©
Чистая правда если не брать в расчет возможность работы одновременно по нескольким целям, что правда трудно реализуемо на практике и боьшую скрытность применения при дискретном а не непрерывном подсвете.Хотели еще в 90-х.. Но поскольку эффективность AMRAAM с МиГа после всех танцев с бубном не сильно выше Р-27
Наоборот.Хотите сказать, они там настолько “ну тупыыые“
Ну у меня-то все есть. По работе был доступ к докам РЛС Су-27СКМ/30МК2, там все и прочитал лет 10 назад и разобрался -)А Вы с какой целью интересуетесь
Последний раз редактировалось lindr; 11.09.2023 в 23:22.
А что-то за дивный зверь AIM-120D-3 что американская промышленность начала клепать для Украины и уже
провела испытательные пуски этих вещей с F-16 какой-то там Блок-модификации ?
Это вероятно что-то такое лимитированное "не для своих?".
Говорят там особенная электроника и платы в голове с определенными функциями.