Страница 84 из 98 ПерваяПервая ... 347480818283848586878894 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,680 из 1948
Like Tree1069Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #1661
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    С передачей F16 все советское наследие уходит во вторую линию и становится слабо актуальным /

  2. #1662
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
    а кто Су-24 мог передать хохлам?
    Так вот ура-патриоты на многих ресурсах пишут что якобы американцы по всему миру скупали советские самолеты для Украины.
    И потому их уничтожили почти 500 штук.
    Хотя видно что ВСУ во многом обходятся той техникой что была у них полтора года назад.
    Су-27 , Су-24 и Су-25 в частности.

  3. #1663
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    С передачей F16 все советское наследие уходит во вторую линию и становится слабо актуальным /
    Это само собой.
    Радиолокационные комплексы Су-27 и МиГ-29 которые остались, высокий износ самолетов и их возраст , а также отсутствие запчастей скоро выведут за скобки эти машины.
    Наверное локаторами они давно не пользуются дабы не засветится , да и авиации нашей в глубине территории Украины нет.
    Как Н001/Н019 могут работать по КР и "Гераням" сложно сказать. Вероятно никак или слабо.

  4. #1664
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А передача Украине каких-либо Су-27 и Су-24 полностью исключается ?
    Ибо на некоторых ресурсах пишут что американцы такую технику по всему миру собирали для отправки на Украину.
    Этого добра, особенно Су-24 у них полно на базах хранения еще лежит. Как я ранее писал в 1991 Им досталось более 100 Су-24М. На земле по разным подсчетам уничтожили от 10 до 20 таких машин. Даже если вдруг все починят, у них нет такого количества подготовленных пилотов.

    В свое время в 2012-13 по моей просьбе были сделаны фото и переписаны номера машин в Луцке и это был отнюдь не металлолом.

    Могу сказать только о тех Су-24М которые видела лично на авиабазе Луцк (Вышков).
    Удалось посчитать 28 самолетов на открытых площадках. Вполне возможно, в ангарах тоже хранятся. Официально разрешили посмотреть и близко подойти к 9 штукам. Остальные сфотографировала тайком, пока удалось быстро пробежаться по территории.
    В таблице те самолеты, которые удалось сфотографировать хотя бы кусочек и у которых удалось переписать хотя бы бортовые номера. До разбора фото только начинают доходить руки и почти все по качеству не годится для публикации на сайтах
    Миниатюры Миниатюры opera-snimok_2023-08-29_213115_mail.yandex.ru.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 29.08.2023 в 22:33.
    Panda-9 and Mig like this.

  5. #1665
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Этого добра, особенно Су-24 у них полно на базах хранения еще лежит. Как я ранее писал в 1991 Им досталось более 100 Су-24М. На земле по разным подсчетам уничтожили от 10 до 20 таких машин. Даже если вдруг все починят, у них нет такого количества подготовленных пилотов.
    Су-24 на 91г вна было более 200 только известных. Все их явно не починят, ибо из трех выходит один, да и не нужно это. В готовности пара бортов на случай незапуска. Выявляемых целей для Shadow не особо много. Один вылет в 3-5 дней. От них требуется лишь затащить нагрузку в виде КР/УАБ в заданную точку. При этом можно даже крыло не убирать, от греха. Все БРЭО, ПНС, связь заменяет натовский полевой планшет на коленях у штурмана. Состыковка КР с бортом через невадский переходник. Концепция “тупой борт – умная ракета” с африканским орнаментом в действии.
    С такой задачей даже дирижабль справится. Но у них нет дирижаблей /
    stream likes this.

  6. #1666
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Су-24 на 91г вна было более 200 только известных. Все их явно не починят, ибо из трех выходит один, да и не нужно это. В готовности пара бортов на случай незапуска. Выявляемых целей для Shadow не особо много. Один вылет в 3-5 дней. От них требуется лишь затащить нагрузку в виде КР/УАБ в заданную точку. При этом можно даже крыло не убирать, от греха. Все БРЭО, ПНС, связь заменяет натовский полевой планшет на коленях у штурмана. Состыковка КР с бортом через невадский переходник. Концепция “тупой борт – умная ракета” с африканским орнаментом в действии.
    С такой задачей даже дирижабль справится. Но у них нет дирижаблей /
    А HARM на Су-27 и МиГ-29 это ведь уже сложнее ?
    СУО истребителя воспринимает американскую ПРР как пассивную Р-27ЭП.
    Такая индикация идет на ИЛС.

  7. #1667
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Главное наверно просто умудрится подвесить "Грозовую Тень" на самолет.
    А на цель она программируется на земле еще с помощью пульта и проводов.
    Самолет ее просто выносит в определенною точку или точки и отцепляет.
    Если какая-то связь ракеты с ПНК самолета налажена и ракета знает свое местоположение , высоту и др, то она наверное
    сама подает сигнал штурману "отцепи меня".

  8. #1668
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А HARM на Су-27 и МиГ-29 это ведь уже сложнее ?
    СУО истребителя воспринимает американскую ПРР как пассивную Р-27ЭП.
    Такая индикация идет на ИЛС.
    Сложнее, ибо требуется затащить AGM-88 на дальность захвата ее ГСН источника излучения. У летчика как минимум должны быть яйца и иммунитет к ритиным истерикам. Что там идет на ИЛС практически неважно. HARM работает в автономном режиме

    Главное наверно просто умудрится подвесить "Грозовую Тень" на самолет.
    Все умудрились успешно подвесить еще в 90-е. Там, по слухам, были чисто процедурные проблемы, т.к все, связанное с 38-м, облеплено грифами, как туша антилопы в серенгети: нельзя просто так взять© с невадского склада балку переходника со всей сопуткой и прикрутить на МиГ вна. Равно и F16 нато нельзя просто так взять и передать во вне блока. Запасаемся терпением /

  9. #1669
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Су-24 на 91г вна было более 200 только известных. й /
    Су-24 без буквы давно порезали. Су-24М было 107(точно), Су-24МР 22(не менее)

  10. #1670
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Сложнее, ибо требуется затащить AGM-88 на дальность захвата ее ГСН источника излучения. У летчика как минимум должны быть яйца и иммунитет к ритиным истерикам. Что там идет на ИЛС практически неважно. HARM работает в автономном режиме



    Все умудрились успешно подвесить еще в 90-е. Там, по слухам, были чисто процедурные проблемы, т.к все, связанное с 38-м, облеплено грифами, как туша антилопы в серенгети: нельзя просто так взять© с невадского склада балку переходника со всей сопуткой и прикрутить на МиГ вна. Равно и F16 нато нельзя просто так взять и передать во вне блока. Запасаемся терпением /
    AIM-120 им дают исключительно для применения на наземных ЗРК или все-таки на советские истребители ее как-то приспособили ?
    Была информация что сбитые в Брянской области самолеты и вертолеты нарвались именно на такие ракеты.

  11. #1671
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Су-24 без буквы давно порезали. Су-24М было 107(точно), Су-24МР 22(не менее)
    А, это >100 про 24М. Миль пардон.
    Хотя перед порезкой с 24 что-то могли снять про запас.. Но и 130 24М пока хватает с избытком.

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    AIM-120 им дают исключительно для применения на наземных ЗРК или все-таки на советские истребители ее как-то приспособили ?
    Была информация что сбитые в Брянской области самолеты и вертолеты нарвались именно на такие ракеты.
    Ее не приспособить. Shadow и HARM автономны, ибо работают по статике, AMRAAM требует коррекции, которую советские рлс обеспечить не могут или сближения с целью до захвата ее ГСН - но это надо стелсом быть. МиГ29 и (тем более) Су27 не стелсы ни разу. Все проверено в невадском небе в ходе “2-й фазы“ - когда варшавянки со всем их добром дружно влились в североатлантический..
    Сегодня озвучили заказ Raytheon “усовершенствованных”© AMRAAM на $200м в рамках лендлиза. Опять-же - нельзя просто взять со склада.. Это определенно вариант для денатофицируемых© F16.
    Без понятия откуда такая инфа, сами укры ничего такого не заявляли. Даже если внезапно присели на скромность, почему не повторили еще раз, еще много-много раз.. © Риторический вопрос /

  12. #1672
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    требует коррекции, которую советские рлс обеспечить не могут
    Хорошо ли Вы знаете предмет разговора? Кадр радикоррекции для ракет типа АIM-120 это проекция координат цели по 3 осям, и проекция скорости цели по 3 осям и несколько управляющих параметров вроде номера ракеты и на этом все собственно. Не слишком сложная задача если что.

    Поставить блок что их формирует хотели еще 2013-14 годах. Проблемы тут только две - канал связи и интерфейс придется полностью раскрыть и точность данных будет ниже.
    ДА-200 likes this.

  13. #1673
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А если AIM-120 пассивно использовать ?
    Просто штатным радаром находят цель на расстоянии 60-90 км , и пускают ракету автономно "куда-то вот туда" в расчетную точку где цель.
    Ну пока эту цель голова ракета не захватит.
    Безо всякого подсвета.
    И есть ли там наведение на источник излучения тоже вопрос.
    Тогда в таком режиме она может стрелять.

    Что касается английский, немецких и французских КР, то как там с топливом у них ?
    Ну в смысле заправка ампульного типа когда керосин заливают на заводе и сифон запаивают, или же топливо льют в эксплуатирующей
    организации ?

    Кстати носители этих ракет в Европе списывают.
    "Торнадо" выведены в резерв и даже первые "Еврофайтеры" тоже списывают.
    Замена на F-35.
    Так что все эти КР могут спихивать Украине.

  14. #1674
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А если AIM-120 пассивно использовать ?
    Просто штатным радаром находят цель на расстоянии 60-90 км , и пускают ракету автономно "куда-то вот туда" в расчетную точку где цель.
    Ну пока эту цель голова ракета не захватит.
    Безо всякого подсвета..
    Не захватит, если только все эти 60-90 км сближения цель не будет лететь с одинаковой скоростью, высотой и курсом. А она не будет, потому как чтобы старая РЛС определила эти данные цель нужно светить приличное время.

  15. #1675
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не захватит, если только все эти 60-90 км сближения цель не будет лететь с одинаковой скоростью, высотой и курсом. А она не будет, потому как чтобы старая РЛС определила эти данные цель нужно светить приличное время.
    А с таких самолетов как Су-30М2 и Су-27СМ вообще применялись ракеты Р-77 ?
    Ведь там радары тоже не очень свежие.
    Но похоже что такие ракеты носят Су-30СМ и Су-35С.

  16. #1676
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А с таких самолетов как Су-30М2 и Су-27СМ вообще применялись ракеты Р-77 ?
    Ведь там радары тоже не очень свежие.
    Но похоже что такие ракеты носят Су-30СМ и Су-35С.
    Там цель постоянно подсвечивается и на ракету идёт кадр РК. Фишка в том что подсветка включается редко и очень короткое время и ее не засечь. А дальше матобработка с отдельном контейнере. AIM-120 применяется точно также. И все подобные ракеты. Эти принципы разработаны в 80-х когда появились быстрые чипы с особые решать тракторы задачи в реальном времени и принципиально не меняются.
    Последний раз редактировалось lindr; 04.09.2023 в 10:54.

  17. #1677
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Хорошо ли Вы знаете предмет разговора?
    А Вы с какой целью интересуетесь ? ©
    Кадр радикоррекции для ракет типа АIM-120 это проекция координат цели по 3 осям, и проекция скорости цели по 3 осям и несколько управляющих параметров вроде номера ракеты и на этом все собственно. Не слишком сложная задача если что.
    Хотите сказать, они там настолько “ну тупыыые“© ?
    Поставить блок что их формирует хотели еще 2013-14 годах. Проблемы тут только две - канал связи и интерфейс придется полностью раскрыть и точность данных будет ниже.
    Хотели еще в 90-х.. Но поскольку эффективность AMRAAM с МиГа после всех танцев с бубном не сильно выше Р-27, а их как г-на за баней, то зачем извращаться ?
    Тем более, как клевещут инсайды, F16 вовсю готовят, заказ на AMRAAM для них официально принят к исполнению.. Ждем-с©

  18. #1678
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Хотели еще в 90-х.. Но поскольку эффективность AMRAAM с МиГа после всех танцев с бубном не сильно выше Р-27
    Чистая правда если не брать в расчет возможность работы одновременно по нескольким целям, что правда трудно реализуемо на практике и боьшую скрытность применения при дискретном а не непрерывном подсвете.

    Хотите сказать, они там настолько “ну тупыыые“
    Наоборот.

    А Вы с какой целью интересуетесь
    Ну у меня-то все есть. По работе был доступ к докам РЛС Су-27СКМ/30МК2, там все и прочитал лет 10 назад и разобрался -)
    Последний раз редактировалось lindr; 11.09.2023 в 22:22.

  19. #1679
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    А что-то за дивный зверь AIM-120D-3 что американская промышленность начала клепать для Украины и уже
    провела испытательные пуски этих вещей с F-16 какой-то там Блок-модификации ?
    Это вероятно что-то такое лимитированное "не для своих?".

    Говорят там особенная электроника и платы в голове с определенными функциями.

  20. #1680
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Т301 похоже
    Это Т263

    t263-0337-hersonskaya-obl-17072023.jpgt263-hersonskaya-obl-17072023.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •